Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 26.04.2025 во всех областях
-
11 баллов
-
10 баллов
-
6 балловПрошли первые выходные после релиза Clair Obscur и ремастеромейка Oblivion, время злорадствовать над Ubisoft смотреть онлайн в Steam. Левый столбец актуален на сегодня, 10:00 по Москве, на него не смотрим. Смотрим на средний — это пик онлайна вечером в воскресенье (вчера), когда игры собирают больше всего игроков за неделю. Для Clair Obscur и Oblivion это будет максимальный показатель, скорее всего, то есть пик за всё время. У Clair Obscur пиковый онлайн вдвое выше, чем у Assassin's Creed: Shadows. Самое забавное, что над Clair Obscur работали выходцы из Ubisoft, геймдиректор проекта раньше над Ghost Recon: Wildlands трудился. Кстати, по графику было видно, что с наступлением дня в США постепенно начинает расти онлайн Oblivion и других игр, а у Clair Obscur он, наоборот, начинает падать. Вечером в воскресенье у Clair Obscur не было суточного пика, он был в середине дня. Это означает, что у игры довольно большой крен в сторону европейской аудитории, американцам она не очень интересна.
-
4 баллаАвторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили одно из нововведений грядущего дополения Lex Imperialis — в нём появится несколько видов кибернетических животных, которые смогут сопровождать героя в его приключениях по пространству Коронус. Они появятся в игре благодаря новому архетипу второго уровня — Надзирателю! Всего разработчики из Owlcat Games добавят четырёх киберзверушек: Кибермастиф. Сопровождая Вольных Торговцев с происхождением Арбитрес, эти механизированные представители семейства псовых предоставляют мощную силовую поддержку как в бою, так и в разведке неизвестных локаций. Это верное существо всегда готово защитить своего хозяина от угроз любой ценой. Соломон Антар, новый компаньон из рядов Адептус Арбитрес, тоже полагается на одного из этих бесстрашных зверей в качестве боевого товарища. Псайберворон. Применяемые в бою псайкерами, эти специально выведенные птицы способны перенаправлять и усиливать психосилы хозяина, увеличивая их дистанцию и урон, расширяя количество доступных целей или придавая дополнительные эффекты. Рой сервочерепов. Представляя собой могучий инструмент в руках имперских Офицеров и Оперативников, эти созвездия левитирующих сервочерепов обеспечивают контроль поля боя, передавая на дальние расстояния способности своего хозяина, помогая в наведении и мешая противникам. Киберорёл. Имперские Офицеры и Оперативники очень уважают этих кибернетических летающих хищников за их скорость и ловкость. Паря высоко над полем боя, они готовы по команде резко спикировать на врага, ослепляя его и нанося урон своим клювом и острыми когтями. Их внезапные нападения вносят сумятицу в ряды противников и даже могут заставить их панически отстреливаться, попадая друг по другу. Релиз Lex Imperialis должен состояться весной 2025 года — это уже второй сюжетное DLC для Warhammer 40000: Rogue Trader. Ранее для RPG вышло дополнение Void Shadows, добавившее в игру нового спутника-ассасина Кибеллу, новых членов экипажа и ранее невиданные локации на корабле Вольного Торговца.
-
4 баллаНу, спеллы приходится держать в руке, так что тут либо "здоровенный трехъручный мьетч", либо спелл... Лично я даже посох держать не стал, тупо два огнешара и вперед. Даже суммон толком не пробовал, а он есть (но не в стартовой локе, потом нашел). Ну и да, я не так, чтоб много знаю в игре. Прекратил прохождение, чтоб не нахвататься спойлеров на выход. Там есть еще и всякие ульто-спеллы, которые заряжаешь убивая/нанося урон, пока держишь их в лапке и т.п. Но на моем уровне это все от лукавого, так что не трогал, не пробовал. Качал тупо уворот, чтоб дистанцию от врагов держать, и уже после него думал начать качать маг.атаку. P. S. Так же знай, что хоть огненная стрела - штука прямая, файерболл кидается навесом. Хочешь активно его юзать - научись брать упреждение и попадать.
-
4 балла@Konart Опять же клавиатуру мне гораздо сложнее бросить в стену, чем геймпад
-
4 баллаВ целом по демке: Я видел только человеков. Может с релизом изменят, но вряд ли. Система развития - Морровинд + перки. Ты то, что ты делаешь. Очень большой фокус на исследовании, по крайней мере, в начальной локации. Ты можешь пробить (в определенных местах) стену киркой, юзать прыжки и пригибаться, все чтобы получить позиционное приемущество, обойти охрану, найти секреты и т.п.. Эти разрабы уже вторые на моей памяти, кто, будучи практически инди, обставили Бетезду, дав возможность лазить вприсядку там, где не пролезаешь обычным манером. Да, я все не могу забыть старфилдовскую вентиляцию в полный рост и буду ей при каждом случае тыкать... Система боя - обычная скайримовская плюс уклонения. Ничего срывающего башку, но и ничего прям отталкивающего. Разве что разрабам стоило бы научить ИИ передвигаться по пересеченной местности, но авось к релизу смогут.
