Ведущий разработчик ролевой игры Underrail 2: Infusion, скрывающийся под псевдонимом Styg, опубликовал очередную заметку с рассказом о производстве проекта. Из неё стало известно о значительном улучшении качества картинки по сравнению с показанной ранее версией RPG.
«Если вы взглянете на старые скриншоты Infusion или посмотрите видеозапись игрового процесса, то заметите, что тени проецируются только на пол, и они всегда квадратные. Всё из-за того, что я использовал импровизированную технику двухмерной трассировки лучей, чтобы создать иллюзию настоящих теней при рендеринге пола. Таким образом, пол был единственным типом „ассета“, который имел своего рода попиксельное затенение, в то время как другие сущности, такие как стены, существа и обычные объекты, были либо полностью освещены, либо не освещены заданным источником света (хотя нормали всё ещё учитывались), и это определялось с помощью воксельной трассировки лучей с низким разрешением».
«Разумеется, такая комбинация была непоследовательной, неточной и не очень привлекательной. Поэтому я перешёл к старым добрым картам теней, проверенному способу. Не буду вдаваться в подробности реализации, поскольку ничего нового и интересного в этом нет».
Руководитель Stygian Software также отметил, что эта техника предназначена для трёхмерных игр, и её адаптация под двухмерные объекты, из которых преимущественно состоят сцены в Underrail 2: Infusion, потребовала дополнительных усилий, однако результат стоил того.
Кроме того, по словам разработчика, одной из проблем графики было визуальное отображение материалов. Из-за отсутствия разделения на глянцевые и матовые поверхности многие из них было сложно отличить друг от друга. Так, например, металл был слишком похож на пластик. Чтобы решить эту проблему, студия внедрила ряд технологических решений, благодаря которым объекты окружения выглядят более натурально и реалистично взаимодействуют с освещением.
У Underrail 2: Infusion пока нет даже примерной даты релиза.