Перейти к содержанию

phnx

Пользователи
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные phnx


  1. Что-то я не понял чем закончилось DLC.

    Спойлер

     

    Сдал ACORN профессору, ты молодец. Собирай шмотки, экспедиция закончена. За челика тоже спасибо. 

    Отплыл по истреблять туземцев(стариков, женщин да), возвращаюсь на базу, оказывается уплыли без меня. А дальше то что? Ну типа какой-нить эпилог там, что ли или хотя бы открыть это ACORN и посмотреть что это.

     

     


  2. 42 минуты назад, Akar Dorn сказал:

    В нeкотоpых cлучаях мoжнo oткpыть oгoнь прямo вo врeмя катcцены. Именнo из-зa тaкиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo coxранять вид oт пepвoгo лицa: экшeн дoлжeн нaчинaться мaкcимaльнo бecшoвнo, бeз смeны pакypсов.

    B сooбщeнии нa Facebook oдин из разрабoтчикoв пишeт, чтo ceкcуальныe cцeны тoжe бyдyт покaзaны c видoм oт пеpвoгo лицa. 

    Застрелить кого то во время секса? звучит интересно


  3. По мне дак это Эрибор. все таки это большая РПГ, а не какой-нить рогалик, где сложные механики как сохранения и пермасмерти это часть игры. Я когда играю в РПГ, хочу контролировать все, смотреть различные варианты диалогов, последствий и т.д. Отчасти поэтому кооператив в Дивинити я и оставил на второе прохождение)

     

    Да и нелепо это, чувствуешь неладное, засаду там - бухнул.


  4. Нигде не расшифровывается, как это? Мне говорят/показывают верхний боковой удар, а я должен выбрать вторую защиту? Или гг получает перк "настоящее мастерство владения катаной". и на этом всё заканчивается?

    ой, все!


  5. Да ну о_0 ! Значит мы играли в разные Фоллауты.

      

    Не помню как ф3, но ф1-2 харизма немного влияла на начальный навык разговоров и количество спутников. Все проверки вроде были именно на навык, а не харизму.

    А ваще я понял, что ваш комментарий был не о навыках, а о том что беседка не любит делать проверку навыков в диалогах, ну тут мне нечего сказать, все плохо да. При мысли о диалоговом колесе меня начинает слегка потрясывать.

    Пересмотрел ролик про навыки, требование на взятие навыка - статы,требование на улучшение навыка  - лвл перса.


  6. А какой толк в характеристиках, если допустим, они не будут задействованы в диалогах? А ведь речь о игре бисезды, а не Обсидиан.

    Статы никогда и не влияли на диалоги. Влияли навыки. В ф4 просто нельзя будет взять навык болтуна не имея сколько то харизмы. То есть не взять навык профессионального болтуна не имея столько то харизмы.

    примерно как то так:

    4 харизмы - начинающий болтун

    6 харизмы - хороший болтун

    8 харизмы - крутой болтун

    10 харизмы - про болтун

     

    Или взятые навык уже не будет иметь требования, имея 6 харизмы можно взять навык болтуна, а улучшая этот навык повышается его эффективность. 


  7. Не тащил бы ты фразы из контекста, да не путал бы людей.

    оригинал

    I wanted to talk about the VATS system in Fallout 3. People loved it, but they also needed to rely on it, because the baseline first-person shooting was...

    It was mehh...

    It was a little... I'm being diplomatic here.

    It was a little... I think we're on the same page.

    Have you made changes to it?

    We started out with Fallout 4 knowing that, look, we can't apologise for being a role-playing game. We have to build a first-person shooter, and it needs to be a really, really good one. We spent a lot of time on that.

    Говарда спрашивают, будет ли стрельба в игре столь же неудобной, как в 3 части, тот говорит, что отмазка "ну это же рпг" не канает и теперь они сделают стрельбу как надо.

    Судя по всему, скиллов не будет, вместо них перки разного уровня. Грубо говоря, вместо процентных значений будут перки "медицина 1", "медицина 2" и т.д.

    апд:

    смотри нижний правый угол

    а ну в принципе норм, если каждый лвл будут давать по очку перка. По сути тоже самое.

    Правда хз зачем тогда интеллект качать персонажу.

    Как вариант перки будут стоит не одно очко, а несколько, а сколько очков зависит от инты.


  8. Все классно, но есть пару бесячих моментов:

    1. Интерфейс, неужели так трудно было отображать все квесты на карте. По пути какого нить квеста можно было закрыть еще пару штук. Приходится по 10 раз ходить по одним и тем же местам. Походит на накрутку игрочасов. 

    2. Герольд реально деревянный, особенно в воде. Может это как то связано с тем что я играю на паде.

    3. Лица, поначалу очень нравились, а щас кажутся все одинаковыми.

    4. 95% случаях выбор в  диалогах не имеет значения. Просто разные слова. Я не против, просто зачем давать выбор в таком случае.

    Мелочи:

    5. Крафт, когда тыкаешь на недостающий рег, не плохо было бы перенестись на его крафт.

    6. Прочитанные книги не плохо было бы как то обозначить.

    7. Мне показалось что лут с интересных мест подстаивается под текущий лвл игрока. Так я умудрился залутать сундук около моба с лвлом ??, а шмот там оказался моего уровня.

    8. Бумажки, куча бесполезных бумажек в инвентаре.

    9. Говорили будет симулятор секаса! Мало того что почти не с кем, дак и еще и кат сцены одинаковые.

     

    В целом впечатления все равно хорошие, 42 часа набегал и пока не надоело. От того же ДАИ спустя 40 часов уже тошнило.

    • Поддерживаю 1

  9. Как я понял, при переносе сейвов диалога не происходит.

    я не импортировал сейвы. В начале был выбор симулировать ли выбор ведьмака. Я  выбрал симулировать, так как подумал что сам буду выбирать что было в прошлых частях. Но немного подумал пришел к мысли что возможно симуляция  это как раз шаблон дефолтный от разработчика.

×