-
4 баллаВообще-то возможность тушить свечи - очень важная фича, позволяющая дополнительно оптимизировать игру и повысить производительность. Когда у меня в компе стояла офисная затычка Radeon HD 6450, я очень хотел поиграть в третьего Ведьмака и даже обходными путями ушатал графику до уровня Морровинда, но этого все равно было недостаточно. Однако опытным путем было установлено, что если в помещении потушить все свечи и прочие подобные источники света, счетчик FPS поднимается до приемлемых 15, и вот уже можно комфортно играть (до следующей комнаты, где процесс повторялся). Поэтому механика со свечами очень важная и нужная, я был очень благодарен народной компании CD Projekt Red за такое отношение к обычному игроку.
-
4 балла
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon представили новый трейлер, в рамках которого раскрыли дату выхода проекта из Steam Early Access. Версия 1.0 поступит в продажу 23 мая 2025 года — к этому моменту Action-RPG проведёт в раннем доступе свыше двух лет. Авторы также рассказали, что в релизной версии ролевой игры появится полноценный вид от третьего лица — его демонстрацию также можно увидеть в трейлере. События Tainted Grail: The Fall of Avalon разворачиваются в мрачной версии вселенной короля Артура и рыцарей Круглого Стола, где многочисленные воскрешения героя Альбиона исказили саму суть мироздания. Разработчики обещают детально проработанный мир, свыше 200 заданий и более 250 персонажей, а также многочисленные секреты, массу разнообразного вооружение и мрачный саундтрек от известных фолк-исполнителей.
-
3 баллаБро, юзай очки. Я уже упоминал прыжки. Два можешь получить в стартовом данжене. Огненный шар кастуется путем "задержки" одного из стартовых колдунств. ЧСХ, одно колдунство ты можешь получить за предысторию. Я так два огненных колдунства получил (да, ты их не просто "знаешь", они типа предметы) и кидал файерболлы с двух рук одновременно. Видел бафф на оружие, покупать не стал. Механически самый эффективный класс в игре - боевой маг. Потому что стамина тратится капец как резво. И оставить ее на всякие рывки-увороты, атакуя с помощью боевой магии - самый трушный путь минимаксера.
-
3 баллаЧитаю я тут ваши посты про боевку в игре, и деньги на игру как-то сами собой все дальше и дальше возвращаются обратно в кошелек
-
3 баллаПрошел первый акт. Визуал, музыка. Драма и тайна. Ух. Захватывает. Седалище горит от боевки. Пошаговый соулс. Этак я к концу игры на клавиатуре, как на пианино играть буду,
-
3 баллаНет, пожалуйста нет, хватит с нас аэльдарей и друкарей! А что тут припоминать, если сервочерепа это неотъемлемая часть вахи, служащие для разных целей и могут быть как примитивными устройствами записи, так и начиненными археотековыми устройствами незаменимыми помощниками. В том же рог трейдоре нас изначально может сопровождать или херувимчик, или череп занимающие слот предмета, совершенно бесполезные, но добавляющие столь необходимого пафоса. О кибермастифах я знаю из историй о похождениях Кэла Джерико. Умилительное существо с повадками живого пса, но способное откусить что угодно, так сказать. Про летающих куриц наверняка тоже что-нибудь есть.
-
3 баллаЧудеса Темной Эры Технологий
-
3 баллаВрата эпичные. Кровавое зарево и инфернальные звуки при приближении - прям хороши. Пробудили мои детские травмы. И системный блок помогает создать аутентичную атмосферу - отлично так припекает)
-
3 баллаПока что для меня это вроде бы хорошая игра с ненавидимой мной механикой QTE. Я аж думаю деньги вернуть, ибо безальтернативная QTE не на боссах, а, блин, везде, мне крайне не нрава. Когда трейлеры смотрел, это щемило не так, казалось - доп.механика, хочешь пользуйся, хочешь - нет. Не, нифига. Ты должен этим заморачиваться, иначе даже битву с простеньким мобом не пройдешь. Как человек, который всеми этими парированиями не парился даже в Дарк Соулсе, я ваще не хочу в это играть. Не, я могу изучить мувсет и начать парировать, но я не хочу это делать постоянно. Даже в соулслайках, которые все о изучении мувсета противника, есть альтернативы (отбежать из зоны удара, поднять щит, ударить магией издалека и т.п.), но тут вот никак.
-
3 баллаОбливиону бы полноценный ремейк не помешал действительно (в отличие от большинства переделываемых нонче игр). Просто потому что оригинал, как по мне, был очень убог во множестве аспектов, и реализация столичной провинции и самого города была прямо плоха. Сегодня есть уже адекватные возможности реализовать и соответствующий масштаб, и детализацию.
-
3 балла@Medwedius, да у тебя просто старческие колени настолько не выдерживают нагрузки, что возможность присесть нужна даже в виртуальном мире!
-
3 балла@Del-Vey @Алекс Лев Зумерки вы неотесенные. Это имерсивность! По типу стульев на которые можно садиться. Вырежи такое из Свитков/Фоллаутов/Готики деды взвоют!
-
2 балла
-
2 баллаХех, забавно. Зевран на +1 начинал "лучше ставить ловушки", если я правильно помню.
-
2 баллаЯ кладу на столешницу подушки и, сидя на кресле, ложусь на них, выставив руки, когда мне хочется по чему-то ударить, то я просто бью по подушке
-
2 баллаПочему-то я в этом сомневаюсь.
-
2 баллаЯ помню, когда играл в Скайрим на своем древнем корыте, то игра работала нормально, пока не посмотришь на огонь, тогда начинался лагодром. Возможно, кстати, по этой же причине крутые парни не смотрят на взрыв.