Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

FenixGV

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Чужак

Информация о FenixGV

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Этот ренегат был одной из первых моих игр в принципе. И тогда она мне казалась наикрутейшей игрой. Я был несколько удивлен когда узнал что остальные игры серии стратегии.
  2. Хочу взять наемника, призывающего инквизитора. Можете что-нибудь посоветовать по статам и фитам? Мудрость ясное дело нужна, а что еще? Ловкость? Выносливость?
  3. В тронном зале по левой стороне, ближе к выходу. Зовут, кажется, Сказителем или как-то так.
  4. Пятый уровень еще не взял поэтому точно сказать не могу. Но когда брал четвертый требование по скрытой атаке было выделено зеленым.
  5. Уровня вора достаточно одного. Вторую скрытую атаку можно взять фитом. А вот этого момента не понял. В окне развития показывается, что магус получает все плюшки колдуна. Баг?
  6. FenixGV

    Советы

    У священника малое восстановление восстанавливает 1d4, плюс ест аналогичное зелье. Еще говорят помогает лечение недуга, но я об этом услышал поздно и не пробовал.
  7. Что-то у меня предчувствие, что игра обрастет DLC в лучших традициях игр от парадоксов.
  8. Пара вопросов по AI: 1. Можно ли сделать так чтобы способность применялась только один раз в самом начале битвы? 2. Можно ли сделать так чтобы Сайфер начинал колдовать только когда наступает вознесение?
  9. FenixGV

    Артефакты

    У меня ее по концовке в первой части толпа народа разорвала. Нагрудник был в магазине в Некитаке, в том где Шепот бесконечных путей выковать можно.
  10. FenixGV

    Артефакты

    Что насчет нагрудника Дьявола из Карока?
  11. Патч будет доступен на следующей неделе. Как я понимаю вместе с DLC.
  12. Вроде что-то писали про то что хотят сделать ограничение на максимальную прибавку к точности, силе урона и т.д. Но я не уверен что все правильно понял и не в курсе реализовали или нет..
  13. Что будет лучше для дальнего боя сайферу? Лук? Пистолеты? Скипетры, жезлы?
  14. Анонсированы 3 DLC Beast Of Winter launches in July, and takes you to an island inhabited by a mysterious doomsday cult who are hiding an ancient secret. You'll also get to explore The Beyond, a mysterious dimension populated by ancient souls and devilish challenges. Seeker, Slayer, Survivor drops in September, and is a combat-focused expansion set on an undiscovered island. Your party's martial prowess will be tested, as will your skills as a commander, in a mission to wrest ancient relics from the grip of Eora’s most skilled and savage. The Forgotten Sanctum will be available in November 2018, and will test your party’s allegiance and morality in a quest to help (or obstruct) the great wizards of Eora. Will you befriend, betray or befuddle these venerable mystics as you uncover secrets lost to the generations? Your decision will ripple across the Deadfire Archipelago. Источник
  15. Джош Сойер писал, что хоть изначально и предполагалось сделать игру короче но насыщенней. Вторая часть получилась длиннее. Тут подробнее theovf22stuff asked: I've noticed a change in how Deadfire's length is talked about. Earlier in development, I've heard it said several times (by you, I think) that the game was just about as large as PoE. Recently, though, I've been hearing it referred to as "significantly larger" than Pillars 1 (a quote from the delay announcement). What caused this change? When did it happen? Was it accidental, in the sense that somewhere along the way you realized that the volume of content had become larger than that of PoE? There are two reasons. The first is that we allocated too many screens (of area) to Neketaka. We had a budget, but went over it to accommodate the quests that were designed for it. In the end, Neketaka does not feel too large, but it is a nice, big city. Cutting down the number of areas on the world map to compensate did not seem like a good option to me, as it would have made exploration much less enjoyable, so we committed to increasing the area budget overall. The second reason why the game is longer is that all of the world map encounters, including ship-to-ship battles, add a lot of gameplay that was difficult to quantify earlier in development.
×