Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Посмотрел видео SkillUp, которому игра совсем не понравилась, и решил выписать оттуда всё, что посчитаю важным. Букв будет много. Он говорит, что в ней очень неровно всё с внешним видом персонажей. Некоторые выглядят довольно реалистично, но вдруг вылезает какой-то откровенно мультяшный персонаж. Например, такой, словно из мультика «Как приручить дракона»: Судя по тому, что я увидел в ролике, лучше сделать себе Рука постарше возрастом, чтобы у него текстура кожи была не слишком гладкая. Иначе может выйти что-то такое: В самой игре это выглядит супердико, потому что персонажи с нормальной текстурой кожи рядом с такими мультяшными человечками смотрятся как модели из двух разных игр. Вот пример: Также говорит, что квесты спутников заставляют проходить по уже пройденным уровням, убивая ранее уже убитых врагов и даже боссов. Игра была полностью избавлена от всех тем, которые могут показаться неоднозначными. Никакой жести, про рабство, кажется, тоже забыли. Некромант вообще максимально ванильный, никакой возни с трупами и мрачнухи. Как и обещали разработчики, это такой обходительный джентльмен, от некроманта одно название. Среди сопартийцев нет конфликтов. Ничего уровня Морриган, троллящей Алистера, или Джек, сцепившейся с Мирандой. Все друг друга понимают и принимают, прям семейная идиллия. Квесты спутников очень скучные. Это либо ходьба за говорящим персонажем по локации, либо убийство монстров, либо пробежка по кишке с активацией точек (например, поджиганием свечек). Если кто-то ждал тематически привязанных к сущности спутников заданий, то тут этого нет. Никакой стелс-миссии по убийству кого-нибудь с Луканисом (он асассин), никакого ритуала по воскрешению с Эммриком (некромант). Просто бежишь по локации, убиваешь монстров, слушаешь диалог. Говорит, что очень плавающее качество диалогов. Где-то всё нормально, а где-то персонажи начинают ртом проговаривать вещи, которые не нужно проговаривать. Буквально рассказывают о своих характерах вместо того, чтобы проявлять эти черты. Качество очень сильно разнится. Реплики тоже все какие-то усреднённые. Рук всегда один и тот же, нет даже ограниченного двумя крайностями варианта протагониста из предыдущих игр студии. Если Шепард может быть очень суровым\грубым или благородным\добрым, то Рук всегда говорит примерно одно и то же, просто тональность меняется. Даже если спутник начинает что-то грустное говорить, ему можно только посочувствовать и оказать поддержку, просто это будет либо совсем нежно, либо в формате «ну чего ты, давай, соберись». Ещё привели в пример диалог с обнаглевшим NPC, ему даже нагрубить нельзя. Самый грубый вариант — спросить, игнорируя его присутствие, то это вообще такой. Проверок в диалогах нет никаких. Ничто из параметров или умений не влияет на доступные опции в разговорах с NPC. Судя по всему, только происхождение героя добавляет реплики. Поругаться со спутниками нельзя — система одобрения есть, но возникает ощущение, что это декоративная фича. В игре есть система ожесточения — если испортить отношения с персонажем, он будет в бою больше наносить урон и меньше баффать главного героя. Но до такого состояния удалось довести только одного спутника, Нэв, и то для этого надо было важный сюжетный выбор совершить, который ей очень не понравился. При этом роман с ней почему-то не заблокировался, она проявляет влечение к протагонисту. Романы в игре реализованы разочаровывающе. У каждого из романов есть момент, который выключает все остальные. То есть вы доходите до очень интимного уровня отношений со всеми спутниками, далее следует тот самый шаг — в случае с Хардинг, например, это просто первый поцелуй. После этого остальные романы отрезаются, и никто не проявит ревности и т.