Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.07.2025 во всех областях
-
7 балловРуководитель компании New Blood Interactive Дэйв Ошри опубликовал на своей страничке в социальной сети X несколько коротких видеозаписей с демонстрацией безымянной ролевой игры, вдохновлённой концепцией и визуальным стилем дилогии Fallout от студии Black Isle. RPG находится в разработке по меньшей мере три года. Ошри представил несколько роликов, в первом из которых можно увидеть улицу города с фонтаном и летающими автомобилями. Кроме того, в нём можно заметить очередную итерацию пользовательского интерфейса, который теперь умеет скрываться по клику на кнопку. Второй ролик посвящён обновлённой боевой системе. Разработчики прислушались к пользователям, не оценившим вариант с видом от первого лица, и решили использовать гибридный вариант. По словам Ошри, от первого лица теперь будет демонстрироваться только гибель персонажа. Также Ошри показал три красочных варианта анимации гибели противника. Анонс RPG, в производстве которой примет участие композитор Марк Морган, ответственный за музыкальное сопровождение оригинальной дилогии Fallout, состоялся в июне 2022 года. С тех пор разработчики показали боевую систему проекта, а также представили ещё несколько кадров, включая систему диалогов и обновлённый интерфейс. Ошри показал новые кадры безымянной RPG на фоне высокого интереса к модификации Fallout: Bakersfield, демонстрация геймплея которой взорвала интернет днём ранее. Над модом для Doom по мотивам культовой постапокалиптической ролевой игры трудится художник Александр Березин, также работающий над проектом New Blood Interactive.
-
5 балловСтудия Spiderweb Software представила новый трейлер ролевой игры Avernum 4: Greed and Glory, а заодно открыла страничку проекта в Steam. Кроме того, стало известно, что RPG поступит в продажу уже в октябре 2025 года — всего через год после завершения кампании по сбору средств на Kickstarter. Avernum 4: Greed and Glory представляет собой ремейк классической Avernum IV, события которой разворачиваются в одноимённом подземном государстве. Сага об Авернуме состоит из двух трилогий, и первые три игры гексалогии уже получили ремейки. Оригинальная трилогия рассказывает о выживании подземного царства и борьбе за свободу, в то время как вторая трилогия повествует о новой напасти. По словам авторов, Avernum 4: Greed and Glory — отличная входная точка для новичков, поскольку является началом новой сюжетной линии и не опирается на события оригинальной трилогии.
-
4 баллаСделали иновационную механику и теперь ждут, пока деревья в реальном времени вырастут, а то что-то лесистая местность какая-то пустоватая
-
4 баллаРазработчики тактической ролевой игры Band of Crusaders опубликовали дебютный трейлер проекта с демонстрацией геймплея. Авторы описывают свою игру как гибрид RPG и стратегии в реальном времени, вдохновлённый вселенной The Witcher. События разворачиваются в Европе XIV века, которую наводнили монстры и чёрная магия, но «в этом мире не нашлось места ведьмакам». Расплодившимся чудовищам противостоит грандмастер ордена крестоносцев и его союзники. Разработчики обещают: Развитие бойцов — прокачка персонажей и необходимость подбора экипировки; Возможность отстроить собственный лагерь; Система ментального здоровья героев; Множество видов оружия и доспехов; Увлекательный сюжет с выборами и последствиями. Ранее авторы рассказали об источниках вдохновения, среди которых, помимо серии The Witcher, оказалась дилогия Star Wars: Knights of the Old Republic.
-
3 баллаЗакрыл гештальт, так сказать. Добил Subverse. Никому не рекомендую. Если в начале еще может быть прикольно - чем дальше, тем унылее. Однообразные пошаговые наземные бои. Однообразные (и временами неадекватно сложные в сюжетных миссиях) космические бои. Куча всяких мусорных планет. Бредовость текстов достала настолько, что где-то на половине игры я стал скипать стартовые катсцены у побочек. Сами сцены, ради которых вся игра и затевалась - тоже сомнительного качества. В общем я где-то полгода назад начал проходить, потом забросил и сейчас вот продолжил. В целом около 50 часов получилось. Потратьте их на что-нибудь другое.
