Перейти к содержанию

Сайфер

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сайфер


  1. На высоких уровнях всё резко меняется. У меня Сайфер стал самым бесполезным магом и все сражения стали держаться на друиде с волшебником.

    А я как раз сайфером на тяжёлом прохожу - две усиленные волны и как правило отряд остаётся только добить. На 10-12 уровнях сайфер вообще убийственные спеллы получает, особенно Дезинтеграция и Ментальная чума


  2. Надеюсь, поднимут развитие хотя бы до 20-го уровня, добавят заклинаний и баланс доведут до ума - а то выбора в некоторых случаях почти нет, плюс отдельные классы имбовые на фоне других. К примеру, сайфер может положить весь вражеский отряд и не вспотеть при этом, а колдуна такого же уровня порежут на матрас.


  3. У меня в предыдущей версии игры иногда негативные эффекты оставались на персонажах после боя - например, мухи продолжали кусать выносливость несколько дней, а вызванный дрейк следовал за компанией как послушный пёс. После перезагрузки проходило. У кого такое ещё было? После патча проблемы исчезли или нет и стоит ли его ставить?


  4. Наверное, народ уже подзабыл, что все эти балдуры с паузой делались во времена процветания RTS, и делать в то время чисто пошаговую игру было бы большим риском, что и доказал своим провалом TOEE. Но по сути, для настоящей РПГ для полного раскрытия всех возможностей подходит только пошаговый бой. Или половина умений (в том числе и пассивок) просто не будет использоваться игроком - потому что неудобно.

    Вот например берём умение смотаться подальше от врага - ага, счас, смотались. Любой гад (молчу уж про "телепортирующуюся" тень) тут же догоняет и ещё и бьёт. Ну и какой смысл тратить время на беготню вместо ударов? А в пошаге я не только смотался, а и ещё бы выстрелил из лука в догоняющего, или метнул бы волшебным кирпичём. Вот и работающее умение получилось бы. :)  (возможно, пример не самый удачный, но суть,думаю, понятна)

    но тогда и большая часть умений/возможностей реалтайма+паузы не будет работать. Например, нельзя отбежать от противника, выматывая его, пока маги-стрелки обстреливают, потому что очки действия уже израсходованы. Нельзя сайфером выйти из окружения, спрятаться за укрытием, подождать, пока наберётся сосредоточение и вызвать оглушающую волну, опрокинув весь вражеский отряд - потому что по правилам пошагового боя твоего героя уже давно прибьют или просто не дадут выйти из окружения, ведь на каждый твой ход противники будут делать свои. 


  5. PoE по-большему счёту и так во многом пошаговая - и в настройках эту пошаговость можно даже увеличить, если нужно. А вот шахматы с солдатиками сделать из игры не получится, поскольку придётся менять механику, вводить всякие инициативы, приоритеты ходов и прочие - за счёт этого игра потеряет свою изюминку и динамичность.

×