Перейти к содержанию

Mealla

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Mealla


  1. Вы сильно преувеличиваете сложность реализации сопартийцев, кастомизации и редактора персонажей. Кастомизация брони представляет собой замену головы, к примеру, стражника, броню которого вы примерили, на голову вашего героя. И всё. То есть вообще всё.

    Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. 

     

    На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Эти люди как ругались, так и будут ругаться:

     

    - баланса нет (в Ведьмаке он, видимо есть);

    - одежду для ГГ просто снимают со стражников (ну еще бы)...

     

    И так далее. 

     

    Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо.

    Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо?

     

    Мне вот интересно - а почему нужно годами морщить нос от игр, которые вы снесли через 3 минуты? Это мазохизм такой? Я вот когда-то поиграла в АС и АС-2, хватило на час. Ну так я ни одного слова про эти игры нигде не написала - не интересно и ладно, рада за тех, кому нравится. Я неправа, наверное - нужно теперь читать все новости про АС и там отписываться, как мне не нравится их игра и как мне нравится... кто там главный конкурент АС?

     

    Это был риторический вопрос. Всем пока - в отличие он некоторых, стараюсь быть там, где мне нравится и говорить о том, что мне нравится.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 4

  2. Чисто для интереса - учитывая то, что главный герой взят из книги и это ограничивает ролеплей, можно ли считать его отсутствие в РПГ грандиозным фейлом? Служит ли наличие первоисточника, заранее созданного персонажа, сюжет самой игры и определённая вариативность на пути к финалу причиной не считать почти полное отсутствие ролеплея в Ведьмаке грандиозным фейлом?

    Чисто для интереса:

     

    1. Вы понимаете, что делать 2 озвучки для героя сложнее и дороже, чем 1? А вы знаете, что для DAI делают 4 озвучки?

     

    2. Вы понимаете, что делать игру с редактором персонажа сложнее, чем делать игру без оного?

     

    3. Вы понимаете, что сделать несколько рас с контентом, который меняется в зависимости от выбора этих рас, сложнее, чем делать игру про одного ведьмака?

     

    4. Вы понимаете, что сделать для героя 3 совершенно разных класса и 9 разных специализаций - сложнее, чем мужика с мечом?

     

    5. Вы понимаете, что разрабатывать РПГ с напарниками - это намного сложнее, чем РПГ про одного персонажа? 

     

    6. Вы понимаете, что сделать боевку, где 4 персонажа действуют в связке - сложнее, чем сделать рубилово с "единственным и неповторимым" Геральтом? А еще учтите, что классы персонажей можно менять, и баланс нужно подстраивать еще и под эти тонкости.

     

    7. Вы понимаете, что нужно прописать кучу диалогов для сопартийцев, которых герой возьмет на то или иное задание? Каждый должен что-то сказать в важных квестах.

     

    8. Вы понимаете, что делать кастомизацию крепостей - это тоже, наверное, сложновато? А кастомизацию сопартийцев?

     

    Я это все спросила, потому что многие, как мне кажется, все это вообще не понимают. Им кажется, что механика навороченной партийной РПГ, где все озвучено и сделано далеко не в 2D - это так, фигня. Зато у Варрика на лице 100 500 полигонов, а у Геральта 100 550 - ура, "Ведьмак" наш выбор.

    • Поддерживаю 1
×