-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Metlic
-
Фанаты хотят видеть ремейки Persona 2 и Persona 3 — Atlus поделилась результатами опросов
Metlic ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там в интернетах релизнулись переводы для PSP "ремастера" Persona 2 Eternal punishment и первого SMT на PS1.- 4 ответа
-
- 1
-
Слух: Persona 5 получит расширенное переиздание для Nintendo Switch
Metlic ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это скорей всего файтинг, как Persona 4 Arena Ultimax. В этом же году вышли аж целых две ритм игры по персонам 3 и 5, как и для 4 в свое время, поэтому и файтинг по аналогии с 4кой должен быть анонсирован. И ПЕ-РУ-СО-НА - это все таки традиционно серия для playstation, не считая двух Persona Q для 3DS. -
Эммм... получается, что к последнему уровню из-за рандомного выпадания перков у игрока может получится как абсолютно неиграбельный персонаж, так и убер имба?
-
Я уж было подумал, что новость об "Project Re Fantasy" от атлус и геймплейный трейлер к ней, а это какая-то "Fantasy Project Re"
-
Надпись "pre-order" просто сбила меня с толку
-
Почти что порт скайрима на телефоны с механикой из infinit blade? Странно, что мобильную игру-сервис с микротранзкциями нужно еще и покупать
-
Судя по количеству надписей на японском, онимэ таки захватит мир к 2077 :D
-
Ух ты, еще вторую часть официально даже не анонсировали, а они сюжет уже до пятой части написали! (сарказм)
-
Xenoblade Chronicle 1.5
-
@Tayon тогда тут единственное спасение, перестать покупать, играть и интересоваться этим, взять и отпустить, всегда можно переиграть в страые части, или переключить свой фокус на другие проекты, иначе это уже на самобичевание похоже: играть в то что не нравиться и спрашивать "Где смысл?", там где его нет :D
-
Да хрен знает, гейм дизайнеры таких больших тайтлов не дураки, знают что делают, и тестируют это, лично я не думаю что это вызовет дискомфорт. Как говориться: доживем до релиза, тогда увидим и закидаем тапками :D
-
@Tayon мне кажется что лор в ТЕС соблюдается из-за того, что действия каждой новой игры происходит на приличном временном и территориальном удалении друг от друга, и о событиях прошлого Нирна мы узнаем из книжек щедро раскиданных по уровням. А логика у бесезды работает очень хорошо, собственно - это в узком кругу почитателей IP fallout как атмосферной рпг из конца 90х должно быть так как они хотят по канонам, а бесезда делает то что хорошо продается и пользуется спросом у массового потребителя. Собственно это и так все знают, что игры это бизнес, и какой смысл делать фокус на узкий круг игроков. То, по что ты написал, это такая реалистичная каноничная пустошь в представлении игроков выросших на первых фоллах: быть безымянным бомжом, чтобы к тебе все встречные относились с подозрением, а если ты играешь еще и за женского персонажа с харизмой выше четырех, так вообще нужно чтобы каждый встречный рейдер пытался изнасиловать. Ну неинтересно это большинству, этот депресняк, не для массового AAA проекта это, на разработку в которого вбухиваю большие деньги и еще столько же на рекламу. Первый фолл не был про черный юмор и укуренную логику, лично я не могу вспомнить подобных моментов. А вот второй запомнился по большей части благодаря большему числу возможностей и шуточкам, так что где еще этот канон найти, видимо он у каждого свой, и каждый хочет видеть свое в фоллауте.
-
Видимо, увидели ранние футажи нового god of war и решили что и у них также будет :D Кстати в horizon точно такая же камера, только для эксплора и стелса у них отцентрирована она ровно за спиной персонажа, а при бое смещена вправо, большая часть боевки проводится при помощи лука и метательных девайсов, так что там это явно к месту.
-
А я разве написал что он продался? Просто я думал что данный форум волнует деятельность обожаемого многими Криса. В конце-концов, даже в новостной ленте кодекса есть упоминание об этом.
