Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.01.2025 во всех областях
-
9 балловРазработчики из студии Owlcat Games объявили о преодолении ролевой игрой Warhammer 40000: Rogue Trader порога в один миллион проданных копий. На достижение этой отметки потребовалось чуть больше 13 месяцев — релиз RPG состоялся 7 декабря 2023 года. Примечательно, что Rogue Trader, в отличие от предыдущих проектов студии, вышла сразу на трёх платформах: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. «Достижение такой отметки всего за один год с нашей третьей по счёту игрой — это знак, что мы, будучи разработчиками, движемся в верном направлении. Вместе с фантастической командой бренда Warhammer мы смогли создать CRPG нашей мечты, события которой развернулись в 41-м тысячелении, и мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы в бесконечной вселенной Warhammer 40000 появились новые истории». Олег Шпильчевский, руководитель Owlcat Studios Судя по всему, разработчики не планируют отказываться от работы с франшизой и надеются выпустить ещё одну игру в рамках серии Rogue Trader.
-
9 баллов
-
6 балловИздательство Electronic Arts опубликовало предварительный отчёт о продажах видеоигр за финансовый год, который заканчивается 31 марта 2025-го. Компания официально признала продажи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare неудовлетворительными, в связи с чем понизила прогноз по прибыли до $7-7,15 миллиардов. За четвёртый календарный (и третий фискальный) квартал RPG разошлась тиражом всего в полтора миллиона копий, что вдвое ниже ожидаемого издательством показателя за этот период. Ранее, напомним, стало известно, что физические копии игры спустя всего месяц после выхода начали продаваться со скидкой в размере 50% на британском Amazon. Кроме того, спустя менее чем полтора месяца после релиза RPG получила крупную скидку в цифровом магазине Steam. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года — спустя десятилетие после релиза предыдущей части серии, получившей название Inquisition. О том, какой получилась новая игра студии BioWare, можно узнать из нашей рецензии.
-
5 балловЯ начинал эту игру три раза. Первый раз мне ее порекомендовал Гейб - "почти как римворлд, братюнь". Окей, прошел базовый туториал, а дальше решил, что пойму все остальное по ходу дела, читая тултипы как в римворлде. НЕТ, НЕ ПОЙМУ. Второй раз мне ее порекомендовал один парень с ютуба. Ну раз он рекомендует, думаю, надо дать шанс. Увидел в обзоре свои ошибки новичка и подумал, что понял как играть. НЕТ, НЕ ПОНЯЛ. И вот, наконец, из-за тухлого улова на зимней распродаже и пустого января, решил попробовать в третий раз. Теперь, вместо того чтобы играть, я потратил один вечер и прошел все четыре (или пять?) раздела туториалов, припомнил что пошло не так в прошлые разы и свершилось - я примерно понял примерно половину механик! А этого уже хватило чтобы играть дальше. В общем, классический образец китайского игропрома - 1001 механика, где четверть не нужна и ничего не делает (как например трейты у рабов), четверть избыточна (как например количество откровенно плохих навыков/мануалов), а в остальных черт ногу сломит, но некогда объяснять, просто гринди. Хороший выжигатель мозгов, если у вас слишком много лишних часов в жизни и вам доставляет удовольствие смотреть на рост чисел. P.s. Эта игра заставила меня пересмотреть отношение к феншую. Раньше я относился к нему абсолютно никак, но теперь я понял, что я, блин, ненавижу феншуй. Чтобы тот, кто это придумал, спал на каменной кровати в деревянной комнате с выходом на север.
-
5 балловИмператор одобряет! Хорошая игра получилась. Хорошая Ваха. Я был в полном восторге. И в сравнении с праведниками совершенно без духоты.
-
5 балловДа что вам сложно?! Я вон в начале января прочитала про «Журнал Общества цыганского фольклора» и сербского этнолога Татомира Вукановича, который в ходе своих полевых исследований обнаружил, что сербские цыгане верят в существование тыкв и арбузов, которые, если хранить их больше 10 дней превращаются в вампиров (не меняя своей формы!), катаются ночью сами по себе и вредят людям. А вас ещё клык в сердце смущает.=)
-
4 баллаНаплюем на фанатов и сделаем игру для новой аудитории!!! Что может пойти не так?