-
3 баллаВыход многострадального перезапуска ролевой игры Fable от студии Playgroung Games может в очередной раз быть отложен — об этом в рамках подкаста XboxEra рассказал инсайдер Shpeshal Nick. По словам блогера, данные об очередном переносе окна релиза он получил из двух независимых источников, так что информации доверяет. При этом речь идёт не о проблемах в разработке или очередном перезапуске производства, а о банальной задержке — команде потребуется больше времени для доведения Action-RPG до готовности. Согласно ходившим в сети слухам, студия Playgroung Games как минимум дважды радикально меняла подход к работе над Fable. Разные отделы команды по несколько раз меняли руководящий состав, и лишь в 2022 году у разработчиков появилось чёткое видение проекта. В июне 2024-го авторы представили новый трейлер и объявили о готовности выпустить Fable в 2025-м году, однако позднее проект всё же отложили. Несмотря на июльское сокращение более чем 9000 сотрудников в Microsoft, из которых почти половина пришлась на подразделение Xbox Game Studios, информации об увольнениях в Playgroung Games не поступало.
-
3 баллаОдна из немногих игр, где мне прям интересно что у них там происходит. Это ж блин Фэйбл, а не космосим с полной симуляцией физики и генетики тараканов. Что там в принципе можно столько делать и переделывать годами?
-
3 балла"Оно живое" по отношению к двум проектам. Хотя за показанным New Blood Interactive всё еще не видно полноценной игры, а не огрызков концепта о том как выглядит игра. Вот Fallout: Bakersfield срывает башню, конечно, своим дотошным перенесением старых фоллачей в формат от первого лица. Даже если это будет просто корявый шутер, но какой красивый! Хоть бы добрался до релиза и не сгинул. Березин тащит.
-
3 баллаСтудия The Chinese Room, разрабатывающая вторую версию многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, обрела независимость. Руководство компании во главе с текущим генеральным директором Эдом Дали выкупило своё предприятие у материнской Sumo Digital после того, как последняя приняла решение сосредоточиться на услугах аутсорса вместо создания собственных продуктов. Это произошло на фоне сокращений, в результате которых лишилась работы часть команды разработчиков Bloodlines 2. Помимо сиквела культовой RPG студия занимается двумя неанонсированными проектами, среди которых может быть ещё одна ролевая игра — разработчики уже не раз заявляли, что у них есть амбиции сделать это направление одним из своих основных. Ранее стало известно, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это уже седьмое окно релиза проекта после многочисленных переносов, смены разработчика и концепции.
-
3 баллаДа закрыли бы уже этот труп. Чо мучать жопу то. Ну очевидно уже не взлетит с такими вводными. Сделали бы тогда просто что-то по маскараду без привязки в блудлайнс 2.
-
3 баллаЭх, мне бы в жизни не помешала хотя бы четверть оптимизма этих ребят.
-
3 баллаПощупал игрушечку. Это прям хорошо: ролевка старой школы где параметры играют значение, сюжет интересный, квесты имеют варианты... P.S. локализация прям плохая.
-
2 баллаВ новом выпуске журнала Game Informer был представлен большой материал, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Авторам статьи посчастливилось не только пообщаться с разработчиками, но и опробовать Action-RPG. Представляем вашему вниманию выжимку новой информации. По словам креативного директора Алекса Скидмора, у студии The Chinese Room было своё видение игры, отличное от того, как сиквел представляла себе Hardsuit Labs, поэтому проект пришлось начать едва ли не с нуля. У команды был «базовый код» и «кое-какие элементы [3D]-арта», но в остальном авторы начали с чистого листа. Ранее разработчики отмечали, что использовали локации и модели персонажей из первой версии игры.Имя протагониста Файр (Phyre, созвучно с Fire, то есть «Огонь» — прим.) подверглось критике, особенно в англоязычном сообществе — многие посчитали его нелепым. Судя по всему, такова и была задумка авторов. Phyre — не настоящее имя героя, а название рок-группы. Её постер — первое, что видит протагонист после пробуждения из столетнего торпора.По словам журналистов, в текущей сборке Bloodlines 2 не оставляет после себя впечатление проекта, производство которого испытывало проблемы.Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.Помимо уже известных базовых умений, вроде телекинеза, у протагониста с самого начала игры есть возможность «скользить по воздуху».Проживающий в голове протагониста вампир Фабьен также не помнит, как оказался заточён в сознании главного героя, однако его амнезия ограничивается лишь последними днями. Фабьену более сотни лет, и он будет вводить Файра в курс дела, рассказывая не только о современном вампирском сообществе, но и о том, как книги для подростков изменили восприятие кровососов.Фабьен принадлежит к клану Малкавиан. Он был детективом, который верил в различные теории заговоров и сверхъестественное, включая существование вампиров. Оказалось, что он был прав.