Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.12.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Iron Tower Studio опубликовала новую заметку из дневника разработчиков, в рамках которой представила первые скриншоты ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse. «Мы уже десять месяцев работаем над новым проектом. Игра начинает обретать форму, и теперь мы можем поделиться с вами первыми скриншотами. На данном этапе это кадры, в лучшем случае, концептуальные, грубые и недоработанные, но мы всегда создавали наши игры открыто, вместе с нашим сообществом, и мы ценим ваши отзывы». «Это сообщество представляет собой нашу самую большую аудиторию, и ваша поддержка имеет решающее значение для успеха игры и нашего выживания. Heralds, возможно, и не Colony Ship 2, но концепция мира, сложная боевая система и дизайн с множеством путей остаются в сердце этого проекта». «В Heralds of the Third Apocalypse будет множество существ, больших и маленьких, от человекоподобных нелюдей (древние расы различаются в зависимости от региона; и нет, эльфов и гномов не будет) до огромных, похожих на мамонтов зверей и всего, что между ними, как, например, призванные щупальца, показанные выше. Хотя основное внимание уделяется сражениям, вы не будете биться с древними богами (ведь вы всего-навсего незначительное насекомое), но будет много взаимодействий с ними, а также старых добрых интриг и предательств, в результате чего получится шесть различных концовок». «Если вы следите за ходом событий, то наша первоначальная оценка превратить эту идею в играбельную игру за 5 лет составляла 50 на 50. Теперь же шанс [успеха] 70 на 30 в нашу пользу. Мне такие шансы нравятся больше, но мы все знаем, сколько многообещающих проектов так и не дожило до релиза. Впереди ещё долгий путь, и лучше реалистично оценивать риски и честно о них рассказывать». «Colony Ship остаётся нашим основным генератором бюджета (в 2025 году доля выручки Colony Ship составляет 90,4%, The Age of Decadence — 8,3%, Dungeon Rats — 1,4%; аналогичная ситуация была и в 2024 году). Хотя будущие продажи сложно предсказать и ещё сложнее на них полагаться, мы должны суметь как минимум дойти до стадии альфа-тестирования. А если Colony Ship в течение следующих двух лет будет продаваться лучше, чем ожидалось, то мы сможем сделать больше — добавить ещё уникальных ассетов, дополнительные цепочки квестов, улучшаемые заклинания, полноценные подземелья и прочее». «Многие спрашивают об изданиях для поддержки (Supporter Editions — прим.) и пожертвованиях; хотя мы ценим вашу щедрость, лучший способ поддержать нас — написать обзор [на нашу игру в Steam], каким бы коротким он ни был. Отзывы повышают узнаваемость и влияют на продажи, а нам понадобится вся возможная помощь в этом направлении». В конце августа 2025 года разработчики рассказали о прогрессе работы и успехах за полгода, а также опубликовали небольшой отрывок, который позволяет оценить настроение сеттинга Heralds of the Third Apocalypse. На момент публикации заметки Colony Ship в Steam продаётся со скидкой в 50%. The Age of Decadence и Dungeon Rats также участвуют в распродаже — их ценник упал на 60%.
  2. 5 баллов
    Все-таки Винс молодец, такая преданность делу и сам подход заслуживают искреннего уважения. Пускай у них все получится, и игра обретет большую армию поклонников.
  3. 2 балла
    Релиз версии 2.0 в 2026 году обещают. Показали тизер с датой, ничего не рассказали, на новость не тянет, так что вот так.
  4. 2 балла
    Куплю только ради того, чтобы ребята остались на плаву и выпустили продолжение колони шип
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ты иногда несёшь смешную ахинею, а иногда несмешную. Несложно понять, какая из двух в этот раз.
  7. 2 балла
    Какой невероятно нажористый копиум. Не знаю, при чем тут гача стратегия и каким боком тут будет "полюбившийся геймплей", но подозреваю, что в гачу будут играть любители гача игр. Какое отношение к этому имеют Baldur's Gate и Визарды - непонятно. А насчёт приличных РПГ, ну если BG2 это не приличная РПГ, то уж DOS1-3 так и вовсе мусор.
  8. 2 балла
    Runemaster, рпг по Stellaris, проект Джорджа Зайца, "хоррор-рпг" от зайцев Harebrained Schemes, теперь это. Парадокс как будто клиника абортов компьютерных ролевых игр.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Монстрики прикольные, а вот гексы могли бы быть и побольше раза хотя бы в полтора. Не очень комфортно для глаз смотреть на такую сетку.
  12. 1 балл
    Студия Draw Distance, ответственная за трилогию визуальных новелл по мотивам Vampire: The Masquerade, повествующую о вампирах Нью-Йорка (Coteries of New York, Reckoning of New York, Shadows of New York), судя по всему, работала над полноценной ролевой игрой. На страничке 3D-художницы Рианы Моллер были обнаружены концептуальные зарисовки одной из локаций проекта с описанием. «Мрачный уличный пейзаж, подчёркивающий классовое неравенство, создан для неанонсированного проекта [студии] Draw Distance. Работа сделана на Unreal Engine, а затем обрисована поверх для проработки мелких деталей». Одно из изображений демонстрирует изометрическую перствективу, которая, вероятно, была основным вариантом расположения камеры в игре. Изображения были опубликованы на страничке художницы в сервисе ArtStation ещё в 2022 году, однако с тех пор проект так и не был анонсирован. Вероятнее всего, игра была отменена, когда издательство Paradox Interactive отказалось от идеи расширять свой бизнес проектами в жанре RPG.
  13. 1 балл
    У PathFinder I & II вполне неплохо с продажами, при том что у них нет такого известного названия у них нет кинематографичности, и графон тоже максимально приближенный к BG 1-2 Игра с такой же механикой (как у BG II), но с оригинальным названием, графоном и кинцом продалась бы не хуже DDOS-style.
  14. 1 балл
    Так трушный BG2 куда менее душный и чиловее играется. Бросьте бабла в маркетинг с медведями, и не оттащишь
  15. 1 балл
    Все, прошел альфу. Очень много бегал, думал в конце скажут про расследование - ну типа последствия. Оказывается, одно надо было сдать до того, как отправился в финальную локу, а второе просто заканчивает альфу. Получается даже реакцию на первое не получил, на второе ее и нет) Впечатления по прежнему хорошие, но некоторые решения тима многоуровневости не очень зашли. Ну и местами сыровато, даже бои не доделаны со всех сторон. Но игра номальная. 11 часов ушло.
  16. 1 балл
    Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка. И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки. Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить.
  17. 1 балл
  18. 0 баллов
    Ну сделают побережные "волшебники" гача-стратегию со сбором всяких имоен, минсков и виконий, с "так полюбившимся всем геймплеем" и? Кто будет в неё играть? бг 1 и 2 не были ни полноценными стратегиями, ни приличными рпг. Ни то, ни сё. А понравились "всем" так сильно, потому что остальное было ещё хуже. Врёмя бочек и медведей тогда ещё не пришло.
×