Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Решил что пора с этим заканчивать и выполнил все задания до финальной миссии, в частности, финалка воронов в Тревизо. Я всё еще в афиге с этого соевого цирка. У нас фракция убийц, которая всегда выполняет свой контракт и покупает рабов-детей, устраивая с ними голодные игры в поисках сильнейшего. В итоге в финале двух сюжеток фракции, квест Луканиса и квест на поиск предателя, никто убивает этих самых предателей при любом исходе и варианте. Потому что якобы смерть это слишком легко отделаться Хоспади...
  2. 2 балла
    Не знаю, у меня впечатление как-будто Рук очень много назвиздел в своем резюме - и вот первый рабочий день, и ему как-то надо что-то делать. Совсем уж дебилом казаться не хочет, но и сделать ничего конкретного не может.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Учитывая, что события книги развернутся за десятки лет до основного цикла, в романе можно не ожидать Лютика, Ярпена Зигрина, Йеннифэр, Трис, Золтана и других. И это отлично. Никакого фансервиса и простор для новых персонажей и историй. И хорошо, что это приквел про самые первые шаги Геральта. Те, кто играл только в игры и не очень хочет давиться циклом, который к финалу откровенно выдыхается и становится довольно скучным (особенно главы про Цири), смогут приобщиться без потерь контекста. Тот же «Сезон Гроз» всё-таки был больше «для своих» и отдельно от цикла, как мне кажется, читался бы очень плохо даже после знакомства с играми.
  5. 1 балл
    @Watchman Это слишком тяжело преступление, чтобы его простить поэтому... заприте его. Я себе лицо фэйспалмом чуть не пробил.
  6. 1 балл
    Так они там хотя бы специально косили под глупые боевики из 80-х. Авторы Вейлгарда были уверены, что у них настоящая драматургия.
  7. 1 балл
    Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о музыке грядущей ролевой игры. Ведущими композиторами сиквела выступят Крейг Стьюарт Гарфинкл и Имер Нун — они написали ключевые треки для грядущей RPG. Разработчики представили сразу несколько композиций, чтобы у фанатов могло сложиться представление о музыкальном ландшафте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Композиция из главного меню Одна из музыкальных тем, созданных при участии виолончелиста Адриана Манту. Ещё одна композиция, написанная Крейгом Стьюартом Гарфинклом. Кроме того, разработчики, решили не отказываться от музыки композитора оригинальной игры Рика Шаффера, написанной для отменённой версии Bloodlines 2. Впрочем, полноценно сотрудничать с музыкантом новая команда не стала. Вместо этого отрывки из незаконченного саундтрека были использованы в новых композициях. «Как многие из вас уже знают, Bloodlines 2 прошла через серьёзные изменения. Изначально игра находилась в руках студии Hardsuit Labs и лишь затем попала к нам в The Chinese Room. Нам была предоставлена уникальная возможность и оставлено невероятное собрание музыки, написанной Риком Шаффером, композитором первой Bloodlines. Рик работал по контракту с Paradox и Hardsuit Labs, писал музыку для Bloodlines 2, и в результате создал богатую библиотеку музыкальных кусочков, которым ещё только предстояло найти своё место в новом направлении проекта». «В ходе производства стало ясно, что эта музыка для нас не только источник вдохновения, у неё есть потенциал улучшить и углубить атмосферу игры. По мере того как Крейг и Имер начали формировать звуковой ландшафт нашей версии Bloodlines 2, мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры». «Сейчас мы рады сообщать, что эти невероятные отрывки были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки услышат их в ходе напряжённых боёв, в пронзительных повествовательных эпизодах и в моменты исследования локаций. Мы считаем, что это не только обогатит впечатления от игры, но и дополнит исключительный саундтрек, который создали Имер и Крейг». Разработчики опубликовали один из отрывков, написанных Риком Шаффером. