Перейти к содержанию

Kirikon

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kirikon


  1. Эндер, просто я не могу назвать персонажа, про которого говорю - антогонистом, т.к. он работает на одной стороне с героем и участвует в развитии сюжета намного активнее чем персонаж, за которого мы играем. В книгах ведь герой не только тот, от чьего лица мы наблюдаем события, так почему в линейной визуальной новелле не может быть так? Но я не отрицаю, что могла неправильно использовать термин. Просто не знаю, как ещё его описать.


  2. Вторая часть ронпы - лучшая. Но за счёт Нагито общего сюжета (в отрыве от убийств) т.е. 2 и 3 убийства тоже будут притянутыми за уши (их в аниме-приквеле пришлось нормально дораскрывать, что для "детективной игры с убийствами в реальном времени" вообще лол), а вот с 4 начинается самый сок. Хотя концовка несколько...странная? т.е. если абсурдность вселенной не зашла, то может не понравится.

     

    3 часть вообще лучше не трогать. Конфликт с антигероем хорош, но всё остальное - так себе. Мотивы для убийства ещё тупее, персонажи ещё картоннее и абсурднее в плохом смысле этого слова. До этого мы хоть могли выбирать с кем тусоваться, а тут нам насильно 2 отвратительных в своей сьюшности персонажей в лучшие друзья пихают.


  3. Легко!  :)  inXile Entertainment же. У Фарго, как у Летова, всё идёт по плану)) А если есть претензии со стороны игроков, то это игроки не поняли, что читать много надо или ещё чо.

    Точно же, непонятые гении современной игроиндустрии с идеальным менеджментом времени и контролем процесса разработки. Как я могла о них забыть? ХД

    • Поддерживаю 1

  4. Ну с третьего фолла он работал как - "Я подбегаю и в кинематрофическом слоу-моу проигрываю анимацию удара"

    Ну, место удара всё равно можно было выбрать. Но и ежу понятно, что использование одинаковой механики и для дальнего и для ближнего боя будет выглядеть топорно как минимум в одном их этих случаев.

  5. Честно говоря я с первого дня анонса ничего от игры не жду, просто потому что не знаю, что я могу ожидать от этой игры. У меня так и не сформировалось хоть какое-нибудь представление о концепте игры, для меня игра всё ещё кот в мешке, так что подобные новости о "переработке игры" не могу воспринимать всерьёз. Да, по факту такие явления плохо влияют на разработку, но лично я видела только несюжетный CG ролик. Ничего конкретного об игре я не знаю, ни завязку сюжета, ни механику игры, только сеттинг ( и то не хорошо известный его период) так что и судить не могу.

     

    Конечно, если сольют создание персонажа - будет *мягко говоря* обидно, но опять же и в Геральта в мире киберпанка верится с трудом.

     

    Текучка кадров вполне может быть обоснованна неудовлетворённостью иностранцев зарплатой или жёстким руководством. Но я не думаю, что они бегущие с тонущего корабля крысы. Скорее просто переходят в другие студии, в которых им комфортнее работать, ибо строчка "работал над Ведьмаком" в резюме должна давать определённые преимущества.

     

    И...разве V.A.T.S. не работает с холодным оружием? Я правда могу ошибаться, давно играла.

     

    А руководство..ну, а назовите студию, которая никогда не сталкивается с проблемами в процессе разработки и всегда реализует все свои амбициозные идеи?

    _____________________________________

    Вообще новость выглядит как злобный брат близнец хвалебных новостей от биоваров. Т.е. хочется как минимум делить на половину.


  6. Так это благодаря нашим полиглотам мы не можем насладиться нормальной игрой.

     

    Да, есть значительный перекос в сторону текста. В конечном итоге именно этого многие вкладчики хотели.

    Но я не думаю, что только в этом проблема.

    Проблема именно что в качестве текста. Вернее - его содержимом. Если игрок вынужден прочитать 10 предложений о том, как абстрактно растут цветы в этой "не такой как все" вселенной, чтобы получить нужную информацию о "ядом этого цветка могли убить персонажа Х" содержащуюся в 1-2 словах, а затем прочесть ещё 10 предложений - то с текстом явно что-то не так.

     

    Я уже много лет играю в визуальные новеллы, в которых кроме чтения теста больше ничего и нет, но даже я потонула в океане воды нового Тормента. 

    У той же Danganronpa, (которая просто порт с psp/виты) те же 150к владельцев. Так что дело явно не в том, что "игра, в которой нужно так много читать - это не то, что весело смотреть на Twitch".

    • Поддерживаю 8
×