Да да, точно, просто забыл что во втором Ведьмаке было что-то похожее на симуляцию жизни, просто не до конца игру прошёл...
Но меня интересует именно что-то похожее на Radiant AI, как помните было в Обливионе, в городе было не очень много людей, но у каждого своя жизнь, кто-то ходил каждый день на виноградные поля и полол там грядки с перерывами на обед. Или квест, где надо было проследить за начальником стражи и улучить момент, когда его можно будет убить, и там ты перед миссией узнаёшь, что он может зайти искупаться к озеру, и когда ты выполняешь саму миссию по следованию за ним, то он и впрямь купаться идёт и ты его тогда и прихлопываешь.
И просто создаётся потрясающее ощущение атмосферности, погружения и сопереживания происходящему. То есть Беседка разработав такую систему даёт грамотно её прочувствовать и соучаствовать в этом. Правда, в том же Обливионе был забавный квест, когда мы в городе встречаем помешанного парня, у которого мания преследования, но мы не сразу это узнаём, и он даёт нам задание проследить за женщиной, мол она за ним следит, и я честно за ней весь её рабочий день следил))) и так, конечно, ничего подозрительного не заметил.
А что до второго Ведьмака, то там особо не обращал на это внимание, так как сюжетно и по квестам с этим аспектом игры ничего не было связано.