Стоит пройти хотя бы ради комментариев разработчиков. Раскрывается много мелких деталей, бэкграунда о дизайне, баек о разработке (выпил сверхреалистичного шейдера плавающих фекалиев разбил мне сердце) и т.д. Хотя под конец начинает напрягать осознавание количества недошедшего до финалки контента, а также связанных с этим заштукатуренных моментов - типа внезапно сидящего в канализации Сэндовала. Так же ещё больше убедился насколько хорош и самодостаточен Миссинг Линк - не осталось никаких сомнений, что это никакой не распилок основной кампании, а самостоятельное дополнение с большим количеством геймдизайнерских нововведений - определённо лучшие карта и геймплей за всю игру, а также персонаж Квина это то, без чего палитра DXHR явно была бы незаконченной.