Перейти к содержанию

kind_of_yoghurt

Пользователи
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные kind_of_yoghurt


  1. 16 часов назад, Del-Vey сказал:

    А я хочу, чтобы дед выпил таблеток и начал что-то разрабатывать уже, наконец, а то два тизера и пара кило лапши на ушах — так себе результат для трёх лет в производстве. Анонс ещё в 2019 был.

    Эйджизм, осуждаю...)


  2. В 16.05.2022 в 08:50, iosa сказал:

    Лучше бы они PoE 3 сделали. Или Tyranny 2. Но нет, захотелось им от первого лица и — оп! — всё пошло через жопу.
    Ладно-ладно, это я просто ворчу, потому что не люблю игры от первого лица.

    По-моему new vegas так же родился. 

    • Поддерживаю 1

  3. В 11.04.2022 в 12:45, Berennika сказал:

    Апокалипсис была нормальной игрой. В ней отлично реализовано перемещение за волка и перекидывание в Кринос - это буквально больше, чем до сих пор показано хоть в одной игре про оборотней в любом фендоме. Сюжет был на троечку, но серьёзно, кто-то ожидал иного? Там буквально синопсис его пересказывал, а открывающая сцена демонстрировала то, чем придётся заниматься всю игру. И сцена эта была до одури стильной.) 

    Зато от анимаций сражения там глаза не слезились от боли, весь стеллс за волка был отличен - припадания, прыжки, карабкание, а игра была именно про это; тут, где упор на соц-взаимодействие, на говорильню, от визуала плакать хочется. Какие там Кейдж или даже Тёмные картинки, что берут лицевой анимацией, эмоциями, где по одной улыбке Коннора или Рассказчика уже понятно, какие чувства они испытывают...

    Буду рада, если сюжет меня поразит, но не верю в это. Зато трейлер в плане музыки, голосов и расстановки сцен хорош. Жаль, видеоряд игры подводит. =/

    Заинтриговали,надо всё-таки попробовать поиграть.


  4. 2 минуты назад, Kangaxx сказал:

    А у вас тоже дергается глазик, когда по отношению к играм/фильмам/книгам и прочему творчеству употребляют слово "продукт"? Такое ощущение, будто или разговор о каких-нибудь миксерах, или все вдруг превратились в эффективных менеджеров.

    Я заядлый книгочей и у меня язык не повернется назвать книгу продуктом,фильм наверное тоже. А вот игра это все таки программа и значит продуктом называть можно. А чем слово то не нравится? Нивелирует творческую составляющую или что?

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  5. 15 минут назад, Blacksmith сказал:

    1. Корпоративная машина всегда идет на запах денег. Энтузиазм, не подкрепленный показателями потенциальной прибыли не находит отклика у топов, для которых игры - это эксель таблички с финансовыми показателями. Какая рпг хоршая, а какая плохая? Вейстланд - плохая. Хорошая - Геншин импакт, Монстер хантер ворлд. 

    Это рынок,выживает сильнейший - тот кто даёт прибыль. Не нравится идите на кикстратер и разрабатывайте "инди".

     

    15 минут назад, Blacksmith сказал:

    2. Подписочная экосистема с кучей франшиз, значимость и прибыльность которых размывается, потому что весь каталог по подписке - это прямой путь к внутренней коррупции. Построил глазки кому надо, выбил бюджет. Забил делать, выписал премии и надбавки кому надо. Игра говно, но и пофиг. Никто не заметит, ты ж в подписке. О каком качестве новых игр может идти речь? 

    Тут вопрос о внутреннем контроле, его нет будет так как вы говорите,он есть будет иначе. С другой стороны пока майки будут давать акционерам деньги,то бардак там может быть любой,но вот как только это будет влиять на прибыль акционеров то они и проверку могут инициировать.