-
4 баллаЯ в итоге решил зайти на вики и посмотреть его запись в кодексе - аж три сына у него было.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаПри том что эту "новую аудиторию" никто никогда не видел. Зумеры, альфы и пр мутанты спокойно подтягиваются за старичками, либо аутируют на мобилках
-
3 балла
-
3 баллаЯ не вижу тут индикаторов того, что это писал один человек. Менеджеры сообщества регулярно пишут всякую ахинею в соцсетях, проклинают гомофобов или республиканцев в твиттерах, теряют работу из-за шуток. Это самые скандальные случаи, однако зачастую их поведение остаётся незамеченным годами. Порой за них потом извиняются главы студий, иногда они предпочитают молчать или писать, что мнение конкретного индивида не отражает позицию компании. Таких историй сотни, и это очередная. Кто написал коммент с аккаунта компании? Неизвестно. Он был написан в очень пассивно-агрессивной форме, не похоже на поведение типичного менеджера сообщества. Более того, коммент был написан в ответ на провокационный вопрос о том, что кого-то там якобы принуждают (forced) играть гетеросексуальным мужиком. В ответ на подобные провокационные набросы я бы тоже написал что-нибудь максимально в пику, чтобы у вопрошающего посильнее полыхнуло. Тут бюджет на саму игру с миру по нитке собирали (Kickstarter, напомню), а какой-то охломон в интернетах хочет, чтобы Вавра родил гору денег на новые анимации, озвучку, катсцены и т.д. Я скорее поверю в то, что это Вавра лично восемь лет назад психанул и написал коммент, чтобы позлить провокатора, а сейчас ему 50, и троллей кормить в соцсетях уже не так интересно. Не говоря уже о том, что за восемь лет могло произойти множество событий. Кто-то из друзей Вавры мог сделать каминг-аут, да хоть кто-то из его детей! Люди с возрастом меняются, а к старости смягчаются. P.S. Про нехватку бюджета звучит правдоподобно, потому что в первой части один роман и нет редактора персонажа. Как будто бы на этом действительно очень сильно экономили. Второй «роман» там есть, но он куцый и будто бы порезанный, не ведёт никуда. Ты просто с женой пана Дивиша ночь проводишь и после этого всё.
-
3 баллаЕсли честно, то грустно все это, так хотелось, чтобы положительный фон во круг игры удержался до релиза, а то в последние годы в целом очень много негатива стало, так сходу и не вспомню, к какой игре было прям положительное отношение до релиза (К бг3, разве что).
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Whispers of the Eyeless представили новый трейлер, в рамках которого анонсировали дату выхода RPG в раннем доступе на площадке Steam. Необычный проект известного в узких кругах модмейкера Venris, создавшего популярную модификацию SFO: Grimhammer III для Total War: Warhammer III, окажется на полках виртуальных магазинов 30 января 2025 года. В сплаве RPG и стратегии, события которого разворачиваются в мрачном мире тёмного фэнтези, игрок примерит на себя роль Первого Пророка. Главы культа город Арантор предстоит привести свою секту к процветанию с целью возродить Мёртвых Богов. Подчините себе город. Принимайте участие в нелинейных событиях на карте города и получайте ресурсы и опыт, сражаясь с различными врагами в пошаговых боях.Ознакомьтесь с историей и культурой каждого из уникальных районов Арантора.Расширяйте влияние культа, чтобы вернуть власть Мёртвым Богам, но не привлекайте к себе внимание — воины новых Живых Богов сильны, и мало кто способен им противостоять.Отстройте свою базу, собирая ресурсы и рекрутируйте новых последователей, чтобы укрепить защиту своего логова.Выберите личного покровителя среди Мёртвых Богов — это повлияет на внешний вид протагониста.Повлияйте на судьбу. Ваши решения в роли Первого Пророка непосредственно влияют на обретение силы и могущества каждым из Мёртвых Богов: Гнева, Страсти и Безумия. Отдайте предпочтение одному из них или постепенно усиливайте каждого. Разработчики Whispers of the Eyeless не уточняют, как долго игра будет находиться в раннем доступе.
-
3 балла@Medwedius Сражающиеся с чудовищами сами превратились в чудовищ. Классика. АВТОПРЕДЗАКАЗ!!!!!!!!!
-
3 баллаДа, в этом и фишка и мне сразу понравилось. Тут вампиры это не какая-то вирусная угроза, бесконтрольно размножающаяся, а элитная каста, куда входят лишь "по приглашению" блатных. С таким подходом уже уместны и всякие крутые магические вампирские штуки, показанные в трейлере. Сила - удел избранных и умудренных.
-
3 баллаЕсли бы все к нему хорошо относились, говорили бы, наоборот, что это порождение мерзкого DEI и фэнтезийный сэйфспейс, мол, к чёрным в средневековой Богемии не могли так относиться! Пусть уж лучше относятся так, как правдоподобнее. К тому же дело может и не в расе быть, а в религии.
-
3 баллаИ тут, вы не поверите, товарищ священник, дочь мельника превращается в Пана Птачека!