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Ждал-ждал Manor Lords, а когда скачал - так и не сыграл. Зато сидел в другом градостроителе (который больше паззл имхо) - Laysara: Summit Kingdom. У нас было три касты (и яки), три биома, тесноватая территория и гора. Не то чтобы это все было нужно, но когда ты хочешь построить храм на вершине горы, то сложно остановиться. И главная сложность игры в логистике, как впихнуть невпихуемое и доставить ресурсы с одной стороны горы на другую наименьшей тратой населения, ведь стоит построить лишний домик как все может навернутся. Matchless KungFu - Everybody was kung fu fighting! Не, серьёзно тут очень много кунг-фу: Копать руду - кунг-фу! Рубить деревья - кунг-фу! Приручить обезьяну - покажи ей что твоё кунг-фу сильнее, научись у неё новому приёму и если запихнуть (скормить) в неё сосновую шишку - то она вся твоя! Собрать цветочки - не кунг-фу! А хотелось. А в остальном это игра про культивацию, где мы учимся кунг-фу, заводим друзей что бы научится у них кунг-фу и чтобы вместе избивать врагом, вступаем в секты и тому подобное ради главной цели - стать самым сильным! В процессе мы можем помереть, но это не страшно - пока мы живы, мы генерим карму и наследие. С помощью первого открываем новые виды старта и плюшки, вторым мы передаёт свежему персонажу наши скиллы, чтобы их снова не качать. Обе игры из категории "Почему бы и нет" - в меру залипательны и сложны, не грех убить в них вечер-два.
  9. 1 балл
    Стоит признать, что первая композиция из представленных действительно очень крутая и атмосферная. Не на 100% попадает в атмосферу Bloodlines, у неё свой уличный «вайб», но в целом настроение сеттинга передаёт. Виолончель звучит как что-то из бесплатной библиотеки «100 дженерик треков из хоррора». Никаких эмоций не вызывает. У третьей по счёту композиции неонуарное звучание. Насколько я помню, новые разработчики такой игру и задумывали. Мне не нравится совершенно. Кусочек трека Шаффера — как для боевой темы хорошо, но я бы хотел что-то не боевое послушать. Что-то атмосферное, в чём он очень хорош.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale рассказали о своих достижениях в производстве и опубликовали дорожную карту к релизу проекта. Пошаговая RPG о злоключениях юного некроманта выйдет летом 2025 года. Персонажи и повествование На момент публикации данной заметки написано и интегрировано в игру свыше 350 тысяч слов, и разработчикам, согласно плану, остаётся написать ещё около 25 тысяч. За четыре года над The Necromancer's Tale в статусе внештатных сотрудников поработало восемь сценаристов и редакторов. Авторы добавили в игру свыше 180 уникальных NPC, которые играю как важные, так и незначительные роли. Многие из них готовы выдать протагонисту побочные задания, а диалоги с персонажами озвучены 25 профессиональными актёрами. Судя по приложенной к заметке GIF-анимации, каждый из 180 героев будет обладать собственным уникальным портретом. Сражения и игровой мир Боевая система завершена, хотя и претерпела несколько серьёзных изменений за последние два года. Осталось реализовать несколько заклинаний боевой магии и внедрить возможность использования боевых зелий, сваренных игроком. Обычно для их приготовления требуются знания, которые герой приобретает, исследуя подземелья, леса и руины. Открытый мир игры также завершён. Он включает в себя город и его окружение (леса, кладбища, каньоны). Интерьеры помещений уже готовы, как и большинство подземных и тайных зон, включая пещеры, склепы, катакомбы и прочее. Разработчикам осталось доделать несколько небольших подземных областей. Даты и планы Производство Конец 2024 года — завершён весь ключевой контент, включая основные и побочные задания. Февраль 2025 — поддержка Steam Deck и управления с помощью геймпада финализированы и верифицированы. Март 2025 — завершение записи озвучки и звуков окружения. Апрель 2025 — завершение работы над повествованием и сторонним контентом в открытом мире. Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями. Путь к релизу Май 2025 года — анонсирующий трейлер с датой выхода. Май 2025 — новая демоверсия, в которой будет представлен ранее невиданный контент. Июнь 2025 — участие в SteamNextFest. Конец июня или начало июля 2025 — релиз игры.
