Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 ЧужакИнформация о Aleks Karter
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Не определился
-
Безусловно труд людей сложно недооценить - делают то что считают нужным и удовлетворяет их нереализованные нужды. Тем более когда делаешь ремейк хита на современных технологиях - это отличный способ подтянуться до уровня специалистов/авторов. Но будет ли это интересно кому-то ещё? Вопрос доработки/допиливания игровой механики - очень актуален. Любые конструктивные подвижки также трудно недооценить.
-
Всё условно и относительно %) Компания для кикстартера начинается за несколько месяцев, публику аккуратно подогревают, делая ставку не на оригинальный продукт, а на завышенные ожидания потребителей. Ожидания всегда лучше того что делают какие-то посторонние люди, потому что воображение то своё, родное (как и потребности) %). Людей не обманывают - они сами верят в то во что хотят. Отсюда и хейт - мало кто имеет воли признать это за собой...
-
Ты уверен что это корректный пример для сравнения? Блек месу не осилил %) Оригинал проходил раза 3, стимула проходить ещё раз не получил... время, наверно, ушло...
-
Новый UI и эффекты в Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut
Aleks Karter ответил Del-Vey в теме Новости
А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет... А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее... -
Спасибо за ответственный и конструктивный подход. На этом фоне разработчики действительно подозрительно выглядят - ничего народу не показывают, кормят завтраками, а руку уже протянули и карман оттянули. Окей, чо, уже привыкли %)
-
"Отлично... отчлично... угар!!1" (с) Визуально - это всё очень здорово, наверно... Атмосффера не пострадает (и да, уж точно не сыграет в ящег %) ) Но они проделали работу над ошибками в самом геймплее и ИИ врагов? Мож боёвку разнообразят? Есть смысл это смотреть тем кто играл в первоисточник и не хочет "тупо" перепроходить туже самую игру 10 лет спустя?
-
Зато всем нравицо обсуждать автора этих постоф и фаницо %))) Нет худа без добра, до? Хорошо, а с настолкой то они закончили? Ктонить щупал её? Наверняка есть что рассказать хотя бы по ней.
-
Новый UI и эффекты в Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut
Aleks Karter ответил Del-Vey в теме Новости
Наверно, зажрался, но выглядит скромно. Отсутствие микроменеджмента ресурсов напрягает (патроны там всякие и прочие трофеи). Слишком всё упрощённо, чтоле... Про арт дирекшен лучше вообще промолчать... Но дам игре ещё один шанс - после вестленда %)... может быть... наверно... -
Ктонибудь может пояснить что значит "TSI создаёт Seven Dragon Saga специально для тех, кто не имеет возможности ознакомиться с такими играми, как Curse of the Azure Bonds, Dark Queen of Krynn и оригинальной Neverwinter Nights." ? Тоесть если люди не знакомы с жанром, зачем им играть в этот проект? По идее что-то не договаривают. В принципе, если это ещё один заход к казуальной массовой публике в попытке популяризировать то, про что они все слышали, но сами не пробовали - недостаёт как раз самого главного.
-
Совсем недавно (слоупогГ?) открыл для себя http://www.3fallout.ru/art/comics/ . Сорри за боян, но то что на руке у ГГ - это не просто пародия на наручный компутер, это вся суть беседки в создании ф3 %)/.
-
Народ, бука переводит новеллы и эксклюзивно выкладывает их по главам на некоторых ресурсах. В вашем формате это актуально? Может стоит как-то договориться и выложить тут? Ну или хотя бы "просто оставить тут" ссылку? Почитал сам - очень познавательно в плане лора, несмотря на ошиПки перевода, а главное позволяет скоротать время в ожидании релиза (хотя, релиз тут не решает - сама вселенная требует постоянного развития, как минимум анонса 3 части %) ). Новел, кстати, несколько, но для многих это "скептический контент", и любительский перевод маловероятен (иначе бы уже давно был, если не считать того чем занимается бука %)/ ).
-
Так то оно так... да не так... "Новый" икском, успех сбора средств на вестленд 2 и пилларс, а до этого расцвет инди сектора... И да, юбики доят свой " Might & Magic", и хоть среди их фанатов много заядлых курильщиков, но папиросу из рта они, всё-таки, не забывают вынимать, в отличии... На этом фоне их "возвращение" к "классике" выглядит не так эпично, несмотря на успех последней игры, на фоне пары предыдущих... Важно тут одно - они действительно, похоже, смогли выйти из под кабалы издателей и стать "инди". Ну или хотя бы ближе к игровому сообществу %)
-
Очевидно, потому что то, что сказано, выражает те наблюдения, что наблюдаются. Вы хотите обсудить автора поста? Как обычно?
-
В принципе, обсуждение издателя и "локализатора" не актуально. Сообщение о состоянии перевода и его "прогрессе" было в последнем обновлении на странице КС (от 4-го числа этого месяца). https://www.kickstarter.com/projects/inxile/wasteland-2/posts Как понятно - это не проблема исключительно "отечественного" представителя, а особенностей производства. Информация о "успешности" западных локализаторов не соответствует действительности, как единственный аргумент критики. Игра ушла на золото (с оговоркой), и всё что могут сделать на тематическом ресурсе - устроить очередной срачь с выносом "грязного белья" и обсуждением культуры отечественного производства и сервиса. Как бы говорит само за себя. Касательно факта оговорки - всё написано в ссылке. Игра от доработки и обновлений хуже не станет - только лучше, хотя повод для раздражительности у соответствующих людей найдётся и без производственных нюансов. Вы хотите поговорить об этом?
-
Именно на это и намекалось %) Все непонимания юзеров на этой почве. Если автор не соизволил както проработать и обосновать процессы в своей игре, то игрокам не стоит тратить на это время. Особенно если подразумевается что "и так схавают". Остаётся надеяться что в будущем этот момент пойдёт на поправку и само сообщество будет активно толкать разработчиков в этих тонкостях. А спорить друг с другом - пустая трата времени...