Перейти к содержанию

ss7877

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ss7877


  1. Fallout 4 Wasteland Workshop

    Представители Bethesda Game Studios сообщили о выходе дополнения Wasteland Workshop для Fallout 4.


    «Весящее» всего 55 mb и оцененное в 459 рублей DLC разработчики описывают следующим образом:

    «В Wasteland Workshop вы сможете разрабатывать и создавать клетки для поимки живых существ — от рейдеров до когтей смерти. Приручайте зверей и натравливайте всех пойманных существ друг на друга или на поселенцев. Кроме того, теперь вы сможете ставить в поселениях неоновые индикаторы, наборы букв, чучела и многое другое!»


  2. Bethesda Game Studios

    Представители Bethesda Game Studios сообщили, что линейка новых игр компании будет представлена на E3 2016.


    Начнется все утром утром 13 июня по московскому времени в рамках специального шоу BE3 Showcase. Подробнее об этом можно узнать из прилагаемого ниже текста пресс-релиза.

    Срочно отмените все свои планы на вечер воскресенья перед E3 2016! Bethesda снова устраивает грандиозное представление BE3 Showcase.

    12 июня (утром 13 июня по московскому времени) Bethesda представит целую линейку новых игр, находящихся в разработке. Но это будет очень необычное представление! Вместе с новыми игровыми фишками и умопомрачительными обновлениями мы покажем вам обновленное шоу BE3, добавив к нему новый раздел: BE3 Plus. Сразу по окончании BE3 Showcase зрителей ждет много интересного от Bethesda E3: демоверсии игр, интервью с разработчиками, а также разнообразные напитки и закуски. Кроме того, зрителей ожидает выступление секретной группы, которая выйдет на сцену в 7:00 утра по московскому времени в понедельник, 13 июня). Приходите обязательно – вы не пожалеете!

    e3_invite_730x411_2.jpg

    Как и на прошлогоднем шоу BE3 Showcase, в этом году мы приглашаем не только представителей прессы и важных сотрудников индустрии. В конце концов, мы собираемся здесь не только ради самих игр, но и ради вас, наших фанатов. На BE3 2015 у нас в гостях побывало больше тысячи фанатов, и на этот раз мы планируем увидеть не меньше! Если вы живете неподалеку или можете приехать в Лос-Анджелес (и если вам уже исполнилось 17 лет), вы можете зарегистрироваться здесь начиная с воскресенья, 1 мая, чтобы получить шанс посетить наше шоу.

    Если не получится заглянуть в гости лично, посмотрите, как все пройдет, издалека: мы планируем транслировать шоу с 4:15 утра по московскому времени в понедельник, 13 июня, причем Showcase начнется около 5:00 утра, а BE3 Plus стартует в 6:00 утра. Продолжайте смотреть трансляцию после Showcase – мы приготовили массу интересных подробностей о наших новых играх, которыми поделятся сами разработчики, а еще вы сможете увидеть, как весело на BE3 Plus.

    Следите за новостями в этой теме и на наших каналах в соцсетях, чтобы быть в курсе наших планов на BE3 2016. И не забудьте настроиться на наши трансляции, которые вы сможете найти на официальных каналах YouTube (www.youtube.com/BethesdaSoftworks) и Twitch (www.twitch.tv/bethesda).

    • Поддерживаю 3

  3. The Bard's Tale IV

    Сотрудники inXile начали рассказывать о монстрах в своем наиболее далеком от релиза ролевом проекте — The Bard’s Tale IV.


     

    В свежей заметке в сервисе Kickstarter содержится информация о Trow и Ghillie Dhu. Девелоперы уточнили, что Trow являются некрупными гуманоидами, преимущественно обитающими в пещерах, курганах и подземельях. В игре они, большей частью, будут выполнять роль низкоуровневых противников, хотя сейчас в inXile идет обсуждение возможности использования Trow в качестве одной из играбельных рас.

    А вот обитающим в лесах Ghillie Dhu роль одного из членов партии не светит. Данные магические существа состоят из коры, травы, листьев и веток и настроены по отношению к игрокам исключительно недружелюбно. Медлительные, но сильные атаки Ghillie Dhu будут дополняться рядом заклинаний из магии природы. Вкупе с отличными способностями по маскировке и привычкой нападать из засад это делает Ghillie Dhu очень опасными противниками.

    bt4_1.jpg

    bt4_2.jpg

     

    • Поддерживаю 1

  4. Book of Demons

    Независимая студия Thing Trunk анонсировала грядущие изменения игровой механики Hack & Slash RPG Book of Demons, причиной которых стало недостаточное внимание к проекту со стороны прессы.


