Перейти к содержанию

Dimonchik2000

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dimonchik2000


  1. По мне так одна из самых неприятных недоработок это

    что при становлении богом гг, независимо от отыгрыша, становится отбитым тираном. Можно, конечно, оправдать это сущностью внутри гг, если бы игра не давала прямо понять, что эта сущность полностью гг об колено ломается.

     


  2. Скорее около пяти. Ребятам с зога мало просто перевести все слова. Они потом перевод тестят и вычитывают. Весьма долго.

    Алсо, я слышал что можно запустить ретёрнс на движке драгонфола. Можно ли запустить драгонфол/ретёрнс на движке Гонконга? При чём вместе с русификацией.


  3. А ты уже поиграть успел или это голословно? Если успел, то предлагаю написать рецензию разгромную.

    Если люди из года в год делают посредственность, то какова вероятность что в этот раз случится что-то выдающееся? А ведь оценки вроде "9 из 10" подразумевают именно выдающуюся игру.
    • Поддерживаю 1

  4. Прошёл игру в трети раз.

    Момент в подвале Коммерциума смог исправит путем нескольких загрузок уровня. Богом ни стал ни в одном прохождении (хотя я и координаты нужного храма в арке получить смог, но на глобальной карте он почему-то не появился), от чего у меня пукан бомбанул. Самое эпичное прохождение - за гвардию, где и эпик и глобальное влияние как на судьбу гвардии, так и на судьбу будущей империи, а самое скучное - за воров. Коммерицум своими интригами тоже хорош.

     


  5. При прохождении ветки гильдии воров, во втором городе глава этой гильдии просит украсть артефакт из подвала коммерциума, однако при попытке взаимодействия с сундуком мне пишут что брать там уже нечего.  В этом же городе, в трущобах, можно нырнуть в колодец и попасть в пещеру, где есть некая колба с чем-то светящимся внутри, при чём  колбу вроде как можно убрать, однако кликанье по ней ни к чему не приводит. В чём может быть проблема?


  6. Да ладно, не такая уж и плохая трёшка вышла. Да, после часа игры начинали болеть глаза, оказуалили, изрядную долю "сказочности" убрали и главный злодей появлялся весьма внезапно, при чём под конец игры. Но плюсы там тоже были: теперь злодеем выгодно быть, а не как в первой части, когда ты просто выпускал на волю своего внутреннего школоивела безо всякого оправдания. Есть запоминающие квесты, первой в этом плане повезло куда меньше. Да и примерить на себя роль правителя в рпг дают не то чтобы часто.

    • Поддерживаю 2

  7. При каких условиях наступает концовка, а то я уже на 84 дне и конца и края не видно. Алсо, удивительное дело, отнюдь не ресурсы (коих полно) мешают содержать убежище с большим количеством людей, а дебильная система морали, когда даже довольные люди дают штраф к морали.

×