Перейти к содержанию

ukdouble1

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Чужак

Информация о ukdouble1

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 24.06.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. ukdouble1

    Состоялся релиз Expeditions: Viking

    По мне, так ребята со времен предыдущей экспедиции на голову выросли. У каждого стата несколько эффектов, под сотню скиллов, куча социалки. Бои, правда, кажутся легче, чем в "конквесте", но, наверно, это до поры. И в какую сторону, вы считаете, уведен баланс "конквесты"? Про "викингов" толком ещё не понял, но в первой особого треша или уберов не помню. А вот "блэкгвардс" за мага - как раз боль вселенская.
  2. Играл в демо. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, игра достаточно атмосферна, хотя и "использует бесплатный сеттенг" СССР-1980. С другой стороны, персонажи используют лексику нашего времени и на жителей того времени не очень похожи. Радуют постоянные чеки на широкий спектр умений. Я очень долго задумывался при каждом левел-апе. С другой стороны, некоторые моменты (например, все мирные жители, включая бабушек и доходяг при поимке ГГ за воровством встают в боевую стойку и демонстрируют у-шу или тхэ-кван-до) ломают хрупкое ощущение реальности происходящего.
  3. Сравнивать сюжеты "redemption" и "bloodlines" - вкусовщина. Оба - клише, но первый забавен неожиданным рывком через 750 лет. Главное отличие - первая партийная, вторая - соло. У меня лично душа к партийным лежит. Правда, если не хочешь, чтобы пати и ИИ самовольничали, придется поматериться и понастраивать под себя. Ну, и, имхо, саундтрек в "redemption" на голову лцчше.
  4. С точки зрения здравого смысла, регистрировать ТМ из одного слова, не являющегося эксклюзивом (а, имхо, и из двух) - дело негодное. Регистрировали бы форму Cyberpunk 20??.
  5. Коли они такие богатые, белые и пушистые, дали бы по ляму путним индюкам. А если серьезно - вангую открытие у товарищей продюссерско-издательского направления. Вроде, все предпосылки - вкус, деньги и торговлишка имеются.
  6. ukdouble1

    Lionheart: Legacy of the Crusader вышла в Steam

    У меня дисковая лицуха от 1с 2005 г. на w7x64sp1 без лишних движений нормально работает.
  7. ukdouble1

    Stonekeep вышла в Steam

    Не могу вспомнить, чтобы у меня на DOS 6.22 эмулятор XP стоял в 1996. Из-за этого, наверно, русские тексты и озвучка работали. Опечатка про 1mb ram тоже доставляет.
  8. ukdouble1

    Анонсирована Tale of Ronin

    Нигде не расшифровывается, как это? Мне говорят/показывают верхний боковой удар, а я должен выбрать вторую защиту? Или гг получает перк "настоящее мастерство владения катаной". и на этом всё заканчивается?
  9. ukdouble1

    Torment: Tides of Numenera

    А как вам тестовая составляющая игры? Давным-давно, когда вокруг было засилье ДнД, я заметил, что, с каким бы элайментом я ни начинал играть, через пару часов он всё равно становился "хаотик гуд". И, если оценивать игры, как тестовый материал, он был труЪ - элаймент действительно соответствовал мне IRL. Здесь я за какие-то 15-20 минут ушел в синий цвет и уже никогда оттуда не выбирался. Честно говоря, пока не могу сообразить, правильный ли вердикт вынесла мне игра, при условии, что я играю себя. А у вас есть ощущение точности попадания (или наоборот)?
  10. ukdouble1

    Torment: Tides of Numenera

    Брожу по первой локе. Пока всё, кроме нескольких мелочей нравится, но есть ощущение некоторого несоответствия между механикой персонажей и самим геймплеем. С одной стороны, за 8 часов я поучаствовал лишь в одном бою. С другой - почти все носимые и продаваемые/покупаемые вещи и большая часть навыков имеют отношение только к бою. От этого немного не по себе: зачем делать баттл-ориентированную механику в игре про истории и лор? Имхо, вместо мечей и щитов в руках персов более логично смотрелись бы паяльники и микроскопы. Инвертируем ситуацию. Представьте себе какой-нибудь "дьябло", где ГГ валит 100500 врагов/в секунду, а развивать ему разрешают только лор, привлекательность и дипломатию.
  11. По моей просьбе ("народ должен знать своих героев") ответили в стиме: Russian translation team Google translate Sergei Astrashevsky Alexey Petrov Dmitry Tikhonov Natalia Veselova Tatiana Vrabie
  12. ukdouble1

    Vampyr можно пройти без убийств

    Вспомнилось со времен детского садика: -За луну или за солнце? -За солнце. -За пузатого японца. -За луну. -За советскую страну. То есть разработчики пожелали, чтобы в шапках всех форумов по игре висели предупреждения типа "Ни в коем случае после убийства Вильяма не возвращайтесь домой пешком - на вас упадет балкон" для каждого "непредсказуемого последствия", которых, вероятно, будет 5-6 на всю игру?
  13. У меня версия, что получат часть рекламного бюджета InXile. Кроме того, это косвенный pr LoX2.
  14. Если при этом кооперированные игроки (в роли космических туристов) будут пакостить Шепарду (за которого будет играть ИИ), портить его посевы и свинарники, а тот будет бегать за ними с двустволкой, звеня Космическими Орденами на телогрейке, даже посмотрел бы.
×