Перейти к содержанию

phnx

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент phnx

  1. phnx

    Состоялся релиз The Outer Worlds

    А что там с патчем первого для на ПС? он есть? есть отличия от версии для журналистов?
  2. phnx

    Underrail

    Что-то я не понял чем закончилось DLC.
  3. Застрелить кого то во время секса? звучит интересно
  4. А я бы дал, что-нить не из игры. Типа OST музыки, обоев ИТД, плакаты. Все таки реилз только через год, можно как то отблагодарить людей.
  5. По мне дак это Эрибор. все таки это большая РПГ, а не какой-нить рогалик, где сложные механики как сохранения и пермасмерти это часть игры. Я когда играю в РПГ, хочу контролировать все, смотреть различные варианты диалогов, последствий и т.д. Отчасти поэтому кооператив в Дивинити я и оставил на второе прохождение) Да и нелепо это, чувствуешь неладное, засаду там - бухнул.
  6. Конский ценник и отсутствие локализации крайне огорчает.
  7. phnx

    Dragon's Dogma: Dark Arisen

    На ру языке есть где почитать гайды, описания предметов итд? Ру вики какая то пустая.
  8. лучше бы очередной раз переиздали Lords of the Fallen. *сарказм*
  9. Если этот кадр Ф4 еще при этом спиратил, то уаще трындец)
  10. phnx

    Fallout 4

    в 4 утра по мск во вторник же в стиме. Не так давно было другое время, предположу что исправили на верное.
  11. Не помню как ф3, но ф1-2 харизма немного влияла на начальный навык разговоров и количество спутников. Все проверки вроде были именно на навык, а не харизму. А ваще я понял, что ваш комментарий был не о навыках, а о том что беседка не любит делать проверку навыков в диалогах, ну тут мне нечего сказать, все плохо да. При мысли о диалоговом колесе меня начинает слегка потрясывать. Пересмотрел ролик про навыки, требование на взятие навыка - статы,требование на улучшение навыка - лвл перса.
  12. Статы никогда и не влияли на диалоги. Влияли навыки. В ф4 просто нельзя будет взять навык болтуна не имея сколько то харизмы. То есть не взять навык профессионального болтуна не имея столько то харизмы. примерно как то так: 4 харизмы - начинающий болтун 6 харизмы - хороший болтун 8 харизмы - крутой болтун 10 харизмы - про болтун Или взятые навык уже не будет иметь требования, имея 6 харизмы можно взять навык болтуна, а улучшая этот навык повышается его эффективность.
  13. По братству, у автора много роликов по деталям ф4.
  14. phnx

    Fallout 4

    а ну в принципе норм, если каждый лвл будут давать по очку перка. По сути тоже самое. Правда хз зачем тогда интеллект качать персонажу. Как вариант перки будут стоит не одно очко, а несколько, а сколько очков зависит от инты.
  15. phnx

    Fallout 4

    Чет я не увидел вкладки скилов в пип бое, взлом там, ремонт, оружие и тд
  16. phnx

    Состоялся анонс Fallout 4

    подозривака This item will be released on December 31, 2015.
  17. phnx

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Все классно, но есть пару бесячих моментов: 1. Интерфейс, неужели так трудно было отображать все квесты на карте. По пути какого нить квеста можно было закрыть еще пару штук. Приходится по 10 раз ходить по одним и тем же местам. Походит на накрутку игрочасов. 2. Герольд реально деревянный, особенно в воде. Может это как то связано с тем что я играю на паде. 3. Лица, поначалу очень нравились, а щас кажутся все одинаковыми. 4. 95% случаях выбор в диалогах не имеет значения. Просто разные слова. Я не против, просто зачем давать выбор в таком случае. Мелочи: 5. Крафт, когда тыкаешь на недостающий рег, не плохо было бы перенестись на его крафт. 6. Прочитанные книги не плохо было бы как то обозначить. 7. Мне показалось что лут с интересных мест подстаивается под текущий лвл игрока. Так я умудрился залутать сундук около моба с лвлом ??, а шмот там оказался моего уровня. 8. Бумажки, куча бесполезных бумажек в инвентаре. 9. Говорили будет симулятор секаса! Мало того что почти не с кем, дак и еще и кат сцены одинаковые. В целом впечатления все равно хорошие, 42 часа набегал и пока не надоело. От того же ДАИ спустя 40 часов уже тошнило.
  18. phnx

    The Witcher 3: Wild Hunt

    я не импортировал сейвы. В начале был выбор симулировать ли выбор ведьмака. Я выбрал симулировать, так как подумал что сам буду выбирать что было в прошлых частях. Но немного подумал пришел к мысли что возможно симуляция это как раз шаблон дефолтный от разработчика.
  19. phnx

    The Witcher 3: Wild Hunt

    в какой момент спросят про собтия прошлых частей? а то уже вроде фримод в деревушке
  20. немного не в тему, но все же о ведьмаке. Что там с импортом сейвов из прошлой части? Есть выстроении истории с помощью диалога, но будет ли возможность выбрать сейв файл?
×