Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Twister


  1. 10 часов назад, Thing сказал:

    Я пояснил, как мог, что есть категория игроков, которым эта физика нравилась, в том числе из-за погружения в мир. Что эти игроки хотели бы ремастер, а не ремейк, идущий в не нравящемся им направлении.

    И для таких как мы очень хорошо, что остался оригинал) Я тоже за сохранение физики МАКО, но просто из соображений целостности изначального художественного произведения. Это фишка первого Масс Эффекта, плохая или хорошая, не так важно - просто часть идентичности этой игры, без нее не совсем то.


  2. Цитата

    В игре есть противники, которых невозможно поразить никаким иным оружием, кроме как теми пушками, что установлены на Mako

    Не, не, не, они задизайнены под битву против Мако, но поразить их таки можно любым оружием. Я даже помню как это абузил, снимал им большую часть хп с мако, вылезал из него и убивал обычным оружием - таким образом получал миллион экспы.

    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 1

  3. 4 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

    Ребята, все понятно. Это соло Билл на барда. Архетип сказочник

    Блин, до меня только сейчас дошло, что эта шутка) Учитывая сколько в этой игре всяких подклассов и т.д я реально подумал, что там есть какой-то арехитип барда, который бустит экспу с помощью историй каких-то)))

    • Кайф! 1

  4. 16 часов назад, Thing сказал:

    Вопрос к прошедшим Final Cut - оно того стоит? Говорят баги завезли, да озвучку попортили у некоторых персов...

    Критических багов не было у меня, а вот разные мелкие баги встречались. Озвучка замечательная. 


  5. 8 минут назад, Kangaxx сказал:

    Ну и в 2 часа ночи время останавливается. Можно отложить дела, не привязанные ко времени, на это время (чтение книг и т.д.)

    7 дней где-то после чего происходит Событие. Но это надо постараться еще столько времени потратить и не пройти весь контент, так что торопиться особо смысла нет.

    • Нравится 1
    • Информативно 2

  6. Это, кстати, прикольная идея. Есть же современные шутеры, которые делаются на классических движках типа Билд энжена или движка Квейка 2 (типа Ion Fury). Посмотреть на современную РПГ сделанную на каких-то старыз движках выкрученном на максимум, может быть, было бы забавно.

    • Поддерживаю 1

  7. 48 минут назад, Tayon сказал:

    Баланс, да? Как победить Аришока разбойником-Дуэлянтом я и вовсе не представляю

    Я его кайтил как безумный, пользовался тем что там урон частично зависит от анимации (в отличие от ДА:О). Подбегал, вносил дамаг и отбегал пока анимация не трогала персонажа. И хилился постоянно. Так и прошел. Но не на Кошмаре, а на Харде.


  8. 7 минут назад, Medwedius сказал:

    Чего блин? :[Для меня это была одна из самых явных недоделок.

    Я это понял как-то так: "с однообразием локаций мы все равно ничего сделать не можем, учитывая все обстоятельства, а вот это странное количество магов крови - с ними-то мы могли что-то сделать".


  9. 15 минут назад, Medwedius сказал:

    Я понимаю конечно, что с концепцией многомирья можно мучить франшизу как ассасина. Но не лучше ли создать новый мир/концепцию?

    С творческой стороны лучше, с финансовой и маркетинговой - вероятно, хуже.


  10. Я тоже солидарен с Del-Vey. "Мы" это действительно маленькая капля среди буквально океана людей, который воспринимают игры совсем иначе и находятся в предельно другом информационном поле. На DTF когда-то была статья показательная в этом плане, интервью с человеком который продавал игры в американском магазине (физические копии). Если найду - прикреплю.

    UPD: Нашел, статья называется "Что я узнал о покупателях видеоигр, пока работал в ритейле". Ссылку не оставляю, ее легко найти. Это частный случай, опыт отдельного человека, конечно, но все же достаточно показательный, по моему мнению.

    • Информативно 2

  11. Только что, Thing сказал:

    В итоге - я лучше в первую часть поиграю с фиксом для AMD-процов, чем в это.

    А что за оно? Я вот тоже думаю переиграть в ближайшее время (и тоже не в ремастер) и у меня как раз сейчас процессор АМД. Там надо что-то ставить отдельно, чтобы оно работало нормально?


