Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ЧужакИнформация о Adews
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Не определился
-
Не знаю, но как по мне, фанатской базы TBT меньше, чем Тормент, а значит в перспективе...великая игра Тормент принесла бы намного больше дохода и вообще была бы намного круче, как игра, у которой есть большой бюджет. Но это чисто мое мнение. Просто зачем распылять бюджет на две игры с бюджетом по 5 млн Тормент и около 4 млн ТВТ, если можно сделать большой шедевр за 7 млн, в плане продаж это принесет больше дохода.
-
Полтора миллиона простые игроки уже вряд ли соберут.) А тут они есть.) Что касается доработки, то да, можно доп контента. Например, Buldur Gate превратился в BiG World Proоjekt....)
-
Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.
-
Я, конечно, люблю играть в старые игры и спокойно воспринимаю квадратную графику, но считаю, что если игра разрабатывается, то графика должна соответствовать современному этапу развития. Здесь просто прошлое поколение. Ведьмак 3 передает привет F4.
-
Рейвел при любом раскладе будет драться с тобой.
-
Дизайн локаций шикарный. Одна мне напомнила улицу возле Мортуария. Боевка меня никогда не волновала в таких играх. В планескейпе она тоже не очень блистала.)
-
Есть ли эта песенка в нормальной фулловой версии? (не музыка из драки)
-
Самое классное, что будут искаться пиратские локализации от Фаргуса, 7 волка и т.д...))) Это очень зачетно!)
-
Насколько я понял, один ход - одни полные сутки.
-
Ребята, нужен совет!) Подскажите пожалуйста. По игре сложилось так, что у меня хорошие репутации у Горна, У дюжины и у Дома Доменелов.
-
Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста. А все, прочитал выше, вроде можно.) Восприятия не хватает, конечно.
-
«Серьёзно, это игра УЖАСНА. Я купил её, увидев обложку, и ожидал чего-то вроде Skyrim, в котором есть пушки». Мне просто страшно.)))
- 31 ответ
-
- 3
-
«Дорога к Вечности. Часть 2» — Продолжение рассказа о создании Pillars of Eternity
Adews ответил Del-Vey в теме Новости
Что касается бюджетов краундфандинга...то думаю все возможно. За примером далеко ходить не надо.) SC. Ни на одном Кикстартере можно собирать. также нуменера нормально насобирала после кампании.) Но я думаю, и этого бюджета тоже хватит, чтобы получилась классная игра PoE. Опять же, они получили новые контракты, вполне могли дополнить бюджет игры.) Маленько осталось, чтобы глянуть оправдает надежды или нет. Кстати, кто смотрел стримы, не в курсе, как оценивают игру? Шедевр?) -
«Дорога к Вечности. Часть 2» — Продолжение рассказа о создании Pillars of Eternity
Adews ответил Del-Vey в теме Новости
То что придумывали все на ходу, например.) -
Мне очень сильно понравилось вот это: Игровой мир никогда не выглядит пустым. Журналисты не встретили ни одного простого «почтового» квеста. (имеются в виду не обязательно задания на доставку. В источнике «fetch quest» — именно так называли квесты в Dragon Age: Inquisition, вся суть которых сводилась к перемещению из одного места в другое — прим.). Это же сама основа мира РПГ!!!)) Я думаю, что игра будет шедевром!)