Речь Фабьена часто напоминает нуарные монологи из старого кино, а сами авторы сравнивают его с нуарным Человеком-Пауком из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Это добавляет игре юмористический элемент, уравновешивая общее настроение Bloodlines 2, поскольку Файр — старомодный сухарь, которому чужда дурашливость.По словам журналиста, главный ощущается как уже сформированный персонаж со своим характером. Ранее, впрочем, разработчики рассказывали, что оставили достаточное количество белых пятен в прошлом героя, чтобы игрок смог сформировать его уникальный образ, решая, что из слухов о его деяниях является правдой.Вампирам на территории Сиэтла запрещено иметь мобильные телефоны. Причина в том, что несколькими годами ранее Вторая Инквизиция уничтожила кровососов Лондона, подслушивая их переговоры и подглядывая за ними через камеры смартфонов.Разработчики описывают играбельный клан Бану Хаким как «клан Бэтменов», поскольку его представители отличаются сильным моральным компасом и специализируются на скрытности и ближнем бое.На тайне проникновения Фабьена в голову Файра не стоится сюжет, она является лишь преамбулой. Её раскрытию посвящён первый же квест после пролога.По словам журналиста, он ожидал от игры упора на повествование, однако больше всего в Bloodlines 2 его впечатлили механики перемещения по открытому миру и боевая система. Файр скользит по воздуху, стремительно забирается по лестницам и воздуховодам, обладает навыками двойного прыжка и рывка, а также умеет цепляться за выступы на зданиях. Герой может упасть с крыши, совершить рывок в воздухе и ухватиться за уступ на полпути к земле.При этом использование сверхъестественного паркура на глазах у смертных чревато нарушением Маскарада — на экране есть соответствующая шкала, заполняющаяся по мере того, как герой совершает подозрительные действия в поле зрения NPC.Пойманный на кормлении протагонист может быстро ретироваться и затаиться — тогда шкала Маскарада постепенно спадёт. Если же она заполнится, на героя объявят охоту — его прикончат другие Сородичи.Концепция «Кровавого резонанса» перекочевала в Bloodlines 2 из пятого издания настольной RPG Vampire: The Masquerade. Каждый NPC испытывает определённую эмоцию, и можно усилить эффект от кормления, если предварительно повзаимодействовать с ним. Например, на улице можно встретить агрессивного гопника, который попытается ограбить протагониста. Если начать от него убегать, он разозлится — заманите его в тёмный переулок и получите бонус от крови, наполненной резонансом гнева.По словам авторов, одежда в игре разделена по типам — определённые вещи лучше подходят представителям некоторых кланов и имеют функциональные отличия. Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать. Предположительно, это также влияет на «Кровавый резонанс».Персонажи в диалогах могут похвалить или высмеять наряд героини в зависимости от своих предпочтений. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаТак они показывали видео с этого проекта еще два года назад. Тогда это реально казалось лишь концептом, ничего не имеющего общего с настоящей разработкой игр. Но прошло два года, и, как они сами пишут, 66% игры готово, а релиз обещают к 2027. Естественно проект бесплатный, так как продавать они не имеют права. Может ты и прав, но уже порядком аргументов почему это реальность и проект для души.
-
2 балла...чтобы феминистки не обижались, было решено улучшить внешность основного играбельного персонажа. [далее идут вещи столь ужасные, что я решил их не писать]
-
2 баллаПосох прокачай и носи. На первой карте есть прикольная палка на сокращение расходов маны, на второй - бешенно увеличиващая силу колдунства за увеличение оных расходов. Первая идеальна для начальной игры, вторая - для конечной. Не знал/забыл. Не помню хороших шмоток на мага на пляже... Теоретический. Я до 80-х дохромал.
-
2 баллаФотосессия "Use your rock-demons to your advantage" Прогноз погоды на неделю: токсичные осадки, а шифер подтекает, но... You can stand under my umbrella. ♫When the sun shine, we shine together♫ ♫Told you I'll be here forever♫ По музыкальным стандартам музыка Джонни - колыбельная для овощей ♫Said I'll always be your friend♫ Прикурить не найдется? Ты бесишь меня до луны и обратно Вот сейчас мы уходим ♫Took an oath, I'ma stick it out to the end♫ ♫Now that it's raining more than ever♫ ♫Know that we'll still have each other♫ Туда неси, ща разнесём ♫You can stand under my umbrella♫ ♫You can stand under my umbrella♫ ♫ -ella♫ ♫ -ella♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫
-
1 балл@Wizzard Боятся сесть в лужу. Изначально по Фейбл планировали сделать онлайн проект если не ошибаюсь. А сейчас её делает компания которая делала гонки. Возможно там такая-же веселуха, как с серий Драгон Эйдж. Только там ветераны РПГ, а тут ветераны гоночных игр... К тому-же, судя по внешности героини игра полагалась на повестку, а тут внезапно повестка изменилась. Может там многое на ней основывалось, а как мы видим, выходящие сейчас игры, основанные на повестке не очень популярны.
