Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 29.10.2025 во всех областях
-
10 балловПрошел первую планету за 15 часов, удивили. Не знаю, удержат ли такую вариативность дальше. И это у меня несколько квестов остались закрытыми из-за выбора. Тут нет смысла вкачивать всё, лучше отыгрывать роль. Я сбился со счета сколько здесь способов прохождения и разных развилок на каждом этапе. Ещё внедрили полноценный стелс с вентиляциями в духе Deus Ex. А самое крутое, что никто не даёт конкретики что делать, нужно самому подбирать решение, а исследование даёт дополнительные способы решения задачи. В общем, рекомендую не гнаться за всеми навыками, а выбрать роль и этого придерживаться. Вместе с первым патчем появились титры разработчиков. Не поверите, но 50% команды разработки это сотрудники beamdog.
-
6 балловБюджет обсидиан к лицу. После пролога и первой локации это очень близко к вегасу, по моему скромному мнению. Т.е базово это как и раньше геймплейная формула от бетезды плюс проработка и тексты от обсидиан, как и в вегасе, только обсидиан в отличии от беседки умеют всё это связать и подать как иллюзию живого мира, логически продуманного, так что подсознательно всему происходящему просто веришь - это база, а ещё тут какое-то невероятное количество отыгрыша, кажется что угодно может дать какую-нибудь реплику в диалоге или возможность для взаимодействия, даже необычные комбо перков вроде brilliant + dumb. Красться ломать лгать взрывать стрелять идти в обход, общаться в любом тоне (есть перк для остроумных товарищей, есть для грубиянов, для глупых, для склизких) делай что и как хочешь, после bloodlines 2 это рпг праздник какой-то. Леонард Боярский в этот раз был лидером проекта, и я пока не придумал как это можно в словах, но присутствует сильное ощущение что всё это что мы играем есть видение человека который так же был лидом первого фоллаута и арканума. И по поводу веры в мир, в первой части в лор особо не вникал, и часто видел мнение что слишком безумно и смешно получилось, поэтому в этот раз ознакомился, и всё это безумие оказалось довольно просто представить на самом деле - альтернативная история начинается в начале 20 века когда президент про капитал остался на посту, т.е корпорации начали затягивать гаечки в хорошем темпе уже 100 лет назад и мир не знал никаких антимонопольных и трудовых законов которые были введены в реальности за это время, плюс культура работа=семья как сейчас в некоторых азиатских странах происходит, плюс закрытые от всяких интернетов и иных мнений колонии. Получается такая вот Корея на другой планете, только у тебя даже меньше шансов куда-нибудь сбежать или просто даже узнать что бывает иначе, а правовой поддержки не существует вообще.
-
5 балловМне и Veilguard понравился, я не считаю его такой ужасной игрой, как у вас тут принято. Есть свои минусы, но это не такой кромешный ад, прошел с интересом и ещё перепройду. И что, там плохие компаньоны? Тааш убираем - это шиза Уикса. Турецкий ассасин скучноват, но сойдёт. Остальные вполне себе в духе Bioware. Чем плох некромант боящийся умереть, милая эльфийка потерявшая брата или серый страж-бро? Да даже Нэв и Хардинг раскрываются. Единственный минус - отсутсвие нерва в отношениях с ними, возможности спорить или быть в конфликте (кроме момента с городами). А так спутники вполне интересные и спустя год хорошо отложились в памяти. В OW 2 как-раз никто не запрещает выгонять, убивать, конфликтовать с ними. И они даже вполне злопамятные.
-
5 балловЧел почему-то разговаривал так, будто вылез из сериала «Солдаты». Это не совпадало ни с моими ожиданиям от постапокалипсиса, ни с представлениями о хорошей стилизации
-
5 баллов
-
5 балловМне карта не нравится. Показывает кучу неисследованных областей, а по факту там непроходимые горы. И пока ты туда не припрешься - понять сложно (лично мне, во всяком случае). Но вообще - одна из лучших игр этого года ИМХО. Тип отправляет на станцию за пропуском, а ты ему такой "А я там уже был. И пропуск у меня есть!" Причем я туда практически случайно зашел (потому что по другому квесту мне сказали, что туда можно не ходить и вообще - опасно).
-
4 балла
-
4 баллаМне сложно представить себе более бессмысленную трату времени...