     

    15 минут назад, Blacksmith сказал:

    3. Пока МС давит индустрию и работает в убыток, куча издателей поменьше не смогут играть в долгую, у них резерва такого нет. Куча издателей и студий тупо успеет сдохнуть, пока МС будет демпинговать. И покупать эти студии. 

    Падающего - подтолкни,рынок значит чище будет в финансовом плане. Да наверное многие схлопнуться и качественный продукт уйдет, но если нет спроса,достаточного чтобы оставаться на плаву,то значит надо в другой индустрии искать работу. Или ждать когда у игроков появится запрос достаточно большой чтобы его удовлетворение стало прибыльным

     

    15 минут назад, Blacksmith сказал:

    4. Рознице окончательно придет кирдык. 

    Так и пусть. PC же это как-то пережил. Мне кажется это только сократит издержки

    • Не согласен 1

  6. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Этого живого медведя похоронили вместе с Xbox One.

    Лично я уже проголосовал деньгами в 2014 году, после шести лет с Xbox. Ушёл в стан PlayStation и до сих пор наблюдаю, как Microsoft наваливает кучу на некогда любимые мной серии. И зная, как она после одной неудачи на 12 лет похоронила Fable, параллельно превратив Halo в Санта-Барбару и Gears of War в игру про девчачьи страдашки (последние два пункта уже при святом Филе), я как-то не вижу улучшений до сих пор.

    Как скажете, а кто-то все ещё на xbox, и новые люди приходят,я могу говорить только про своих знакомых,но я знаю лично 5 человек которые продали ps4 и взяли xbox, как раз из-за подписки с играми.

    Плюс вы же не наблюдаете улучшений для себя конкретно, а кто-то видит.

    1 час назад, Del-Vey сказал:

    Не говоря уже о массовом исходе разработчиков. Если ты следишь за индустрией, то должен знать, что Microsoft за последние несколько лет переманила кучу специалистов из студий PlayStation, Rockstar и других компаний, после чего огромное количество этих разработчиков, проработав в какой-нибудь The Coalition или The Initiative, вернулись на прежние места - в Naughty Dog, Insomniac, студии Take-2. 

    Абсолютно не слежу,мне интересны игры,а не те кто их делает, я не перестану покупать программное обеспечение если кто-то из команды разработчиков уйдет в другое место,а вот если упадет качество программы из-за ухода то да уже буду думать об альтернативах. Но эту альтернативу я буду искать не по именам создателей а по качеству продукта.

     

    1 час назад, Del-Vey сказал:

    Я сначала хотел бы увидеть, как под Microsoft создаются шедевры, а потом уже буду радоваться, что под их руководством оказались талантливые студии. Но Microsoft уже года четыре пожирает индустрию, а результатов пока не видно.

    Говорю за себя-для интересующих меня франшиз я отрицательных результатов не вижу, я соглашусь что я никаких не вижу результатов,но я привык оценивать продукт, и пока его нет не вижу повода для себя что-то критиковать.

     

    1 час назад, Del-Vey сказал:

    Геймеры тоже могут выступать с критикой того, что они хотят критиковать. Форумы для этого и существуют - вести обсуждение и дискутировать.

    Вот я и веду обсуждение и высказываю мысль,что мне не понятна позиция других людей, не заметил чтобы я что-то кому-то запрещал.

    1 час назад, Del-Vey сказал:

     Нет, конечно, можем помолчать пару лет, до релиза первой игры, созданной под Microsoft...

    А можем не ждать..


  7. А по-моему это здорово, создаст Microsoft  здоровую и живую экосистему будет здорово, не создаст - тоже неплохо.

    Все критики как обычно делят шкуру ещё живого медведя, вот начнут майки косячить тогда и будем говорить,а пока это все досужие домыслы. Каждый раз когда в новостях всплывает что майки что-то купили,все сразу приводят в пример рыцарей в белом в лице Sony,  мол де какие молодцы вот они ничего в таких промышленных масштабах не скупают.

