Прошел. В целом согласен с @smartmonkey но мне хватило квестов на 3-4 планетах. Я вообще считаю, что ближе к концу игра должна "суживаться", чтобы не уставать от новых огромных кусков контента. Например в играх ларианов у меня не всегда оставались силы допройти игру, когда уже ждешь финала, а на тебя вываливают огромные локи и квесты. Но это мое ИМХО.
В начале как я уже писал, напоминает Вегас. Но потом... Старфилд. Нет. Тут нет генерированных локаций, всё честно ручками, хорошо сделано. Но система лута, крафта, беготня с перелеатми с планеты на планету, напомнили мне последнее творение Беседы под конец.
Ксати на счет лута. Мне он не понравился. В 95% случаев я даже не смотрел что подбираю, потому что большинство лута в игре - мусор. Или пушки которыми ты никогда не будешь пользоваться. И вот вроде систему лута/апгрейдов передрали с Фоллаута/Старфилда, но интереса к луту гораздо меньше. Не знаю с чем это связанно, может с отсутствием веса (можешь брать что угодно и не надо выбирать что взять). Но мне понравилось от силы 4-5 пушек, остальные (включая их разновидности) после опробования сразу уходили в хлам. При этом я так и не нашел нужный мне мод на оптику для пистолета-пулемета (прокачиваемая имба пушка). Такое впечатление, что его просто нет в игре. Ближний бой в игре просто непонятно зачем, как и ближний стелс после нахождения модов на глушитель. Через ближний бой играть помоему нереально, врпрочем и в Фоллауте было такое ощущение. Ах да, ещё про лут. Это единственная игра которая приучила меня рыться в гомне. В прямом смысле слова обыскивать кучки гомна в логовах животных.
Система воровства/кражи тут чисто для галочки. Воровать супер просто, нет никаких последствий, только если тебя прям словили. После КСД2, это просто детским садом кажется. Двери взламыать на глазах - можно вообще без последствий. Хотя эта система есть! В игре есть 2! двери при взломе которых тебя ловят на краже (если взломать на глазах), почему только 2? Это выглядит супер старнно. Взломав дверь територия за ней - не криминальная, можешь спокойно ходить и воровать, владельцу пофиг что ты взломал замок и ходишь там. Хотя эта система тоже в игре есть (територии на которые тебе запрещено заходить). С терминалами полный треш. Ты на глазах квестового персонажа заходишь в комнату, идешь к теримналу, взламываешь его, читаешь переписку и потом в диалоге ему предъявляешь инфу которую там нашел. Ну это просто позор. В фоллауте это адекватней работало.
В целом игра годная. Напарники норм. Хоть с некоторыми не хочешь бегать, чисто из-за их фракции/мировозрения, но это нормально, для разных отыргышей. Квесты тоже нормальные, хоть и есть упомянутые собирательные. И да, квест про катушки просто не должен был существовать.
Ну и я так понимаю 3-я часть уже в планах, концовка так и просит продолжения.