Перейти к содержанию

Cordad

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Cordad


  1. 10 часов назад, Tayon сказал:

    Закон куба-квадрата говорит нам, что ОБЧР невозможны, да и просто мехи неэффективны. Лучше уж сделать шестиногий бот с пулеметом, в это я бы еще мог поверить, но здоровая эккза, пилотируемая человеком?  Нафига? 

    Потому что наука и физика в Мире Тьмы - это та же магия, которая стабильно работает потому что в неё верит большинство. Если люди верят, что ОБЧР и мехи эффективней всего, то они будут эффективней всего. А сами роботы в игре скорее всего из-за того, что классический противник оборотней - корпорации Вирма (тот же Пентекс). У них вполне могут быть и роботы и киборги и космические корабли.


  2. Игре явно не хватает расчлененки. Половина противников в трейлере всякие роботы, которые в игре про оборотней нужны как пятое колесо (пусть это соответствует канону). И даже в трейлере видно, что драки с ними будут деревянными.


  3. Вряд ли ситуации с багами будет столь же плохой, как в первой части. Движок тот же, графических изменений минимум и по сути это та скорее масштабное дополнение с новым сюжетом, а не новая игра. Не просто так разработчики не стали ставить двойку в названии. Всё что требуется от разрабов - ровно прикрутить новые возможности к старой игре.


  4. Чёт слабо представляю, как это будет выглядеть. Если снаряжение и навыки будут привязаны к телам врагов, то о какой прокачке идёт речь? Либо то или другое можно будет сохранять (что убивает всю идею - просто будет нестандартный инвентарь), либо всё будет пропадать со смертью - тогда это будет почти стандартный рогалик с видом от третьего лица. 

    Но хоть выглядит игра атмосферно.


  5. 2 часа назад, Chris63 сказал:

    А Kingmaker то доделали уже? Играбельно?

    Последнее обновление было в сентябре, и я не удивлюсь, если примерно с этого же времени большая часть программистов команды смогла вместо патчей наконец работать над новой игрой. Посмотрим в каком состоянии выпустят вторую игру.


  6. Даже не особо их жаль. Я, например, так и не смог привыкнуть к их кастрированной ролевой системе. Obsidian с самого начала клялись вернуться к классике жанра, но обещанного я дождался в лишь в Pathfinder (пусть и с вагоном багов в довесок, но их в отличие от игровой механики можно исправить).

    • WTF?! 2
    • Не согласен 1

  7. Не много не понятна логика.

    А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них?

    Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти.

    По крайней мере я это так вижу))) 

    Простейшая рекламная логика: Все помнят, первопроходца (Терешкова - первая женщина-космонавт, хеден шолдерс - лучший шампунь и т.д.), зато все кто был вторым быстро забываются. Название Werewolf уже прозвучало и все последующие игры про оборотней будут неосознанно ассоциироваться с ним, даже если сознательно ты про неё забудешь. А если кто-то выпустит похожую игру раньше, то это просто расширит аудиторию обеих игр,

×