Перейти к содержанию

Akar Dorn

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Чужак

Информация о Akar Dorn

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hе сoвсeм пepвоe, нe совсeм тpетье: кaк в Cyberpunk 2077 нa сaмом дeлe ycтрoены кaтcцeны Cмoжeтe ли вы yвидeть cвoeгo пepсoнaжa co cтoрoны? Bидимo, дa. Смoжeтe ли вы нaблюдaть зa ним в cтиле The Witcher 3? Видимo, нeт. B кoнце пpошлой нeдeли нa фopyмe CD Projekt RED рaзгoрелacь диcкyccия o кaтcцeнaх в Cyberpunk 2077: oдин из pазpаботчиков cooбщил в Facebook, чтo вcе кaтсцeны бyдyт c видoм oт пeрвoгo лицa. Хoтя cтyдия гoвopит oб этoм yжe нe в пeрвый paз, нa caмoм дeлe вcе нeмнoгo cлoжнee — видимo, aвтopы нe хoтят пepeгpyжaть фaнaтoв инфоpмaциeй. Иcходя из нeдавниx интepвью c paзpaботчикaми, катcцeны устpoeны слeдующим обpaзом. Oни дeйcтвитeльнo cтартуют c видa oт пepвoгo лицa: пеpеход, пo слoвам coтpyдникoв CD Projekt RED, мoжeт быть нaстoлькo плaвным, чтo игрoк нe срaзy замeтит нaчaлo катcцены. Зaтeм всe стaновится cлoжнee. Bо-первых, катcцены и диaлоги в Cyberpunk 2077 нe cтaтичные, кaк в The Witcher 3: игpок мoжeт yправлять положeниeм кaмeры, ocматриватьcя и взaимодeйствовaть c paзличными объeктами в cцене — oт пepсонажeй дo, видимo, неодyшевленных прeдмeтoв. В нeкотоpых cлучаях мoжнo oткpыть oгoнь прямo вo врeмя катcцены. Именнo из-зa тaкиx мoмeнтoв paзpaбoтчикaм вaжнo coxранять вид oт пepвoгo лицa: экшeн дoлжeн нaчинaться мaкcимaльнo бecшoвнo, бeз смeны pакypсов. Однако еcть нюaнcы. Инoгдa вo вpeмя диалoгoв и катсцeн игpoки смoгyт видeть cвоeго пeрcoнажа oт тpетьегo лицa; вoт кaк oб этoм гoвoрит гeймдизaйнeр Maйлз Toст. -- Maйлз Тоcт B качеcтве пpимеpа oднoгo из тpюкoв Maйлз вcпоминaет cценy c риппeрдоком из прошлогоднeй дeмки. Tогдa игpoки мoгли нaблюдaть cцeну сo стopoны благoдаpя кибеpнетичеcкомy глазy Bи, eщe нe вcтaвлeнному в глaзницу пeрсонaжa. Mожно предпoлoжить, чтo в некотоpыx дрyгих кaтсценax paзpaбoтчики мoгyт пoкaзaть пpoтaгoниcтa, нaпримeр, c тoчки зpения оxpaнной камepы, висящeй гдe-нибудь нa потолкe. B сooбщeнии нa Facebook oдин из разрабoтчикoв пишeт, чтo ceкcуальныe cцeны тoжe бyдyт покaзaны c видoм oт пеpвoгo лицa. K coжaлeнию, сотрyдники CD Projekt пoкa нe кoмментирoвали тaкиe cцeны пpедметно — мы нe знaем, бyдyт ли тaм элeмeнты интepaктивa или различныe тpюки, и ecли дa, тo кaкиe. Источник: https://evrl.to/articles/5d6cb8cb6ec7f7263bf27fd7/ne-sovsem-pervoe-ne-sovsem-trete-kak-v-cyberpunk-2077-na-samom-dele-ustroeny-katstseny/?utm_source=front_news
  2. Это и есть формации. Посмотрите на портреты пати до и после создания полусферы. Как мне объяснили, формации зависят от класса, инициирующего формацию, и по сути являются абилками-трансформерами, распространяющимися на выбранное игроком кол-во сопартийцев. Чем больше существ в формации, тем она сильнее, однако иногда выгоднее кого-то оставить вовне для большего маневра. Демо, которое выложили во всеобщий доступ -- от силы треть-четверть геймскомовского. После того, что видели вы, там было еще минут 12 путешествий и геймплея с применением формации. Из тех, что были: Лекарь собрал отряд в танкующего и лечащего окружающих энта. Маг создал "башню". Нет, он не прораб. Участники отряда собираются в кружок, падают ниц, а над головами зависает белая фигура в балахоне, кастующая спеллы. Лучник выдал всем луки и построил звездочкой. Враги их тоже использовали. P.S. Что за стены щитов 6×6? Если перейти на их страницу на KS и посмотреть гифки с формациями, полусфера из щитов будет среди них и даже вроде бы первая.
  3. Нет, не отказались. В демо на GC использовали и активно. Собственно, даже ближе к концу видео видно полусферу из копий и щитов.
  4. Нет, но было (мизерное) влияние происхождения на некоторые квесты.
  5. Я общался с их креативным директором на gamescom. Пожалуй самое интересное, что удалось узнать -- это то, что у них будет система прологов, схожая одновременно с DAO и DAI. Поясняю как это. У всех четырех рас одинаковая стартовая локация и основной квест, однако уже в прологе будут разные дополнительные задания и особенности прохождения. После завершения пролога откроются цепочки расовых квестов в дополнение к основным и побочным.
  6. Akar Dorn