-
4 баллаРазработчики из студии The Chinese Room выпустили для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обновление, приуроченное к празднованию Хэллоуина. В нём авторы добавили четыре новых причёски для протагониста, четыре варианта грима и три вариации глазных линз. Кроме того, патч исправил ряд проблем, включая дюжину причин, по которым игра вылетает в те или иные моменты. Также были устранены проблемы с периодическим замиранием, отсутствием реакции со стороны NPC и исчезновением клановых реплик Файр(а). Полный перечень исправлений на английском языке можно прочесть в соответствующей заметке. Кроме того, авторы рассказали о планах на будущие обновления. Разработчики планируют добавить: Возможность пропускать эпизоды Фабьена на повторных прохождениях; Опцию регулировки поля зрения (FOV); Дополнительные варианты сохранения (вероятно, добавят отсутствующую в релизной версии возможность вручную сохранять игру); Тонко настраиваемую сложность. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоялся 21 октября. В Steam у игры смешанные обзоры — лишь 55% из более чем шести тысяч игроков, оставивших отзывы, рекомендуют её к прохождению.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Atom RPG анонсировали крупное обновление — с ним игра получит подзаголовок Enhanced Edition. По словам авторов, планируются улучшения качества графики, обновление движка и внедрение ряда изменений, повышающих комфорт. Одновременно с анонсом обновления разработчики выпустили в сервисе Steam бета-версию патча 1.191, а базовую версию 1.189 переместили в ветку под названием «Vanilla». Она останется доступна всем, кому по какой-то причине придутся не по вкусу нововведения. Изменения новой «заплатки» включают: Перенос игры на обновлённый движок;Исправление проблем с настройками и запуском игры на некоторых системах;Улучшенный рендеринг травы — каждая травинка теперь отбрасывает тень;Добавлена функция перемещения камеры с помощью средней кнопки мыши. По словам разработчиков, патч 1.191 выйдет на всех платформах до конца года. Помимо PC игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. После этого авторы начнут работу над патчем версии 1.192 — в нём изменениям подвергнется внешний вид материалов, которые в «ванильной» версии выглядят не совсем физически корректно. В результате качество картинки станет ещё лучше. Авторы не раскрывают, сколько всего обновлений потребуется игре и когда выйдет финальная версия с подзаголовком Enhanced Edition.
-
3 баллаА в DAV компаньоны выглядит как стандартные неписи? На момент анонса у OW даже их лица не показывали, никаких визуальных уникальных образов у них нет, просто старики и страшилы. Ну я прям не знаю, если кому то там и там все кажется одинаковым, то окей. В OW2 компаньоны выглядят как обычные NPC
-
3 балла... до этого комментария я ещё думала дать игре шанс.
-
3 баллаЯ тоже прошел. Тоже без клановых реплик. Получил концовку, где Толян становится главным в этом бардаке. Ну и пусть, не самый худший вариант, ушлый Толик заставил меня избавиться от всех баб. Так и не понял как наш ПурПур ползал под солнцем, но умер только Фабиан. Прямо проорал Не ожидал встретить Демзу. Соблюдая традиции первой части, послал её нахер. Игра странная, недоделанная, нелогичная, но что-то в неё есть. Только без шуточек ниже пояса. Про геймплей, ролеплей итд ничего писать не буду, уже много раз всё говорили. 5/10
-
3 баллаРазработчики Starfinder: Afterlight смогли привлечь более 600 тысяч евро в рамках кампании по сбору средств на Kickstarter. Благодаря достижению этой цели RPG получил полное озвучивание на английском языке. Следующая цель кампании — класс «Механик». Это непревзойдённый мастер на все руки, владеющий нейронным имплантом экзокортекса, способный модифицировать любой механизм на лету. Игроку будет доступно три специализации: командуйте дроном-компаньоном, разверните автоматизированную турель или управляйте сетью мин. По словам разработчиков, это наиболее комплексный класс во всей игре. Для получения возможности имплементировать его в игру студии потребуется собрать 750 тысяч евро до конца кампании, которая завершится 7 ноября 2025 года. Кроме того, авторы рассказали, что одну из ролей исполнит актёр Нил Ньюбон, подаривший свой голос Астариону в Baldur's Gate 3 — на проекте Starfinder: Afterlight он также трудится в качестве режиссёра озвучивания. Нилу досталась роль насекомоподобного Прича, ещё одного члена отряда протагониста. Герой-мистик, принадлежащий к расе ширрен, посвятил себя наставничеству и защите Золотого — предсказанной пророчеством чудо-личинке Хилакса, сопровождающей его в путешествии. Разработчики дополнили анонс небольшим роликом, посвящённым Причу и его маленькому спутнику.
-
3 баллаАнархи, на удивление. Хотя там условия получения других концовок хамить и грубить, а я такое редко практикую. Я бы хотел концовку убрать Лу и быть шерифом при Рён. Вообще-то рассказали. Но там это настолько коряво сделано, что я понял что речь о Лу только когда остальные концовки смотрел на ютубе. Тело выброшенное из окна пентхауса Ледника. А я посмотрел на ютубе интересующее и полностью разделяю мнение про все увидели всё Конечно! Каждый волен играть так, как ему нравится
-
3 балла
-
3 баллаОптимисты. Снова оптимисты. I am so unproud of this community.
