Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Прошел. В целом согласен с @smartmonkey но мне хватило квестов на 3-4 планетах. Я вообще считаю, что ближе к концу игра должна "суживаться", чтобы не уставать от новых огромных кусков контента. Например в играх ларианов у меня не всегда оставались силы допройти игру, когда уже ждешь финала, а на тебя вываливают огромные локи и квесты. Но это мое ИМХО. В начале как я уже писал, напоминает Вегас. Но потом... Старфилд. Нет. Тут нет генерированных локаций, всё честно ручками, хорошо сделано. Но система лута, крафта, беготня с перелеатми с планеты на планету, напомнили мне последнее творение Беседы под конец. Ксати на счет лута. Мне он не понравился. В 95% случаев я даже не смотрел что подбираю, потому что большинство лута в игре - мусор. Или пушки которыми ты никогда не будешь пользоваться. И вот вроде систему лута/апгрейдов передрали с Фоллаута/Старфилда, но интереса к луту гораздо меньше. Не знаю с чем это связанно, может с отсутствием веса (можешь брать что угодно и не надо выбирать что взять). Но мне понравилось от силы 4-5 пушек, остальные (включая их разновидности) после опробования сразу уходили в хлам. При этом я так и не нашел нужный мне мод на оптику для пистолета-пулемета (прокачиваемая имба пушка). Такое впечатление, что его просто нет в игре. Ближний бой в игре просто непонятно зачем, как и ближний стелс после нахождения модов на глушитель. Через ближний бой играть помоему нереально, врпрочем и в Фоллауте было такое ощущение. Ах да, ещё про лут. Это единственная игра которая приучила меня рыться в гомне. В прямом смысле слова обыскивать кучки гомна в логовах животных. Система воровства/кражи тут чисто для галочки. Воровать супер просто, нет никаких последствий, только если тебя прям словили. После КСД2, это просто детским садом кажется. Двери взламыать на глазах - можно вообще без последствий. Хотя эта система есть! В игре есть 2! двери при взломе которых тебя ловят на краже (если взломать на глазах), почему только 2? Это выглядит супер старнно. Взломав дверь територия за ней - не криминальная, можешь спокойно ходить и воровать, владельцу пофиг что ты взломал замок и ходишь там. Хотя эта система тоже в игре есть (територии на которые тебе запрещено заходить). С терминалами полный треш. Ты на глазах квестового персонажа заходишь в комнату, идешь к теримналу, взламываешь его, читаешь переписку и потом в диалоге ему предъявляешь инфу которую там нашел. Ну это просто позор. В фоллауте это адекватней работало. В целом игра годная. Напарники норм. Хоть с некоторыми не хочешь бегать, чисто из-за их фракции/мировозрения, но это нормально, для разных отыргышей. Квесты тоже нормальные, хоть и есть упомянутые собирательные. И да, квест про катушки просто не должен был существовать. Ну и я так понимаю 3-я часть уже в планах, концовка так и просит продолжения.
  2. 2 балла
    Известный сценарист Дэвид Гейдер, начинавший свой путь в BioWare на производстве Baldur's Gate II: Shadows of Amn, раскрыл интересную деталь касательно разработки классической CRPG. По словам Гейдера, он был против добавления в игру возможности заводить романтические отношения, впервые появившиеся в играх BioWare именно в сиквеле культовой RPG. Кроме того, сомнения были и у руководителя производства Джеймса Олена. «Вся эта тема с романами была просто экспериментом, и Джеймс понятия не имел, понравится это кому-то или нет. Мы хотели рассказывать длинные истории, и они были классные, но романы? Мнение было такое: „Люди приходят в игру не за романами, они приходят, чтобы мочить чертей и сражаться с драконами!“». По словам Дэвида, сам он «не очень романтичный парень», поэтому старался избегать работы, связанной с написанием сюжетных арок романов. Впрочем, в какой-то момент перед ним всё же поставили задачу написать любовную линию Аномена, а также несколько других романов, которые в дальнейшем вырезали из игры. На момент публикации новости Гейдер руководит собственной студией Summerfall Studios, выпустившей «ролевой мюзикл» Stray Gods и карточный «рогалик» Malys. Джеймс Олен возглавляет команду Archetype Entertainment, где в коллаборации с другими ветеранами BioWare и сценаристом Дрю Карпишиным трудится над научно-фантастической Action-RPG Exodus.
  3. 2 балла
    Их там по одному на каждую планету: журналы, пано, записи ордена, громоотводы и опционально 15 карточек. Но собирать и активировать эти вещи хотя бы интересно. Карточки дают доступ к торговцу научным оружием, пано размещается на корабле, комиксы интересны с точки зрения арта, плюс можно узнать больше про орден через аудиозаписи, а громоотводы я не проходил. И да, самый странный квест - это катушки. Загадка, почему его не вырезали. Хотя его вообще можно не делать, потому что там ещё про офицера жукозавра и расследование убийства. Больше такого глупого собирательства в игре нет.
  4. 1 балл
    Роман с Эдвином! Плавно перетекающий в роман с Эдвиной, а оттуда снова с Эдвином! Карусели!)
  5. 1 балл
    Симпатично, но мне интересно, как будет выглядеть наше время с огнестрелами и всем таким. И надо ж наконец перепройти оригинал, бо играл совсем в юном возрасте и совсем уж хаотично. Божечки, список того, что хочется пройти, растет сильно быстрее чем я играю).
  6. 1 балл
    @MrGray Неплохие доспешки дают. Ну эти квесты в оделном разделе даже. Хотя согласен. Ерунда.
  7. 1 балл
    И все же, без мусорных квестов не обошлось. На первой планете - найди 10 журналов. На второй - собери 15 хреновин из упавших десантных капсул. Причем координаты 3-х капсул можно найти/купить, и если бы с них эти самые 15 хреновин можно было собрать - претензий у меня бы не было. Но их там 5 штук. Еще одну случайно нашел. Шариться по окрестностям не самой удобной в навигации планеты чтоб найти оставшиеся 9 - ну нахер...
  8. 1 балл
    Я немножко забегался и не успел дописать эту новость своевременно, вот сейчас только добрался. Так-то этому отчёту уже больше месяца, ролик 26 сентября выпустили.
  9. 1 балл
    Бессмысленные траты ради контента продолжаются — заказал диск, будет рецензия. Такая же запоздалая, как и в случае с Bloodlines 2. Жрать в этом месяце не будем.
  10. 1 балл
    Прошел оба вышедших дополнения. Первое про художника совершенно ни о чем. Один классный квест. Ну и иногда разукрасить щит интересно. Второе про кузницу интереснее конечно. Но проблема обоих дополнений лично для меня то, что если играть их после основной игры, то Индро перекаченный полубог и все дается совсем уж легко. Думаю интереснее оно буде играться в ходе основной игры.
×