  11. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion, релиз которой был сорван по неизвестным причинам, официально анонсировали новую дату выхода. Пиратская RPG про знаменитого капитана Флинта выйдет 17 декабря 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, стало известно, что музыку для игры написала Уинифред Филипс, приложившая руку к оригинальной God of War 2005 года, Assassin's Creed III: Liberation и ремейку Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Одновременно с анонсом композитора авторы представили заглавную тему Flint: Treasure of Oblivion.
  12. 1 балл
    Они, наверное, рассчитывают, что после фильма люди пойдут лечиться об эту игру.
  13. 1 балл
    Да ладно. Оно, конечно, та еще хрень. Но короткое (полчаса, если не спешить) и читерский плащик дают (который с ростом уровня ГГ улучшается).
  14. 1 балл
    Ну все, еще пару патчей пофиксить баги Game of the Year Edition и точно можно будет спокойно поиграть)
  15. 1 балл
    Я очень надеюсь на новую историю, почему релиза не будет, например хакеры украли билд и держат в заложниках.
  16. 1 балл
    Разработчик ролевой игры Within the Cosmos, в одиночку трудящийся над проектом, впервые после срыва релиза вышел на связь с игровым сообществом. Спустя почти три недели молчания автор рассказал, что столкнулся с проблемами технического характера во время подготовки финальной сборки RPG. По словам разработчика, он не спал несколько ночей, но так и не смог ничего сделать, после чего почувствовал «опустошение». Спустя три недели после наступления заявленной даты выхода автор Within the Cosmos отдохнул, восстановился и вновь принялся за работу с целью исправить проблемы, возникшие в сборке игры. Кроме того, во избежание повторения ситуации он не станет называть дату релиза заранее. «Что касается запуска игры, вместо анонса даты выхода с риском в миллионный раз отложить её я решил хранить всё в тайне и устроить релиз-сюрприз в ближайшее время. Моя цель заключается в том, чтобы на выходе игра была максимально отполированной». «Я понимаю, что доверие ко мне было подорвано предыдущими отсрочками релиза. Это полностью моя вина. Я чувствую, что в процессе производства игры всё вечно идёт не по плану. Путь к созданию Within the Cosmos был очень сложным, а процесс обучения по мере разработки очень неровным. Прошло много времени с тех пор, как я запустил игру в Steam Greenlight, но я очень благодарен каждому, кто прошёл со мной через успехи и неудачи. Ваша поддержка значит для меня больше, чем я способен выразить». Разработчик не стал рассказывать, планируется ли релиз Within the Cosmos в 2024 году. Официальная электронная почта debdev всё ещё отключена.
  17. 1 балл
    Я ОЧЕНЬ надеюсь, что он не повесится на стриме в честь релиза из-за всех этих стрессов...
  18. 1 балл
    О, поверь мне. У игры столько других серьезных проблем , что повечточка совершенно теряется на этом фоне. Такое чувство что оно туп доя галочки добавлено. Чтобы определённые слои населения успокоить и по квотам на награды пролезть.
  19. 1 балл
    С того же, с чего общественность укатывалась и продолжает рофлить на сексом с медведями в бг3. Слишком мемно. А информация сейчас передает именно через мемы и короткие ролики. И такие сцены с Тааш как "Соу... айм нон-байнори" и отжимание за мизгендеринг - это ярко и привлекает внимание общественности. Так же как бг3 стала игрой именно про нежности с оггромными мишками, так и дав это сверхповесточная игра с оними. Соре, 2к24, такоё время
×