Перейти к содержанию

xali

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные xali


  1. Интересно. То есть это не случайные в полной мере встречи, а именно выбор из лишь двух вариантов? И второй вариант становится полностью недоступен?

    Доступен. В другой локации. Вот два примера:

     

    Девочка Чарли.

     

    По моему опыту, находится совсем рядом с Музеем Свободы. В статье указано: Walden Pond.

     

    Комбинезон механика.

     

    One location for the mechanic jumpsuit is to the northwest of Sanctuary Hills. A lone raider with an attack dog has a camp in the woods. In the shack is the corpse of a woman wearing this piece of clothing.

    Труп в комбинезоне появляется негарантированно. Бандит с собакой - гарантированно.

     

    Under some circumstances, Myrna will sell this item in Diamond City.

    Некоторых случаях. Хе-хе.

     

    По-поводу доктора: я не знаю, что произошло. Просто. Теория.


  2. Западнее закусочной, южнее заправки, стоит дом, в котором обитает доктор и за крышки лечит от радиации и восстанавливает хп

    Это цитата? Некоторые места имеют два состояния, они определяются в начале игры.

    К примеру, рядом с музеем свободы находится либо живой старик с дочерью, либо трупы нескольких райдеров, пары безымянных поселенцев и одна дикая собака.

    • Поддерживаю 1

  3. Знает кто-нибудь, спавн легендарок на удачу завязан? Я начал второй раз играть, сделал удачу 1(раньше была 5), легендарок за 6 часов игры уже больше 10 соспавнилось. На прошлом персонаже их всего 2-3 было, за часов 15.

     

    Причем легендарки спавнятся чуть ли не толпами. Один раз пришлось от трех рейдеров легендарных отбиваться.

    Сильно от уровня персонажа зависит. Наблюдение об удаче интересное.

    Ребят, посмотрите на этот сайт. Чистое читерство, конечно, но полезен, чтобы проверить, не упустил ли ты чего в локации. Карта ещё не окончательная, продолжает заполняться.

    Мне нравится ign.

  4. Если судить по приключениям ван хельсинга, то шанс не очень высок. Впрочем, не будем вдаваться дальше во вкусовщину, а просто подождем эту игру и посмотрим. Ну или хотя бы каких-нибудь новостей, помимо анонса.

    В их Короле Артуре текстовые задания классные очень. Но так да.

    Кстати:

    "Причина, по которой мы выбрали именно эту вселенную, очень проста. "Warhammer 40,000" - это очень активный, жестокий, поразительный мир, и именно он является прекрасным материалом, над которым хочется работать. Мы все большие поклонники этой вселенной, поэтому постараемся из-за всех сил, чтобы игра оправдала ожидания фанатов", - заявил разработчик Золтан Пожоньи.


  5. Да! И интуиция мне подсказывает, что таких преблуд будет много.

    В сцене написано [сила 16] - так требования пишут, а не текущую силу. Сила Калиски по-умолчанию - 17. И такой остаётся. 

     

    Вот же блин! Хоть переигрывай :-/

    Не надо.

     

    Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста.

    Чары на предметы, сон в таверне, еда (временно).

  6. Пожалей нас! Мне страшно становится при мысли о том, что всю эту огромную игру придётся проползти гуськом.  :D

    Ну ладно.

     

    Первый пистолет находится в самой же первой локации, у костра за рекой.

    Второй - я забыл. Кажется, в пещере на Компасе Кого-то-там.

     

    Только нафига они нужны? Они же о-очень медленные. Пока один раз пальнёшь, тебя пять раз запинают.

    Просто не в первых рядах. Медленное, но мощное оружие - то что надо из-за расчётов точности/отклонения и вычета урона. По-моему.


  7. А какие хотелось бы? Мы-то можем сделать, только не хочется прогадать и потратить силы на что-то не очень нужное.

    Тайники! Подсвечиваются фиолетовым, обнаруживаются в режиме скрытности. Месторасположение только.

    • Поддерживаю 2
×