-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Zio
-
-
Не поклонник серии. Считаю DS диаблоклоном, а клоны, как правило, хуже оригинала.
-
1
-
-
Точно, некоторые ситуации заезжены уже до невозможности. Например "два врага нанимают ГГ убить друг друга".
Я считаю, упор надо делать на взаимоотношения персонажей,особенно ГГ и сопартийцев.
-
1
-
-
За десяток прохождения не привык. Порой невозможно предугадать, после какой именно реплики появится колесо. )
-
Реван,Шепард,Геральт,Безымянный.Хотя последнего испортили в Gothic 4.
-
1
-
-
Интересно,встретим ли мы Конрада Вернера...если он выжил, конечно.Один из самых забавных персонажей в серии.
-
Натирра из Neverwinter Night: HoTU.
Бастила из КОТОР.
Лиара из Mass Effect.
-
Больше нравится путешествовать партией.Но - только из за диалогов и взаимоотношений персонажей, а не из геймплейных соображений.
-
Неудачная идея.Не знаешь, что именно выдаст твой персонаж. А выдаёт он порой совсем не то, что ты нажимал.
К тому же, в Mass Effect это кольцо неожиданно появляется - если пропускать диалоги, можно случайно нажать на одну из реплик.
Общее обсуждение жанра RPG
в Свободное общение на тему RPG
Опубликовано
Планка, достигнутая в этом направлении Bioware - не предел. Хотелось бы, чтобы у каждого персонажа было уникальное отношение к ГГ, зависящее от множества переменных.