-
2 баллаРазработчик: GSQ Games Издатель: GSQ Games Жанр: Стратегия/симулятор колонии/симулятор культивации Платформы: PC Дата выхода: 25.11.2020 Встаньте на путь бессмертия в этой стратегической игре в жанре симулятора и менеджмента, основанной на китайской мифологии. Восстановите свою секту и обучите новых учеников, пройдя путь культивации. Исследуйте магию и собирайте мистические артефакты, сталкивайтесь с древними опасностями и другими сектами на пути к духовному возвышению.
-
2 баллаЯ бы и романом это не назвал. Интрижка, на выходе глубоких отношений нет. И я про Терезу, если что. Про пани даже упоминать не хочу, это буквально "карточка из ведьмака". А про потомство, Wizzard наверняка имеет в виду, что по реальной истории у этой пани были наследники, хотя там по всем обстоятельствам (старость и прочее пана) был очень малый шанс. И по сути Вархорсы сделали пасхалку, что как-бы это Инжрих отец наследников.
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики ролевой игры The Blood of Dawnwalker продолжают делиться новыми подробностями проекта в разнообразных интервью и социальных сетях. Собрали в одной заметке все новые подробности грядущей Action-RPG. Главный злодей игры по имени Бренсис, увидеть которого можно было в дебютном трейлере, родился задолго до событий The Blood of Dawnwalker, в 131 году нашей эры. Урождённый Цезо Бурриен Лаврентий, он был сыном благородного римского землевладельца, управлявшего огромной латифундией. Повзрослев, Бренсис добился включения в ряды сенаторов Рима. Он был на пути к становлению консулом, когда его против воли обратили в вампира, однако даже изменившись не потерял тяги к власти. Протагонист The Blood of Dawnwalker по имени Коен родился в семье крестьян и был старшим из четырёх детей. Его детство не было лёгким — будучи ребёнком он начал работать на серебряном руднике вместе со своим отцом. События разворачиваются в Вейл Сангоре — вымышленной долине, расположенной в Карпатах. В RPG будет возможность завести роман, но о количестве потенциальных партнёров информации пока нет. Это очень нелинейная игра, которую авторы описывают как «повествовательную песочницу». Последствия будут не только у действий протагониста, но и у бездействия. Учитывая, что выполнить все задания за одно прохождения невозможно, игрок наверняка будет не раз взвешивать риски, выбирая, кому помочь, а кого оставить в беде. В The Blood of Dawnwalker нет разграничения между основными и побочными заданиями, поскольку каждый квест может приблизить Коена к его цели. Таким образом, игрок сам решает, на какие задания тратить драгоценное время и каков будет его путь к спасению семьи. В мире игры вампирами не становятся из-за укуса или глотка крови нечисти. Для обращения вампиру необходимо вонзить свой клык в сердце жертвы. Вампиры в игре нарочито отличаются от классических — авторы хотели сделать что-то оригинальное. Чем старше вампир, тем больше у него длинных вытягивающихся клыков. Вот почему у Бренсиса, которому свыше тысячи лет, настолько зубастая пасть. Клыки вампиров вытягиваются по мере раскрытия челюсти. Dawnwalker'ы — нечто среднее, между человеком и вампиром. Протагонист игры Коен будет одним из них. Днём Коен совершенно обычный человек, и лишь ночью у него проявляются вампирские способности. Вот почему авторы говорили, что у каждого времени суток свой тип игрового процесса. Система развития делит навыки протагониста на три ветки: вампирские умения, человеческие и общие. Магия в мире игры встречается крайне редко, и она не такая бросающаяся в глаза, как в классическом высоком фэнтези — здесь нет огненных шаров или летящих во врага молний. Она вращается вокруг оккультизма: ритуалов, амулетов, реликвий и прочего. Помимо людей и вампиров в Вейл Сангоре обитают кобольды и уриаши. Последние представляют собой великанов из румынской мифологии. Согласно мифу, их победил римский император Траян. Примечательно, что император умер в 117 году нашей эры, за 14 лет до рождения Бренсиса. Кобольдов и уриаши нельзя встретить в городах, игрок может наткнуться на них только в удалённых от людей местах — в горах или глубоких подземельях. В Вейл Сангоре не будет оборотней, однако разработчики не исключают, что где-то во вселенной игры они существуют. Это первая часть серии, и следующие игры саги отправят игрока в другие эпохи и страны. Кроме того, на официальном сайте появилась подборка концепт-артов проекта. Летом 2025 года разработчики из Rebel Wolves проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Проект, изданием которого занимается компания Bandai Namco, выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 балла@Watchman Пользователи Стима не меняются. В обсуждение игры лучше вообще не заходить, там съезд клоунов и тролей всех мастей.
-
2 баллаГосподи Боже мой, умоляю, не надо. Господи Боже мой, умоляю, не надо.