  12. 50 минут назад, AnLac сказал:

    Они и прошли

    Тогда как они по итогу пришли в Киберпанк? Они видимо заблудились) Им нужно было сворачивать в сторону Ревашоля, а они на автобусе до Найт-Сити подскочили. Тут-то их и ждал сюрприз (диалоги из двух одинаковых реплик)

    • Нравится 1

  13. 2 минуты назад, Thing сказал:

    Согласен со всем, кроме продаж следующей игры: ценители РПГ пройдут мимо, но случайные люди, на которых и рассчитана реклама будет - купят.

    Т.н "ценители РПГ" это, как мне кажется, очень малый процент покупательской базы. Да и что это вообще за существа такие? Они по идее должны были уже мимо Ведьмака 3 пройти - это едва ли РПГ для знаменитых "ценителей")

    • Нравится 4
    • Поддерживаю 1

  14. А по мне хорошая озвучка. Старый Куно был где-то за гранью добра и зла в плане неестественности. Это было круто, на свой манер. Сейчас очень уравновешенный и профессиональный вариант, хорошо отыгранный, с правильными акцентами там где надо. И он действительно похож на ребенка. Остальные голоса замечательные, к рассказчику ноль претензий, хотя местами кажется, что не помешала бы большая эмоциональность в отдельных моментах или просто более точные ударения в тексте.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  15. 18 минут назад, Chris63 сказал:

    В игре нет того, что должно быть и собственно было в вампирах. Диалоги и прохождение через них.

    Я в целом с тезиcом вашим согласен, но вообще вампиры тоже были не очень социально-ориентированной игрой - там где-то после середины игры бесконечные драки с врагами без всяких альтернатив.


  16. Там, кста, не совсем понятно, что это в конечном итоге будет. Ремейк или некое переосмысление. Инсайдер упоминал, что, возможно, там планируется конвергировать две старые игры в одну новую. Прочел это на ДТФ, если что.


  17. 2 часа назад, aleggator сказал:

    А расширенная версия будет сразу с локализацией, или потом опять надо будет ждать?

    Моего английского не хватает для того, чтобы увидеть разницу по смыслу: "Это принадлежит Новой - третьей декаде текущего столетия. Достаточно времени прошло от провала Революции, чтобы на неуловимый момент свободная рыночная экономика показалась ультимативным, неоспоримым способом жизни для нашего вида". В чем проблема, в слове "объективно"?

    "Рыночная экономика казалась неизменной/вездесущей и единственно возможной формой экономики" против "Рыночная экономика казалась идеальной и объективно лучшей формой бытия". Смысл разный, как ты ни посмотри. В оригинальной фразе не сказано, что рыночная экономика казалась идеальной или объективно лучшей формой бытия вообще. У нее не было соперников (uncontested), поэтому она казалась единственно возможной. И она казалась не единственной "формой бытия" (ватафак вообще), а единственным способом существования человеческого общества/вида.
     

    Это все может показаться чем-то очень тонким, но для меня это как два разных текста с двумя разными смыслами.

    • Нравится 1
    • Не согласен 2

  18. Перевод мутныей, если что. Какой-то васянщины натаскали, которой в оригинале не было (Mother help me -> Матья моя женщина, помогите мне). Такого довольно много. Текст по ощущению выглядит в нексколько разы проще и шаблонней чем оригинал (ожидаемо). Какие-то места перевраны. Изящность и простоту английского текста даже близко не передали, пороха все-таки не хватило.

    Если кто не знает там можно на лету переключать языки на кнопку Q - вот так рекомендовал бы проходить тем у кого есть хоть какой-то уровень английского. Читаешь на английском, а если че не понимаешь переключаешься на русиш и идешь дальше.

    • Информативно 3

  19. Поиграл наконец-то. Выдающаяся работа художников и постановщиков и хорошая работа текстовиков, но в игровом плане Киберпанк отстает от Деус Экса десителетней давности. Сильно так отстает. Игра как будто дизайнилась под какой-то другой тип геймплея сначала, потом ее начали дизайнить под что-то еще, потом под что-то еще и получилась по итогу раздутая масса механик.

    • Поддерживаю 1
×