-
1 баллРазработчики ролевой игры New Arc Line выпустили в рамках раннего доступа первое крупное обновление с новым контентом. Апдейт под названием «Дым и зеркала» посвящён гномам и добавляет в RPG соответсвующую играбельную расу и два новых класса. Во время Early Access оба класса будут доступны исключительно гномам, однако в полной версии игры примерить на себя один из них сможет герой любого происхождения. Подробнее о новых классах мы рассказывали ранее. Кроме того, в New Arc Line появился новый спутник — эльфийка Клодия, специализирующаяся на магии вуду. Другим крупным нововведением стала локация Анклав Магов. К релизу обновления «Дым и зеркала» разработчики представили трейлер, демонстрирующий свежий контент.
-
1 баллОтвет №1. То есть Большой "Злой" Дракон Уртемиэль, грозно топающий ножищами и страшно рыкающий уже и не злодей, да? Ответ №2. То есть злые ящерики с другого континента, придумавшие все эти хитрые планы через двадцать (или тридцать? или сколько там прошло?) лет, уже и не злодеи, да? То, что их придумали в прошлом году, менее злодейскими их не делает. Более придурошными - вполне. Пятый Мор. Пачкал. Карту. Делал её чёрной. В 9:21 Дракона (если мне не изменяет память) Мор сделал карту чёрной. В условном 9:50 Дракона появились чёрные "эльфы". Угроза была не явной, а затаившейся. Эх, Уртемиэль-Уртемиэль! Что же ты наделал, что натворил! В 9:69 появятся чёрные гномы и чёрными станут апсолютно все на Тедасе! "Опасность грядущей угрозы", мдаа...
-
1 баллКстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity. Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик. А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить. В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру. Зато Awakening отличный был. А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.) Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment выпустили новый патч для своего творения, ключевым нововведением которого являются новые воинские и следопытские способности. Умения следопыта Теневой шаг. Шагните в Запределье, появившись позади врага. Апгрейды умения позволяют помечать цель, снижая её сопротивление урону и сбрасывая время восстановления «Теневого шага» после нанесения смертельного удара по ней.Веер из кинжалов. Бросьте отравленные кинжалы, наносящие урон сразу нескольким врагам и поражающие их накопительным эффектом отравления. Улучшения навыка увеличивают количество бросаемых кинжалов, замедляют противников и прерывают их атаки.Дымовая бомба. Бросьте дымовую шашку, создав облако, которое будет перекрывать обзор вашим врагам, давая вам шанс отступить. Улучшения увеличивают силу атаки и добавляют стихийный урон, соответствующий вашему текущему метательному оружию.Леденящий сюрприз. Установите ловушку, которая сработает при приближении врага. При детонации ловушка накладывает сильный эффект льда на ближайших врагов. Улучшения увеличивают количество одновременно устанавливаемых ловушек и снижают расход эссенции. Пассивные умения следопыта Сотрясающий выстрел. Попадание в уязвимое место врага приводит к тому, что он на несколько секунд начинает получать повышенное оглушение от ударов оружия ближнего боя.Меткий стрелок. Урон от попадания по слабым точкам увеличивается с каждым последующим выстрелом, если попадания происходят без длительных промежутков ними.Смертельный яд. Статус «Отравлен» наносит врагам повышенный урон. Улучшения увеличивают накопление яда. Умения воина Пинок. Мощный удар ногой, пробивающий вражеские блоки, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух. Улучшения увеличивают мощь пинка, добавляют взрывной урон и создают область поражения.Варварский удар. Вы наносите сокрушительный удар по врагу. Если этот удар убивает противника, вы поглощаете часть его текущего оглушения, чтобы обрушить его на следующего врага, по которому попадёте.Глубокий вдох. Мгновенное восстановление 100% выносливости и временное снижение затрат выносливости на 50%. Улучшения навыка сокращают время восстановления, увеличивают временное снижение выносливости до 100% и позволяют восполнять умением запас дыхания под водой.