-
@RT так речь не о том что Pray рпг/не рпг, а о том что Крис, занимавшийся всю свою карьеру работай над рпг, и ушедший недавно неизвестно куда, о чем новость была, теперь работает по сути на бесезду.
-
Анонсировано переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition
Metlic ответил Del-Vey в теме Новости
@GrID hd textures pack они выпустили в виде бесплатного бонуса для пк, так что здесь тоже самое, я думаю -
А где новость про Криса Авеллона, что он работает над Pray 2, которая будет издаваться беседкой? :D
-
Вся суть inxile, пишут в заголовках одно, рассказывают про другое, на деле получается третье А Брайан разводит руками и говорит: "A разве мы вам не это обещали?" :D
-
На самом деле новый масс эффект - это скрытая рекламная компания Falcon X. Если будет исследование новых миров, куда не ступала фаланга иновселенных существо, то да будет интересно, даже унылую систему по зачистки карт из DAI можно простить в угоду инопланетным ландшафтам на фростбайте. Лично мне плевать что флагманский присет гг будет женщиной, афроземлянином, женщиной афроземляниной, пусть персонаж будет с характером, хотя на что я надеюсь. Вообще мне интересно на сколько ea сильно влияет на bw. Хрень с их играми началась как раз после перехода под крыло этой замечательно компании, которая занималась давлением на дэвелоперов еще с ultima 8. Конечно сюжет и ролевые системы bw ни когда не был особо хороши, и скорей всего популярность и рассвет студии возник из-за ориентированности на консоли от microsoft, но появление откровенно спорных моментов началось именно с появлением ea в биографии студии. Скорей всего - женский гг на обложке это воля ea по улучшению продаж среди женской аудитории, по моему, как я заметил, наибольшую популярность последние проекты снискали именно у прекрасной половины.
-
С учетом того что в западном стим сторе BbF стоит 30 долларов, это получается ~5-4 миллионов выручки, а для такой маленькой студии это приличные деньги. Если подумать на разработку и пиар ведьмака 2 ушло столько же, сколько спайдеры выручили с их последнего проекта, и это учитывая что прожекты писали свой движок. Спайдеры явно использовали ресурсы и наработки из предыдущих игр, да и сроки были не такие большие, не думаю, что стоимость разработки BbF достигла и миллиона.
-
Хмм, интересно сколько эдиос потратили бюджета на этот бесплатный довесок с бустерами и крафтом, насколько это оправданно, сколько процентов игроков заходят зависнуть в нем, учитывая что это тот же геймплей что и в основной части, но с сюжетом подаваемым в виде журналов и дизайном аля Tron 2.0.
-
Крис Авеллон рассказал, почему предпочёл фриланс работе в Obsidian
Metlic ответил Del-Vey в теме Новости
Бесезда за консервативный поход в разработки игр и доения парнокопытных животных, так что креативный Крис им точно не уперся :D -
Превью с гемплеем без спойлеров, только новые фичи, которые принес аддон.
-
Видимо мелодии писались под определенные локации. В трейлере мы видели большую группу "туземцев", несмотря на высокотехнологичный сеттинг, часть марсианского населения осталось вне этих высоких технологий (если ошибаюсь, то прошу меня простить, бэк предыдущей игры я не особо помню) и данные композиции вполне подходят для такого гетто, кстати Ville с французского - город. Композиция On Duty, наоборот, связанна с локациями где преобладает технологичность в окружении. А Lost Transmission отдает таким эксплорингом дикой местности, возможно часть Марса под процессом терраформирования зацвела, кто знает. В общем мне приятно услышать преобладание звуков издаваемых традиционными инструментами, а не "давайте запилим техно как в Deus ex HR" ну или как это называется :D Кстати да, мне показалось что эти мелодии очень созвучны с оригинальным саундтреком первого deus'а https://soundcloud.com/deus-ex-ost/unatco https://soundcloud.com/deus-ex-ost/new-york-city-streets