-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Redoff
-
Поддерживаю. Сложно сделать выбор Ведьма или Колдун? При чем тут только докторская степень не понятно. Ну не нравится мне играть за качка с дубинкой, а нравится играть за снайпера или за харизматичного интеллектуала))))....главное, чтобы был выбор, чтобы все получили удовольствие от произведения.
-
Какой уровень героя? на 31ур без сохранений совсем тяжко))))
-
зачем тебе оружие)))) бери нить и шинкуй тех кто подошел в мили зону - остальные мрут и так массово))) как улучшать импланты? ту же нить...технологию качать? (пока всё в инту кидаю до 20 сначала хочу поднять) Прикольно)) надо попробовать куртку создать...рецепты только в магазинах продаются?
-
Ситуация вокруг Cyberpunk 2077 накаляется: возвраты, недовольные сотрудники, судебный иск и другие проблемы
Redoff ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как можно сравнивать PS 4 которая вышла в 2013 году + игру, которая вышка в 2013 году (ГТА) и туже самую консоль и игру в 2020г (Панк)? А вот от людей у кого PS 5 я не слышал большого негатива на качество картинки и ФПС. Формально Реды никого не обманули - игра на PS 4 идет? - идет)) а вот то что они обещали РПГ с нелинейный сюжет, а по факту получилась - линейная история на один раз - это немного печалит. Но история увлекательная и интересная) -
Так ли всё плохо на PS4?))
-
А как там вообще в Трудограде? на сколько играбельно? Всё руки чешутся взять, но хочется готовый продукт:))) А по срокам вроде обещали к концу года или на 2021 перейдет?
-
Когда активируется скил Варяжская кровь? Когда падает кто-то - 0 хп? или он должен умереть - прошло 3 -5 ходов?
-
@Larus работает...12ур - он лежит на складе, взял его и он уже 15...т.к. вся банда 15 Где штаны нашел? я шлем (не помню где) и тело (денвер у Ненси механика)...я про химтек
-
Вроде все рядом....мб и не все но не дали никому....мб там есть ограничение 1 раз за бой? ладно посмотрю по внимательнее когда такое происходит Что-то я тут наткнулся на глобальной карте на Скорпиона - хм, все роботы в его команде с 1 удара шотают любого моего перса 14ур:))) Получается билд стекляная пушка можно давать почти всем?:)) А так очень прикольный бонус "камикадзе" +3ОД - у снайпера 14ОД + 2ОД с бафа +2ОД с пета:))) Там баф прикольный за 1ОД с таланта 3ур - дает 30% стихийного урона, при том что "зарядить" оружие можно и до начала боя)))
-
@Larus почему иногда не срабатывает баф от лидерства + 2ОД?
-
@Sirius Helldog Учитывая скорость, с которой он говорит - мб даже более часа:))) Но интересные моменты есть, я вот тоже ни как не мог понять тему скрытности в игре и навыка "исподтишка" - формально только один перс может воспользоваться и только перед боем...ну интересное решение относительно скрытности в игре - почему один выстрелил, а спалились все?::))) и я почему то думал (не читал просто), что ракетница - это тяжелое оружие))) а получается базука - это просто граната - летит дальше и бьет больнее, но одно дело кинуть гранату, а другое стрелять их "мухи".
-
Nerd Commando не плохо расписал по билдам и интересным моментам создания команды
-
@Larus делаешь 10 ОД + 2 ОД за баф лидера - минус два врага в начале боя:) 10 в интеллект, остальное в наблюдательность
-
Прикольно получается, если раньше макс ОД было всегда лучшим выбором, то сейчас: харизма - опыт и разгром, интеллект - крит шанс и крид дамаг (снайперка рулит), удача - удача (это вообще чит) и пенетрейшен, наблюдательность - дамаг
-
Было бы отлично. Но пока смысла играть в Трудоград нет, уж слишком рано они её выпустили, даже тот же Атом в самом начале можно было пройти. Главное, чтобы сюжетная линия была более глубоко проработана, а не как в Атоме. И надеюсь теперь не будет глупого начала, когда Ну и конечно нужно больше сложных боев
-
Относительно графики - вообще не понимаю нападок:) Приятная картинка (на Монархе не был). Отличная оптимизация. 30-35 ФПС на высоких настройках и в 2к(1050ti))) в этом году эта первая игра где я поставил 2к, высокие настройки графики, вкл верт. и начал играть....начальный ролик почему то притормаживал правда...перед данной игрой играл в Surge 2 - вот это вырви глаз и мыло мыльское
-
Вот у меня тоже в таких играх прям открывается клептомания....млин, не могу пройти мимо лежачего никому не нужного банана, например...мне он тоже как бы не нужен, но ведь лежит, ждет своего протагониста:))))
-
Мне больше понравилась пушка, которая заряжается и стреляет...да еще и АОЕ дамаг идет:)) Впечатление, что разнообразия оружия вообще нет как и брони. Берешь то, что нравится поднимаешь уровень вещи, несколько модификаций и больше ничего не надо.
-
Что-то тут столько всего понаписала, а то теме что?:))) Как пошаговые бои то? Как реализация?:))
-
Да, играть нужно, работает все. В техническом плане я не заметил ни чего такого, что портит жизнь
-
эээ...почему Модок? Почему не Ден?))) или Кламат? почему бы не начать со стартовой деревни))) ладно мб лет через 10 посмотрим
-
Хорошая игра, которая оставляет после прохождения душевные и приятные воспоминания. Надеюсь разрабы не забросят её, а еще лучше выпустят вторую часть.
-
Слух: Fallout 76 перейдёт на модель Free-to-Play (Обновлено)
Redoff ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ты чуть ниже сам выдал решение, что нужно сделать чтобы не разозлить купивших игру: игровая валюта, различные привилегии (тот же вес или объем сундука или с чем там еще проблемы!?), различные подарки, которые либо нельзя будет купить либо будут стоить значительно дороже...если у них сейчас идет отток людей из игры..ММО, как бы, игры, то, что им делать? не закрывать же её через пол года после релиза....хотя мб она себя уже окупила?:))) -
Официально: Pillars of Eternity II получит режим пошаговых боёв
Redoff ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Отличная новость, уверен, что реализовано хорошо...можно будет перепройти со всеми ДЛС теперь:)) Tyranny бы еще дали пошаговый режим....а то хочется перепройти, но заставить себя не могу из-за боевки -
Слух: события Kingdom Come II развернутся спустя сто лет после оригинала
Redoff ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С другой стороны, создать новую историю спустя 100 лет проще указав в ней как развернулись основные события, чем продолжать незавершенную. А еще интереснее создать окончание истории через 100 лет и потом выпускать игры раскрывающие события между первой и второй частями)) При этом игроки сами подскажут как лучше описать те или иные события.