Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.
  2. 1 балл
    Буквально пару дней как закончил третье прохождение Kingmaker именно в пошаговом режиме. Также впервые магом и преимущественно магической партией. И меня неожиданно неистово пропёрло играть в пошаге именно за этот класс, который я никогда не любил в ртвп - ибо там надо постоянно тыкать паузу чтобы хоть как-то управлять процессом, запомненные заклинания быстро заканчиваются, сплошь и рядом не успеваю за ходом боя. В пошаге же все эти некроманты, магусы, кинетики и прочие жрецы раскрылись с очень хорошей стороны. Отличная предсказуемость действий, никакой спешки, можно выдумывать всякие тактические схемы - прелесть же. Но время прохождения хорошо если не утраивается, это да.
  3. 1 балл
    Т.е. выделить всех рамкой и ткнуть в сторону врагов, изредка стуча по пробелу, чтоб хилку сожрать - это душнота, а вот в каждом трешовом бою повторять по полчаса одни и те же действия - это прям вот отлично, дайте две?
  4. -1 балл
    Именно. Считаю всех кто любит rptw низшими существами, гоните их, насмехайтесь над ними. В сложных боях приходилось постоянно смотреть сколько там времени баффа/дебаффа осталось, не убежит ли враг из под аое, ой хилер не успеет спасти партийца, потому что начал бить и ещё 2 секунды не сможет кастовать. В итоге либо пол партии долбит автоатаками не используя и половины абилок, либо пробел жмётся каждую секунду, по итогу мне такое надоело.
×