     

    Девелоперы поняли, что игре не хватает ярких и запоминающихся особенностей, и решили, что всплеск интереса к проекту вызовет решение о привязке событий в игровом мире к движениям персонажа. Это означает, что окружающий мир «живет» только при движении главного героя, а когда он останавливается, то время вокруг замирает.

    Для демонстрации нового подхода сотрудники Thing Trunk выпустили специальное видео с названием «Book of Demons is now SUPER HOT!».

     

    • Поддерживаю 2

  5. FALLOUT_4_GHFJDFHJGJKHFKGHGD9584357895834.jpg

    Bethesda Game Studios сообщила о старте публичного бета-теста режима Выживание (Survival Mode) в Fallout 4, на текущий момент доступного исключительно обладателям Steam-версии игры.


    К ключевым особенностям нового уровня сложности относится невозможность быстрых путешествий, сохранение игры исключительно при продолжительном сне на кроватях, заметно возросшая смертоносность как героя, так и монстров, увеличивающий урон при большом количестве последовательных убийств перк Адреналин, воздействующая на очки действия усталость и реальная необходимость героя в воде, пище и отдыхе.

    К этому можно добавить набор болезней и лекарства от них, более медленное исцеление, отключение автоматического лечения поврежденных конечностей после боя и появление веса у боеприпасов и медикаментов на фоне общего уменьшения грузоподъемности персонажа и компаньонов. Перечень дополнительных сложностей завершают замедленные темпы респауна монстров и контейнеров и отключение автоисцеления компаньонов после боя с их последующим возвращением в поселения при условии игнорирования запросов о медицинской помощи.

    Подробнее обо всем вышеперечисленном можно узнать в заметке «Fallout 4’s All New Survival Mode» в официальном блоге Bethesda. Что касается внесенных технических исправлений, то им посвящена заметка «Fallout 4 Survival Steam Beta» в сервисе Steam.

    f4_sur.jpg

    • Поддерживаю 1

  6. Colomy Ship RPG

    В очередном обращении к поклонникам The Age of Decadence Винс Уэллер коснулся темы будущей активности Iron Tower Studio.


    Как и следовало ожидать, большая часть новой информации была посвящена ожидаемому лишь в 2020 году партийному ролевому проекту с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В частности, нам рассказали о характерах напарников и тактических возможностях в перестрелках (напоминаем, что большая часть противников в игре будет использовать дистанционное оружие).

    Как оказалось, поведение и реакции персонажей будут определяться набором из 10 черт характера, каждая из которых будут варьироваться по шкале от -5 до +5. К этим чертам относятся религиозность, политические взгляды, преданность, энергичность, коварство, принципиальность, идеализм, жадность, альтруизм и уживчивость характера.

    Тактические возможности будут не менее разнообразны. При этом девелоперы решили не расставлять через каждые пять метров укрытия (хотя они тоже будут присутствовать), сосредоточившись на использовании разнообразных гаджетов. В качестве примера были названы защищающие от урона энергетические щиты, искажающие реальности гаджеты, оптические иллюзии, камуфлирующие устройства, блокирующие противников стазис-поля и даже нарушители деятельности головного мозга с противостоящими им негаторами психического воздействия. Всего подобных гаджетов будет 10-12, для каждого из которых предусмотрено 3-4 уровня улучшений.

    • Поддерживаю 1

  7. Wolcen: Lords of Mayhem

    Независимая компания-разработчик Wolcen Studio сообщила о появлении в раннем доступе Steam своего дебютного проекта — Action-RPG Wolcen: Lords of Mayhem, ранее известной нам под названием Umbra.


    В тексте пресс-релиза девелоперы уточнили, что в ранний доступ попала альфа-версия проекта, функциональность которой будет постоянно расширяться. В частности, в игре еще нет возможности перехода в измененное состояние (Apocalyptic Form), полноценного крафта предметов, мультиплеера и домов для игроков.

    Более того, первоначально в Steam была выложена нестабильная альфа-сборка, ставшая причиной многочисленных вылетов и первой порции негативных обзоров. Впрочем, данная проблема уже устранена, так что всего за 419 рублей вы можете получить первое представление о новейшем представителе жанра Action-RPG. Стоит отметить, что, как это часто бывает с играми в раннем доступе, цена релизной версии может значительно возрасти.


  8. The Banner Saga 2

    Студия Stoic сообщила о старте приёма предзаказов на тактическую ролевую игру The Banner Saga 2, попутно анонсировав дату выхода проекта.


