Перейти к содержанию

EgorLetov

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные EgorLetov


  1. Лучше бы ты до 18-го Тормент делал, но сделал ВСЕ, правда.

    И разорились бы не доделав. Судя по всему, слишком много амбиций было при недостаточном бюджете и малой команде, приоритеты расставили где то неверно, более компактная игра бы лучше смотрелась, ну что уж говорить, легко судить после выхода.

    • Поддерживаю 2

  2. Спасибо, за проделанный поиск, очень интересная информация, почти все радует, навыки так точно было одним из первых, что нужно полностью перерабатывать. Кроме одного момента, это субъективизм конечно, но он влияет на диапазон аудитории, которая будет в это играть: 

    • В сиквеле сильно уменьшится количество боёв, которые никак не влияют на сюжет.

    Есть два полюса в такого плана играх, это Planescape, то есть, грубо говоря, максимум диалогов и минимум боевой составляющей, и Icewind Dale, минимум диалогов, максимум боевой составляющей. И есть Fallout, Pillars, так вот этих играх были очень хорошо сбалансированы эти два параметра. И это увеличивает объем аудитории, каждый либо ловит свой кайф, либо игра в целом нравится есть и то, и это. Возможно в Pillars был немного смещен баланс в сторону боев, но не сильно, что мне не нравится, так как, зачастую, ты мог спокойно скипать их или понизить уровень сложности и ноу проблемс. Так вот, формулировка, сильно уменьшится количество боев, пусть и не влияющих на сюжет, это единственное, что, пожалуй, настораживает. В игре должна быть определенная доля Диабло, иначе зачем мы качаемся, в идеале, конечно, чтобы люди сами могли выбирать, что они хотят делать в игре, а чего не хотят.

    • Поддерживаю 2

  3. Но, кстати, такая система может придать ускорения разработчикам. Инвесторов не покормишь апдейтами и бета-версиями, они вложили деньги и ожидают их обратно.

     

    А в чем разница, деньги то они все равно не вернут, только потенциально заработать могут. Интересно кстати какая там система для инвесторов, какой процент, от чего считается.

     

    Еще где то пара часов и ГГ, судя по всему. Stretch goals уже скоро должны постить, где то видел про локализацию на немецкий и французский, как доп цели, но это тухло, и что с русским непонятно пока.


  4. Да, полезность такой перестановки для качества проектов и в итоге для игроков, как минимум под сомнением. Всем одновременно заниматься тяжеловато будет, можно в конвейер превратиться. С другой стороны Боярский теперь есть.


  5. Я понял, что нас ждёт! Порылся в наших архивах, в ноябре же была новость! Project North Carolina! Stormlands!

    Более трёх лет назад стало известно об отмене проекта North Carolina, что привело к увольнению целой команды разработчиков из рядов Obsidian Entertainment.

    Эта игра, также известная как Stormlands, представляла собой RPG от третьего лица в открытом мире на основе оригинальной вселенной и была запланирована в качестве одного из стартовых проектов для консоли Xbox One.

    После отмены Obsidian были на грани банкротства, однако спаслись благодаря Kickstarter-кампании и последующей сделке с Mail.ru. Сейчас же Фергюс Уркхарт в интервью Game Informer заявил, что Project North Carolina aka Stormlands вновь в разработке и уже довольно скоро будет представлен общественности.

    По словам руководителя Obsidian, игра претерпела ряд серьёзных изменений и значительно отличается от первоначальной концепции. Впрочем, учитывая тему беседы, которая крутилась вокруг игр с открытым миром, этот нюанс останется неизменным, и поклонников компании ждёт именно такая RPG.

    Стоит отметить, что за последние пару лет на сайте Obsidian всплывали вакансии, в описании которых говорилось, что разработчикам требуются сотрудники для создания партийной ролевой игры AAA-класса для PC и консолей текущего поколения. Вероятно, речь шла именно о Stormlands. Как бы то ни было, анонс должен состояться уже совсем скоро.

     

    Да похоже на правду, тема на оффоруме обсидиан http://forums.obsidian.net/topic/85231-anouncement-of-a-new-game-on-15th-march/

     

    И интересный коммент:

     

     

    It could just end up being the game that's already been sort of announced, the "Stormlands" game (Project North Carolina) that Microsoft walked away from which Obsidian confirmed last November had been picked up by a different publisher in a "re-purposed" form.

     

    We also know Obsidian has at least two other projects in the works - Project Vermont, an RPG that they've been working on for a while, and Project Louisiana which they began more recently.

     

    EDIT: So I did some research online and found that Obsidian is likely working on three as-yet-unannounced projects which are in chronological order projects Vermont, Louisiana, and Indiana. Vermont is what should be getting announced on Tuesday at GDC.

     

    Vermont - Possibly a large, open-world, third-person RPG using material developed for the cancelled Stormlands project but now using an existing licensed property. It is confirmed as NOT being Alpha Protocol, so most likely other possibilities are either Star Wars or Pathfinder.

     

    Louisiana - A new Kickstarter RPG project that was supposed to have been announced last year but was postponed until PoE was completed. This is supposed to be a brand-new Obsidian IP, so it could be the historical RPG Sawyer's been wanting to do or some other original idea.

     

    Indiana - Almost certainly this is PoE 2.

     


  6. Да какой срач, хороший портал и форум, мне лично нравится, регулярно захожу, новости, комменты читаю, пишу редко. Ну трешняк полнейший, проходной делали 5-6 лет бефесда, жаль. Реалии такие наверно современные, есть бренд, есть бюджет, целевая аудитория подходящая в данный момент, этого достаточно чтобы окупить и заработать неплохо. Это типа как блокбастеры из голливуда идут, я их уже давно смотреть не могу, за супер редким исключением, но потребляется норм обществом. Время такое, что поделаешь.

    • Поддерживаю 3
×