Возрождающее наставление. Воскрешает союзника на большом расстоянии и наделяет его временным дополнительным здоровьем. Улучшения снижают расход эссенции и немного исцеляют как вас, так и всех находящихся поблизости союзников. Пассивные умения воина Мастерство владения оружием в обеих руках. Благодаря упорным тренировкам вы открыли более мощную специальную атаку, которую можно применять против оглушённых врагов, используя одновременно два оружия ближнего боя.Адреналин. Если здоровье опустится ниже 50%, урон от атак увеличится на 25%. При здоровье ниже 25% урон от атак увеличивается ещё на 25%, а ваша устойчивость повышается на 20%. Улучшение навыка приведёт к тому, что первый полученный вами в текущем бою смертельный удар оставит герою одну единицу здоровья и сделает неуязвимым на несколько секунд.Жажда крови. Статус «Кровотечение» наносит противникам повышенный урон. Улучшения умения увеличивают эффект накопление кровотечения и добавляют дополнительный урон от атак по врагам с кровотечением.Авангард. Шанс нейтрализовать урон от входящей атаки. Этот шанс зависит от количества врагов, которые сделали героя своей текущей целью. Другие изменения и улучшения Avowed из обновления версии 1.5: Поддержка Steam Deck с соответствующей верификацией;Почти два десятка новых предметов: палицы, пистолеты, мечи и робы. Все они заточены под определённые сборки персонажей, популярные среди игроков. По словам разработчиков, ранее в игре не хватало предметов, которые бы находились в синергии с этими билдами;Некоторые противники теперь могут использовать умения и возможности, ранее доступные только игроку;Враги научились создавать два типа барьеров: физические и магические. Каждый из типов блокирует соответствующие атаки;Добавлена опция ограничения лимита fps 40 кадрами в секунду — это особенно актуально для Steam Deck;Туман войны вокруг игрока теперь открывается на большем расстоянии;Руки героя более не проходят через объекты во время анимации открывания сундука;Новые эффекты во время зачарования предметов, которые чётко показывают, что новый апгрейд заменил базовую версию;Кольцо удачи теперь повышает шанс критического удара на 10% (ранее было 5%);Улучшение производительности;Исправление массы багов в квестах;Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за ошибки GPU;В процессы готовки и ремесленничества добавлено больше «визуальной ясности» — вероятно, речь идёт об анимации и эффектах;Добавлены индикаторы, показывающие, какие блюда игрок ранее уже готовил;При готовке и улучшении предметов теперь можно использовать ингредиенты из хранилища;Добавлена возможность создавать настраиваемые маркеры на карте;Журнал заданий теперь запоминает, какие вкладки были свёрнуты, а какие развёрнуты;Добавлена опция переключения, позволяющая избавиться от необходимости зажимать кнопку для совершения действий;Улучшен баланс. Патч версии 1.5 — второе из трёх запланированных крупных обновлений для Avowed. Осенью 2025 года разработчики планируют добавить в Action-RPG режим «Новая Игра+», фото-режим, дополнительный вид оружия, возможность редактировать облик протагониста в самой игре, новые пресеты внешности и ряд дополнительных элементов кастомизации героя.
-
1 баллОбзор изменений Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
-
1 балл
-
1 баллХорошая игра подразумевает хороший геймплей, а какие там правила то вопрос сто сорок девятый для меня. Прохождение того же Киберпанка у меня заняло часов 170, и я с удовольствием играл бы еще, но там нечего уже делать было. В TESO я наиграл 1000+ часов, и играл бы дальше, но задушился менеджментом инвентаря, а подписки не люблю. В Fallout 4 у меня одно прохождение 400+ часов, и я с удовольствием бегнул бы еще парочку DLC, если бы таковые были и т.д. А еще есть сервисные и околосервисные игры: Sims, Diablo и Path of Exile, в которые я регулярно залетаю на 100+ часов. Так что в моем случае (и в случае хорошей игры) интерес если и начинает пропадать, то очень уж нескоро. А непонятно то, что люди хотят, чтоб хорошей игры было меньше. Как по мне, лучше утомиться от годноты, чем если бы праздник закончился раньше времени. И если вдруг игра надоест спустя 500 часов, то ты ее просто выключаешь, получив 500 часов радости. А 500 часов радости это лучше чем 10 часов радости. Арифметика.