-
Публикаций
230 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Sodden
-
Аминь.
-
Не знаю, за 38 часов прошёл всю игру, выполнив все квесты, за исключением одного. Но оговорюсь сразу, я не слушаю все разговоры, а читаю сабы и скипаю на следующую диалоговую строчку при прочтении. Наверное без этого ещё несколько часов можно докинуть.
-
Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул. Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят. В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли. Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось. Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.
-
Спасибо за отсылку к супу в конце обзора. Возможно я пропустил, но на чем проходилась игра? PS5?
-
А сколько сессий уже отыграли? На остров в центре озера не плавали?
-
Авторы трилогии Shadowrun анонсировали GRAFT — RPG в сеттинге хоррор-киберпанка
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они точно прикрутили нужную аудиодорожку к трейлеру? -
@Tayon Растерялся… до сих пор шеймим переодически (по дружески конечно). А они прикольные, да. Я как раз играю за кобольда (на самом деле дракон, который притворяется кобольдом) и переодически игра превращается в цирк, потому что одно племя кобольдов живёт с нами в поселении! Прибили персонажа под спойлером. Это был очень яркий момент, так как за него играл человек, а не мастер. Это был момент, когда в чат ворвался наш общий знакомый и начал визжать в войс.
-
Тоже недавно начали кампейн на базе PF2, и как было обидно, что из-за невнимательности игрока пришлось перебить Сутскейлов, потому что игрок лупанул АОЕ по тем, кто встали на нашу сторону… А вы ещё не основали поселение?
-
Obsidian работает над новой игрой — арт-директором выступает ветеран PlayStation и Crystal Dynamics
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Tyranny 2 вроде в заложниках у Paradox, а жаль. -
Авторы Baldur's Gate 3 подробнее рассказали о патче #7 — он всё же не будет последним
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А там может и definitive edition сделают таки. -
Хейчу Вялую Гвардию, но играть конечно буду.
- Показать предыдущие комментарии Ещё #
-
тру тру, правда я подожду полгода-год, чтобы они пофиксали большую часть тех. проблем и залечу на 100ч, а потому буду рассказывать какое же говно биовары сделали
-
Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии» — никакого открытого мира
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня создаётся впечатление, что игру хотят выпустить в сентябре, уже слишком много новостей по ней. -
BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нигде не встречалась информация, будет ли по лору у игрока своя «организация» по типу DAI (мы играли за главу инквизиции)? Или мы играем за группу самоорганизовавшихся граждан, как в DAO? -
Дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard показали на Xbox Games Showcase 2024
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тизер геймплея выглядит привлекательнее трейлера. -
Dragon Age: Dreadwolf сменила подзаголовок на The Veilguard и обзавелась подробностями
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не, потому что даже не помню, где это прочитал. Раз кроме меня никто подобного не слышал, значит, официальных заявлений по этому поводу не было.- 51 ответ
-
- 1
-
Dragon Age: Dreadwolf сменила подзаголовок на The Veilguard и обзавелась подробностями
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я что-то пропустил, или они вырезали Тевинтер? На каком-то ресурсе встретил, что его не будет. Есть точная информация от разработчиков, в каких регионах будет происходить действие игры? P.S. Если будет голосование за лучшее название, то голосую за Гвардиюгардин… -
Разработчики Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Вентру
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Такие ответы на мой вопрос, что даже не знаю, что делать: плакать, надеяться или смеяться:) -
Разработчики Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Вентру
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах? -
Релиз и первые обзоры детективной RPG Sovereign Syndicate
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Воу, звучит печально. А можешь сказать хотя бы первые впечатления? Что так разочаровало и нокаутировало? -
Я остановился в конце 4 акта из-за большого количества багов (с последним патчем ещё не пытался продолжить). Этот акт кажется максимально пустым - очень быстро проходится, очень мало доп активностей. Плюс путь еретика софт лочится:/ Моё мнение - без 2-х уже анонсированных DLC это не полная игра. Ещё лучше будет, если потом сверху парочку прикрутят ещё. Потому что нехватка контента ощущается сильно и везде.
-
Нашёл, где всё ломается - 4 глава. Что ни квест, то критический баг с софт локом( даже в основных заданиях.
-
@Elunee видимо и правда не повезло. Я пока встретил только 3 бага и каждый единожды: По окончанию боя игра не вышла из него, перезагрузился и больше не встречал; Роман с Кассией почему-то запустился спустя пару перелетов после пролога. Пришёл расстроить её; После пропуска сцены бесконечный чёрный экран. В остальном полет нормальный.
-
The Chinese Room представила четвёртый играбельный клан Bloodlines 2 — Вентру
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Клан на самом деле не такой скучный, как большинству кажется. Просто из них часто делают стереотипных напыщенных «аристократов» или богатых бизнесменов, хотя есть масса прикольных концептов. Также интересно клановое взаимодействие, где на максимум выкручен принцип «сначала клан, потом все остальные». Но в рамках игры, скорее всего, всё будет вполне стандартно -
Отменил игру в настолку из-за работы, теперь не знаю, буду ли я работать или играть.