    Разработчики сообщили, что до прилавков игра доберется 19 апреля, то есть ждать нам осталось менее месяца. Вторым приятным сюрпризом стала цена. С действующей сейчас десятипроцентной скидкой The Banner Saga 2 можно приобрести за 377 рублей в обычной и 404 рубля в Deluxe-версии.

    В заключение стоит отметить уменьшение набора поддерживаемых платформ по пути к релизу. Если первая часть поддерживала Windows (начиная с XP SP3), Mac OS X и Linux (в том числе и SteamOS), то для The Banner Saga 2 заявлен выход лишь для Windows и Mac OS X. О возможности последующего выпуска Linux-версии сказано ничего не было.

    • Поддерживаю 5

  9. Lords of Xulima

    После почти полутора лет ожидания русскоговорящие поклонники Lords of Xulima могут возрадоваться — студия Numantian Games наконец-то выпустила официальную русскую локализацию проекта.


    Она входит в состав автоматически устанавливаемого обновления, также добавляющего в игру перевод на китайский и итальянский языки.

    В качестве оправдания подобной задержки разработчики заявили о трудностях по внедрению в игру поддержки языков с отличающимися от латинского алфавитами. Зато полученные уроки будут учтены в будущем, и последующие проекты Numantian Games будут иметь поддержку всех обещанных локализаций сразу на старте.

    А таких проектов на текущий момент два — консольная версия Lords of Xulima и некая еще не анонсированная игра в новом жанре. Что касается Lords of Xulima II, то возможность ее создания пока обдумывается. Если у вас есть интересные предложения по улучшению и развитию идей оригинальной игры, вы можете высказать их в специально созданной девелоперами теме с говорящим названием «The Sequel: Lords of Xulima II — Feedback».

    lox1.jpg

    lox2.jpg


  10. Automatron

    Bethesda Game Studios сообщила о выходе DLC под названием Automatron — первого платного дополнения для Fallout 4.


    Обладателям сезонного пропуска (чья цена в Steam увеличена до 3599 рублей) или покупателям данного конкретного DLC (отдельно оно обойдется в 699 рублей) обещают следующее:

    «Таинственный Механист бросил на Содружество армию злых роботов, в том числе коварный робомозг. Истребляйте их и собирайте их детали, чтобы сконструировать своего собственного робота-спутника. В вашем распоряжении будут сотни модификаций: конечности, броня, способности и оружие — например, новая электропушка. Вы даже можете изменять цвет корпуса и голос роботов! Рекомендуется 15-й уровень или выше.»

    В заключение стоит напомнить, что в ближайшие пару месяцев мы увидим еще пару DLC, да и потом Bethesda Game Studios не остановится на достигнутом. Сами девелоперы говорят об этом так:

    «В апреле мы добавим новые возможности для развития поселений в Wasteland Workshop, а в мае вы сможете отправиться из Содружества в штат Мэн в дополнении Far Harbor. В Far Harbor самая крупная карта из всех дополнений, что Bethesda Game Studios когда-либо выпускала. И это только начало: на 2016 год запланирован выход и других дополнений. Также следите за новостями о бесплатных обновлениях: например, о режиме „Выживание“ или редакторе, который позволит создавать модификации на PC и делиться ими с пользователями всех платформ, в том числе консолей.»

    • Поддерживаю 1

  11. Pillars of Eternity

    Obsidian Entertainment наконец-то смогла опубликовать перечень изменений бета-патча 3.02 для Pillars of Eternity, попутно выпустив новую ревизию обновления.


    Полный патч-лог размещен в заметке «Update Notes: 3.02» на официальном сайте проекта. Среди основных исправлений заплатки можно выделить следующие пункты:

    • Устранена ошибка со сбросом прогресса игры после завершения The White March Part I
    • Исправлены проблемы с активацией White Forge и входом в Durgan’s Battery
    • Последний Eyeless SI больше не застревает при выборе игроком своего персонажа
    • Устранена ошибка с застреванием в Caed Nua End Slide
    • Исправлены ошибки с зависаниями игры при смене зон и загрузке сохранений

    Дата окончания тестирования и официального релиза патча 3.02 пока остается неизвестной.

    • Поддерживаю 1

  12. The Long Journey Home

    Daedaliс Studio West анонсировала свой новый проект — The Long Journey Home, описываемый разработчиками термином «Space Exploration RPG».


    Девелоперы пообещали совместить в одной игре черты космических приключений формата Starflight и Star Control II с реиграбельностью современных Roguelike с процедурно генерируемым миром.