    Вот только на рынке нет плохих и хороших,есть соблюдающие закон и не соблюдающие, и если Microsoft'у антимонопольщики сделку согласуют то и вопросов нет.

    Никак не могу понять почему майки не могут покупать то что они хотят, геймеры если их что-то не устроит - проголосуют деньгами,вот только что-то мне подсказывает, что большинство форумчан забывает,что мы в меньшинстве по определению. Игровой рынок сейчас ориентируется все таки больше на казуалов,а им как мне кажется глубоко плевать на эти высокие пассажи о том что Microsoft поступает не честно и это ударит по нам, по игрокам.

    Да и вообще, тот же steam в свое время сыграл решающую роль в выдавливании pc игр на жёстких носителях, и я знаю немало людей которые этого не могут простить (как бы пафосно и возможно глупо это не звучит), и тем не менее valve у нас тоже в белом.

    Не надоело Майкрософт демонизировать?на рынке и без них остаются сторонние издатели и разработчики

    • Поддерживаю 2

  8. В 30.12.2021 в 12:14, Kirsan сказал:

    Я лучше напрямую разрабам деньги занесу, если мне их игра понравится. У меня вообще такие мысли, что в егс вшит Майнер, и все эти раздачи тупо ради того, чтобы люди приложение запускали)) Т.к ну не может простенькое приложение так грузить систему и тормозить.

    Расскажите это стиму. Производительность по сравнению с эгс- небо и земля.

    • Не согласен 3
    • Поддерживаю 1

  9. В 25.12.2021 в 03:56, JohnEast сказал:

    Круто. А завтра еще и Прей раздадут (всем советую).

    Инвестиции в будущую аудиторию: через десять лет вырастет поколение привыкшее к "эпикстору" и считающее "стим" - площадкой для стариков.

    + реклама игр = реклама разработчиков. С учетом развития индустрии: очень много проектов, очень высокая конкуренция, ранние доступы, огромное количество дополнений. Отдавать основную игру бесплатно (Эпики все равно оплачивают) - очень уместный ход.

    Вот про раздачу основной игры бесплатно - это действительно правильное решение.

    Я так у свое время две игры бесплатно получил,поиграл,а потом все дополнения купил. Но я в любом случае сравнивал цены на дополнения на момент покупки, цены были примерно одинаковые.


  10. 23 часа назад, QweSteR сказал:

    Все актуальные ремейки VB на текущий момент.

    Project Van Buren - Unity

    Fallout: Yesterday  - Fallout Engine (ранее FoEngine)

    Fallout: Revelation Blue -  Gamebryo (FNV который)

    (была ещё попытка реанимировать ВБ на двигле ВБ)

    Вообще давно хотел написать разбор по ремейкам и перспективным играм на двигле Ф2, но чёт вот ленюсь...

    Был еще мод для New Vegas который опирался на дисдок,хотя там автор отсебятины тоже добавил: Beyond boulder dome


  11. В 23.11.2021 в 20:31, Del-Vey сказал:

    Я вообще не уверен, что это один человек, а не конгломерат писателей под общей вывеской. 62 книги за 20 лет написать — насколько это реально?

    Вы ещё, видимо, книги про попаданцев не читали или эти бесконечные литрпг, там авторы ещё более плодовиты.


  12. В 03.11.2021 в 00:45, Doka сказал:

    Я, блин, так и не прошёл основной сюжет за 103 часа :hurt

    Последняя попытка пройти закончилась на том, что я скачал игру. Вдумчиво поизучал нексус, рекомендации. Накатил модов, настроил всё под себя. Включил. Красиво. Выключил. Забыл что вообще ставил скайрим.

    Один в один)))))

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  13. 16 часов назад, Del-Vey сказал:

    Ну так-то да, там как раз суть была в том, чтобы было время проверить, нет ли чего подобного, отключить магнитный ключ, вырубить все сервисы и устранить все лазейки. Человека потом уволили по СМС вообще.

