Перейти к содержанию

Twister

Пользователи
  • Публикаций

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

278 Рыцарь

Информация о Twister

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

1 101 просмотр профиля
  1. Если кстати кого-то запугали чересчур сложным английским, то можете попробовать поиграть. Он не настолько сложный. Игра стоит того, чтобы сыграть в нее в оригинале, если есть возможность.
  2. Согласен, хуже быть почти не может. Она функциональна в первой части и иногда даже приятна, но камон...
  3. Twister

    Анонсирована пошаговая RPG Vespiary

    Клятые Ларианы довели до ручки.
  4. Если ТОСК это аддон, то я не отрицаю. Под оригиналом имел в виду оригинал в самом прямом смысле - игру на момент выхода без аддонов и дополнений.
  5. Оригинал ты заканчивал на 6-7 уровне это 200%. Восьмой, предполагаю, можно было получить, если выдрочить всю карту, но я хз. Девятого, как и десятого, точно не было.
  6. Судя по всему будут проговаривать выбранные реплики, как в Mass Effect или DA2.
  7. Twister

    Horizon: Zero Dawn выйдет на PC летом

    Если вы сюда за ролевыми элементами и всем таким, то лучше не надо. На уровне Ассасин Крид: Одесси, может даже чуть хуже.
  8. К сожалению, Джетайл ливнула из пати в прологе, а ГГ не кидает. Пофиг, как снова доберусь до игры куплю 250 взрвывных банок и устрою Вьетнам.
  9. Что за дурацкие стаи пауков в первой пещере? Я что-то не так делаю? Игра говорит мне убивать их алхимическим огнем, но по неким неизвестным причинам одна стая паучков выдерживает пять или больше взрывов этого самого алхимического огня. Притом что квестодатель всего дал их пять штук. Это что за геймдизайн дебильный.
  10. Да просто берешь и не перепроходишь. Я на всякий случай уточню, что это я говорю касательно всяких нарративных вещей - непрокнувшей дипломатии, неудачного выбора. Всякие бои и рипы спутников в них офк надо нещадно грузить, что делать.
  11. Да просто берешь и не загружаешься. В чем проблема-то?
  12. Я понимаю людей недовольных дилеммой персонажей. Здесь вопрос, можно сказать, чисто математический. Если вы создаете персонажа лично, то reactivity (то, как мир будет реагировать на игрока) будет зависеть условно от его расы, предположим класса, навыков, решений. Если вы выбираете заготовленного персонажа, то у него будет все это (реакция на расу, класс, навыки, решения) и плюс ко всему еще и реакцию на его прошлое/сюжетную ветку. Т.е. при игре за кастомного персонажа чисто КОЛИЧЕСТВЕННО игрок получает больше контента. С этим спорить бессмысленно, это так и есть. Люди, которые недовольны этой фичой, в общем и целом недовольны не только этим, но еще и тем, что проработка таких персонажей разработчиками отнимает ресурсы, которые могли бы пойти на более продуманное reactivity для персонажей создаваемых вручную. Здесь определенно небольшое (мне действительно оно кажется не очень значительным) западло для тех, кому нравится лепить своего персонажа. Ставь класс если ничего не понял
  13. Twister

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Эх, а я думал, что мб сделают что-то вроде Драгон Эйджа. Модно, прогрессивно, молодежно. Я джва года ждал такой игры.
  14. Черт знает, проходил после игры в Секиро и игра смотрелась с геймплейной точки зрения работой новичка. Плохо работающая боевая система, неинтуитивные анимации, станлоки - там очень много всякой ерунду, чтобы сказать "с геймплеем все ОК". Я еще не говорю, что это очень плохая метроидивания на фоне любых других представителей жанра. Так что черт знает, черт знает. Про световые палки я даже заикаться не буду, потому что это уже, кажется, стало стандартом игр по ЗВ.
  15. Какой альбом слушать теперь? Есть у кого инфа?
×