    Сюжетная завязка оказалось проста — в ходе экспериментального межзвездного прыжка «что-то пошло не так» и исследовательский корабль очутился на другом краю вселенной. Его команде предстоит починить космолет, исследовать окружающее пространство, наладить или испортить отношения с различными инопланетными расами и найти дорогу домой. Обещания поиска древних секретов, решения сложных квестов с моральными дилеммами и участия в битвах на выживание прилагаются.

    Несколько настораживает при этом, тот факт, что ни анонсирующую игру ролик (кстати говоря, он снабжен русскими субтитрами) ни официальный сайт проекта не содержат ответа на вопрос «Что позволяет называть игру RPG?». Будем надеяться, что сотрудники Daedaliс смогут прояснить этот вопрос в ближайшее время. Тем более, что до релиза The Long Journey Home осталось не так уж много времени — на PC и консолях текущего поколения игру обещают выпустить этой осенью.

    The

    The

    The

    The

    The

    • Поддерживаю 1

  13. Colomy Ship RPG

    Глава Iron Tower Studio Винс Уэллер поделился с читателями своими планами по разработке и выпуску проекта Colony Ship RPG.


    Как и следовало ожидать, чуда не произошло. С текущим составом разработчиков Винс рассчитывает завершить проект к концу 2020 года.

    В этом году Iron Tower Studio будет занята подготовкой к производству Colony Ship RPG и активной работой над Dungeon Crawler во вселенной The Age of Decadence. Соответственно, активная работа над Colony Ship RPG начнётся после релиза Dungeon Crawler в 2017 году.

    После этого мы можем рассчитывать на демо-версию с 4 локациями в конце 2018 года, а выход игры в ранний доступ Steam примерно с половиной контента состоится лишь в конце 2019 года. Для окончательной доработки Colony Ship RPG потребуется еще год, что дает нам прогнозируемый релиз в конце 2020 года.

    Впрочем, те, кто следил за ходом разработки The Age of Decadence, прекрасно понимают, что это еще достаточно оптимистичные прогнозы.


  14. System Shock Remastered

    Представители Night Dive Studios представили на суд общественности первое геймплейное видео из System Shock Remastered — попытки воссоздания культовой классики в лице оригинального System Shock в современных условиях.


    Продемонстрированный ролик содержит фрагменты игрового процесса из очень ранней версии игры (Pre-Alpha), заключающиеся в демонстрации путешествий по уровням, схваток с двумя разновидностями противников и базового интерфейса. Тем не менее, общее качество исполнения внушает определённый оптимизм, особенно если вспомнить продемонстрированные в декабре скриншоты отвратительного качества.

    • Поддерживаю 5

  15. Book of Demons

    Независимая студия Thing Trunk анонсировала свой дебютный проект — выполненную в необычной стилистике Hack & Slash RPG Book of Demons.


    Судя по описанию, девелоперы намерены скрестить игровой процесс оригинального Diablo с элементами коллекционных карточных игр, сдобрив получившейся коктейль стилизованной графикой и анимацией (персонажи и окружение выглядят выполненными из бумаги). В результате нас ждет игровой процесс в стиле Hack & Slash в случайно генерирующихся подземельях, тогда как в роли умений и экипировки будут выступать приобретаемые по ходу приключений карты. Что касается графики и анимации, то их можно оценить по приведенным ниже скриншотам и ролику.

    Релиз Book of Demons в сервисе Steam ожидается в третьем квартале 2016 года по цене $19,99. Но уже сейчас вы можете оформить предварительный заказ на официальном сайте со скидкой в размере 25%, то есть за $14,95.

    Grim Dawn

    Grim Dawn

    Grim Dawn


  16. Darkest Dungeon

    После нескольких дней бета-тестирования в Steam разработчики Darkest Dungeon осуществили релиз мартовского контентного патча.


    Ключевыми нововведениями обновления стали:

    • Класс Antiquarian
    • Возможность улучшения дилижанса для найма высокоуровневых героев
    • Возможность получения семейных реликвий в награду за каждый отдельный квест
    • Возвращение в деревушку потерянных в ходе приключений трофеев (Trophy Trinkets)
    • Увеличение общего размера команды до пределов 9/12/16/20/24/28

    Попутно разработчики пообещали реализовать в игре новую порцию изменений на основе отзывов игроков и исправить редко встречающиеся вылеты из-за обновления видеодрайверов. Вот только произойдет это не так быстро, как хотелось бы. На следующей неделе многие члены команды посетят GDC 2016 (14-18 марта), так как работа над балансовыми правками и исправлением ошибок начнется только через неделю.

×