-
Публикаций
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
47 ЧужакИнформация о ukdouble1
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 24.06.1969
Информация
-
Пол
Мужчина
-
По мне, так ребята со времен предыдущей экспедиции на голову выросли. У каждого стата несколько эффектов, под сотню скиллов, куча социалки. Бои, правда, кажутся легче, чем в "конквесте", но, наверно, это до поры. И в какую сторону, вы считаете, уведен баланс "конквесты"? Про "викингов" толком ещё не понял, но в первой особого треша или уберов не помню. А вот "блэкгвардс" за мага - как раз боль вселенская.
-
Играл в демо. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, игра достаточно атмосферна, хотя и "использует бесплатный сеттенг" СССР-1980. С другой стороны, персонажи используют лексику нашего времени и на жителей того времени не очень похожи. Радуют постоянные чеки на широкий спектр умений. Я очень долго задумывался при каждом левел-апе. С другой стороны, некоторые моменты (например, все мирные жители, включая бабушек и доходяг при поимке ГГ за воровством встают в боевую стойку и демонстрируют у-шу или тхэ-кван-до) ломают хрупкое ощущение реальности происходящего.
-
Сравнивать сюжеты "redemption" и "bloodlines" - вкусовщина. Оба - клише, но первый забавен неожиданным рывком через 750 лет. Главное отличие - первая партийная, вторая - соло. У меня лично душа к партийным лежит. Правда, если не хочешь, чтобы пати и ИИ самовольничали, придется поматериться и понастраивать под себя. Ну, и, имхо, саундтрек в "redemption" на голову лцчше.
-
CD Projekt RED столкнулась с критикой из-за регистрации торговой марки Cyberpunk
ukdouble1 ответил Del-Vey в теме Новости
С точки зрения здравого смысла, регистрировать ТМ из одного слова, не являющегося эксклюзивом (а, имхо, и из двух) - дело негодное. Регистрировали бы форму Cyberpunk 20??.- 4 ответа
-
- 3
-
CD Projekt RED работает над ещё одной игрой помимо Cyberpunk 2077, серия The Witcher не забыта
ukdouble1 ответил Del-Vey в теме Новости
Хочется поиграть за дикую охоту. -
Коли они такие богатые, белые и пушистые, дали бы по ляму путним индюкам. А если серьезно - вангую открытие у товарищей продюссерско-издательского направления. Вроде, все предпосылки - вкус, деньги и торговлишка имеются.
-
У меня дисковая лицуха от 1с 2005 г. на w7x64sp1 без лишних движений нормально работает.
-
Не могу вспомнить, чтобы у меня на DOS 6.22 эмулятор XP стоял в 1996. Из-за этого, наверно, русские тексты и озвучка работали. Опечатка про 1mb ram тоже доставляет.
- 1 ответ
-
- 3
-
Нигде не расшифровывается, как это? Мне говорят/показывают верхний боковой удар, а я должен выбрать вторую защиту? Или гг получает перк "настоящее мастерство владения катаной". и на этом всё заканчивается?
-
А как вам тестовая составляющая игры? Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?
-
Брожу по первой локе. Пока всё, кроме нескольких мелочей нравится, но есть ощущение некоторого несоответствия между механикой персонажей и самим геймплеем. С одной стороны, за 8 часов я поучаствовал лишь в одном бою. С другой - почти все носимые и продаваемые/покупаемые вещи и большая часть навыков имеют отношение только к бою. От этого немного не по себе: зачем делать баттл-ориентированную механику в игре про истории и лор? Имхо, вместо мечей и щитов в руках персов более логично смотрелись бы паяльники и микроскопы. Инвертируем ситуацию. Представьте себе какой-нибудь "дьябло", где ГГ валит 100500 врагов/в секунду, а развивать ему разрешают только лор, привлекательность и дипломатию.
-
По моей просьбе ("народ должен знать своих героев") ответили в стиме: Russian translation team Google translate Sergei Astrashevsky Alexey Petrov Dmitry Tikhonov Natalia Veselova Tatiana Vrabie
- 31 ответ
-
- 1
-
Вспомнилось со времен детского садика: -За луну или за солнце? -За солнце. -За пузатого японца. -За луну. -За советскую страну. То есть разработчики пожелали, чтобы в шапках всех форумов по игре висели предупреждения типа "Ни в коем случае после убийства Вильяма не возвращайтесь домой пешком - на вас упадет балкон" для каждого "непредсказуемого последствия", которых, вероятно, будет 5-6 на всю игру?
-
За предзаказ Torment: Tides of Numenera в GOG дают копию Lords of Xulima
ukdouble1 ответил Del-Vey в теме Новости
У меня версия, что получат часть рекламного бюджета InXile. Кроме того, это косвенный pr LoX2. -
Если при этом кооперированные игроки (в роли космических туристов) будут пакостить Шепарду (за которого будет играть ИИ), портить его посевы и свинарники, а тот будет бегать за ними с двустволкой, звеня Космическими Орденами на телогрейке, даже посмотрел бы.