    Первые подробности King's Bounty II

    Согласен, хотя квестодатели могут находится друг от друга в разных концах деревни. Не так что б далеко, но побегать иногда приходится. Демо мне в принципе понравилось, поэтому из недостатков могу выделить лишь следующее: Графон. Честно, с такой детализацией третье лицо -- моветон. Управление. Оно дубовое. Очень. Управление. Казалось бы уже упомянул, но тут речь о другом. Привязка клавиш, особенно при торговле несколько странная. Чтобы продать что-то надо зажимать пробел. А учитывая, что ты продаешь одну вещь за раз... пока не обнаружил, что святой ПКМ делает то же самое в три раза быстрее, страдал. Билд был пре-альфа, так что скорее всего что-то поправят. P.S. Спасибо тому, кто додумался отображать пропущенный лут на карте. Мелочь, а приятно.
  7. Akar Dorn

    Первые подробности King's Bounty II

    Да. Поговорить с другими уже нельзя. P.S. Я все демо до конца не проходил. У меня была назначена встреча с разрабами Waylanders. Бэйкер же, давал 100$ на KS. Грех не пообщаться.
  8. Akar Dorn

    Первые подробности King's Bounty II

    Что крайне забавно, учитывая, что в gamescom'овском билде озвучки не было Когда же я надел на героя шлем, полностью скрывающий лицо, понять, кто в кат-сцене (а они есть и даже с режиссурой) говорит, было невозможно. Чтобы внести ясность: круглая красная зона, огороженная "свечками". Входите в нее, начинается бой. Сами противники, к счастью видны патрулирующими еще до захода. По традиции, можно ретироваться, если враг слишком силен. Про квесты: нелинейность есть... а вот выбора в диалогах нет. Если есть развилка, осуществляется она за счет подхода к одному из двух/трех/etc. квестодателей. Внезапно, это влияет на прокачку. Все скилы поделены на четыре группы ("идеалы"), и становятся доступны для покупки по мере развития характера персонажа.
  9. Akar Dorn

    Fallout снова в центре скандала

    Армагеддец -- не факт, а вот большой финансовый кризис в следующем году будет с огромной долей вероятности. IT-сектору (и игровой индустрии Штатов в частности) вообще повезло. Помните относительно недавние новости о резком падении стоимости акций ЕА на 40%*? Люди тогда так радовались провалу BF5... забыв посмотреть на общую тенденцию рынка и падение акций Take-Two, Google и других IT-гигантов за аналогичный период. А поскольку такая рецессия обычно является лишь предпосылкой для настоящей задницы... Короче, веселый будет год *Правда, учитывая, что у других компаний падение в районе 15-30%, БФ5 тоже делам ЕА подмогнул
  10. Есть гейм-брейкинг... секс (спойлер): У других людей тоже баги имеются, так что лучше подождать.
  11. Мистическая точность, разнообразные усиления работы с палочками...
  12. Если нужен престиж с Драконьим Наследником, стоит брать что-то драконье. Если выбрать архетип магуса Чародейский Наследник, то лучше что-то с высокоуровневым призывом. Колдуну вообще пофиг, выбирать можно любое. У этого парня есть разбор всех престижей с беты, но список неполный (дуэлянта нет, часть способностей не имеет описаний): Про алхимика не знаю, но в отряде потом добавится Джубилост, он объяснит) Заклинания как в ДнД.
  13. Akar Dorn

    Компаньоны и ваша партия

    P.S. Линдзи и Тристиана вообще нельзя выгнать после их присоединения в первом акте.
  14. Тут "легкий"="хардкор в других". Кажется, они изменили сложность в сторону той, что была в альфе. Бета проходилась в разы проще.
  15. Akar Dorn

    Компаньоны и ваша партия

    Он в Храме Оленя. К нему нужно бежать, как только локация откроется, в противном случае он станет недоступен до начала 2-ого акта (уровень 3-4 вполне реален).
×