-
3 балла
-
2 баллаДа мне просто интересно стало, почему у тебя тогда были какие-то предрассудки к компаньонам здесь?
-
2 баллаУ меня была другая ассоциация, но тоже плохая — гоблиновские «Санитары». Только если в Санитарах — на то время — всё же был какой-то своеобразный шарм, то в Атоме его и близко нет.
-
2 баллаРазработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили вторую ролевую игру за год — вслед за февральской Avowed состоялся релиз The Outer Worlds 2. Action-RPG получила преимущественно хорошие отзывы от прессы — средний балл PC-версии на Metacritic остановился на отметке 81 из 100. Журналисты отмечают высокий уровень реиграбельности, достигаемый благодаря тому, что почти все задания можно пройти несколькими способами. Кроме того, часто встречаются заблокированные реплики и варианты решений, мотивирующие к повторному прохождению и формированию другого «билда» персонажа — разработчики целенаправленно не стали внедрять в The Outer Worlds 2 возможность перераспределять очки развития героя. Релиз The Outer Worlds 2 состоялся на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 балла
-
2 баллаИ вновь японские консолесамураи доказали своё превосходство над жалкими зелёными гайдзинами!
-
2 баллаПрошёл. Ни одной клановой реплики у меня в игре не было, играл за Ласомбра, с английским текстом, так что на баг локализации не похоже. Делаю вывод, что клановых реплик в игре попросту нет, по крайней мере за кланы из DLC. Сюжет тупой и дырявый, а предсказать его можно не только при достаточной начитанности и насмотренности, но и благодаря игровым условностям. А один из твистов вообще базируется на том, что игра ломает лор вселенной (гуль обычного 150-летнего вампира обладает силой, чтобы двухмётровой арматурой пробивать тела и втыкать это всё в асфальт? Ну да, ну да...). В игре горстка персонажей, из них 6 «зарезервированы» под выдачу квестов и навыков. Соответственно, эти шесть не могут погибнуть или в какой-то момент раскрыть себя как главный злодей, разве что раскрытие произойдёт буквально в самом финале. Их вычёркиваем. Остаются только «контекстные» персонажи, которые доступны лишь в сюжетные моменты. Очевидно, что злодей не будет левым персонажем, не показанным в кадре (это было бы совсем плохо), а значит злодеем будет кто-то из присутствующих в сюжете героев. И единственный логичный вариант — Сафия. Она тремер, но не она выдаёт нам тремерские способности, а какая-то бабка? Этот персонаж единственный из незарезервированных под квесты и навыки, кто знает про магию крови и буквально занимается исследованиями ритуалов? Ну игра прям КРИЧИТ тебе, что это она метку Файру поставила, больше никто не может! Они меня почти убедили на моменте с фэйковой гибелью Сафии, но учитывая, что она САМА назначила мне встречу в этом месте, а не, как сказал Файр, «она пошла туда из-за меня», было подозрение, что тут что-то нечисто, особенно когда я увидел иссушённый труп (тела вампиров не иссыхают, они сгорают, оставляя только кости, а иссушённый вампир — это обескровленный вампир в торпоре).
-
2 баллаРолевой экшен Mythrealm добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. До 10 ноября на игру будет действовать скидка в размере 20%. Одновременно с релизом Action-RPG студия Delta Video Games представила долгосрочный и весьма детальный план развития проекта. Ноябрь 2025 — изменения на основе отзывов игроков, исправление багов и полировка;Декабрь 2025 — целый месяц разработчики будут отдыхать, поскольку трудились над игрой около четырёх лет;Январь 2026 — продолжение работы над контентом второго акта. Авторы будут работать над городом Брайтхелм, а также улучшениями звуковых и визуальных эффектов, включая звуки монстров;Февраль 2026 — продолжение работы над Брайтхелмом, а также одним подземельем;Март 2026 — добавление города Брайтхелм в актуальную версию игру, доступную для игроков;Апрель 2026 — работа над ещё двумя подземельями;Май 2026 — завершение работы над двумя подземельями, новыми монстрами и битвами с боссами;Июнь 2026 — игра получит обновление с двумя новыми подземельями. В это же время начнётся работа над последним уровнем игры — планом демонов под названием Раграта;Июль 2026 — стартует работа над шестью дополнительными подземельями, продолжение работы над планом демонов, начало производства финального сегмента игры;Август 2026 — к концу месяца должна быть завершена работа над Рагратой, шестью новыми подземельями и финалом. Игра закончена и отправляется на заключительное QA-тестирование к издателю;Сентябрь 2026 — полноценный релиз. Разработчики обещают, что к выходу из раннего доступа Mythrealm обзаведётся восемью новыми подземельями, множеством новых предметов, монстров и улучшений, после чего стартует разработка DLC, релиз которых может состояться в конце следующего года.