    Ещё есть люди которые не бэкапят сомнительные или наоборот важные вещи сразу же? Какой кошмар.


  14. 20 часов назад, Kezef сказал:

    Я инклюзивности и диверсити не чувсвую, где черный браза таргариент?! Ну и если беня и пеня не притрагивались к сему произведению, то я готов дать этому сериалу шанс и не швырять тухлые помидоры пока не посмотрю, тизер выглядит неплохо

    Так вроде где-то говорили что одна из валерийских семей - черная


  15. В 28.09.2021 в 16:46, Kangaxx сказал:

    Какая-то одна из них была довольно ничего. Или то я был юн и не зажрат).

    Юн и не зажрат скорее,мне кажется на этом временном отрезке мы все были не зажраты.

    • Нравится 1

  16. 38 минут назад, Doka сказал:

    Ну так MS примерно по тому же пути пошла. Вроде б недавно Фил Спенсер говорил, что крупные новинки будут выпускаться на XBOX и PC, а насчёт выпуска на других платформах - решать будут в индивидуальном порядке 

    Так я и не защищаю Майков...


  17. 14 минут назад, Galactrix сказал:

    На всякий случай перестаю смотреть рекламные материалы по игре. Чтобы потом не было обманутых ожиданий. Ну там метро вырежут, бег по стенам. Копы за спиной спавниться будут :) 

    Ну так это же беседка,все что вырежут, модеры потом в файлах игры раскопают и восстановят.

    • Нравится 2
    • Кайф! 1

  18. 1 час назад, Wizzard сказал:

    Большинство фэнтези и фантастики таки не использует одних и тех же персонажей больше полувека. У меня нет вопросов к теме суперспособностей как таковой.

    В играх их не используют,по крайне мере в играх таких жанров.мне этого достаточно.

    1 час назад, Wizzard сказал:

    Ну вот и собрали бы команду из них.

    Возможно,но тогда какой резон использовать сеттинг?

    1 час назад, Wizzard сказал:

    Кому известных? У Боромира была четыре трилогиии, два спинофа и одна опера перед этим?

    Известных в рамках вселенной. 

     У Блейда кроме оригинальной трилогии и мультфильмов не было появлений вне комиксов. Да и мы не знаем какую итерацию того или иного персонажа выберут разрабы,может это будет не сильно замыленное прочтение.

    Мы вроде даже всех персонажей ещё не знаем.

    • Поддерживаю 1

  19. 22 часа назад, Wizzard сказал:

    Интересно, когда уже люди насытятся этими супергероями?

    Тогда же когда насытятся фантастикой и фэнтэзи. Я не припомню тактики или РПГ с супергероями,по крайней мере из недавних.

    22 часа назад, Wizzard сказал:

    Скукота. Что там за дружба может быть между ноунеймом для игры и персонажами, у которых десятилетия сюжета и даже имя закопирайчено.

    А вы уже знаете что "известные" персонажи в конкретной игре именно на таком уровне становления что известны?

    По такой логике все супергеройские фильмы,показывающие становление героев, не надо снимать,ведь в комиксах они давно уже супер известны,а кто-то так вообще мертв.

    Да и в целом, в тех ме мутантах есть школа икс, куда приходят молодые мутанты, да и в целом новые герои в комиксах появились не все сразу а постепенно. Обоснование можно придумать любое.

    22 часа назад, Wizzard сказал:

    Я просто таки считаю, что в РПГ персонажи должны раскрываться параллельно. Это как закинуть какого-нибудь случайного солдата рохирима в партию к Арагорну. Он естественно будет спрашивать, почему тот без штанов. Но я как я игрок уже давно в курсе. Ломает погружение.

    Понятно что вы именно про РПГ говорите,но ведь весь сюжет властелина колец строится на том как ноунейм хоббиты собрали пати из более известных персонажей, кто-то более (Митрандир и Агагорн) кто-то менее (Гимли,Леголас и Боромир).

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 2
×