п., ничего из того, что было ещё в DAO и первой Mass Effect. Отказаться от романа после вышеозначенной точки также уже нельзя. Настроение у игры очень легкомысленное. Постоянно какой-то сарказм неуместный, шутейки в стиле Marvel. На фоне сцены из Dragon Age: Origins, где потенциальные Стражи пьют кровь и умирают в муках, а нерешительного Дункан лично убивает за отказ пить, тут всё выглядит просто как подростковое фэнтези, даром что рейтинг взрослый. Дизайн уровней очень примитивный. Локации выглядят как уровни видеоигры, не складывается впечатление, что это реальные места, где кто-тожил и что-то делал. Загадки невероятно примитивные. Стоит постамент для активации волшебного моста, в десяти метрах от него, за стеной (вход тут же), лежит активатор. Положил активатор на постамент — мост появился. Всё, решение занимает пять секунд. Он показал вторую такую же, чтобы не подумали, что он выбрал самую простую. Там активатор лежал ещё ближе, в пяти метрах и не за стеной, а в прямой видимости. Вот как это выглядит в игре: Затем он показал третья загадку — две статуи со щитами стоят, вокруг них на стенах висит по три щита. Нужно статую повернуть в сторону того щита, с которым совпадает гербовое изображение. При этом, чтобы глупый юзер не промазал, из статуи торчит метровая палка — она указывает направление, в котором повёрнута статуя. Как будто и так не понятно, куда щит направлен. Далее он рассказал о сражениях, которые являются самой скучной частью игры. У врагов очень ограниченные движения, у них мало типов атак и все они легко читаемые, их проще простого избежать или отразить. В ролике отчётливо видно, что замах и удар происходят равномерно, без рывка, все атаки телеграфируются отчётливой анимацией. Он говорит, что ни один враг в игре просто не представляет угрозы — на 10-м уровне развития персонажа он завалил босса 25-го уровня с первой попытки и без хилера в отряде, просто долго его пиная, потому что все анимации настолько легко читаются, что от любой атаки было легко уйти. Никакой разницы между оружием нет. В какой-то момент появляется возможность менять комплекты оружия налету, но в этом нет никакого смысла — что у меча, что у секиры абсолютно одинаковые удары и способности, смена одного оружие на другое меняет только модельку в руке героя. Складывается ощущение (это лично моё уже мнение), что тут что-то конкретно так порезали во время разработки. Ещё из моих личных наблюдений — BioWare отказалась от отличительной интерфейсной фишки серии с субтитрами в верхней части экрана вместо нижней. А ещё залепила интерфейс способностей в центр экрана. И теперь у тебя по центру иногда вот такая каша: Это сражающийся с монстром протагонист, которого закрывают иконки, субтитры реплики и субтитры для глухонемых с описанием звуков. Надо было просто перенести субтитры в неиспользуемую верхнюю часть экрана, вместо этого нагромоздили всё буквально на спину героя. Ещё он отметил, что отсутствие возможности переключиться на управление спутником лишает игрока возможности сменить стиль игрового процесса, если надоедает играть своим классом. А оно надоедает, потому что у героя мало абилок, приходится постоянно делать одно и то же в бою. Я сам в Inquisition дополнение Trespasser проходил за Дориана, потому что хотел магом поиграть. Отлично вносит разнообразие. По абилкам — использование любого умения спутника отправляет на кулдаун вообще все его абилки. То есть персонаж не может сразу тремя атаками подряд влупить. Это приводит к неожиданной проблеме. В игре используется система комбо, известная ещё с Mass Effect 2. Умения персонажей в синергии наносят повышенный урон, да ещё и по области. В итоге всё остальное становится бессмысленным. Нет ничего лучше, чем сделать комбо из двух конкретных абилок, и они почти одновременно выходят из кулдауна. А поскольку все остальные умения тоже в кулдауне в этот момент, то ты ими просто не пользуешься, ведь они слабее! Так что лупишь одной и той же комбинацией. Враги при этом те ещё губки. Блогер говорит, что после 40 часов страшно задолбался сражаться, и его друг (тоже блогер, видимо) посоветовал ему понизить сложность до самой лёгкой, он сам так сделал в какой-то момент. Лучше боевая система не стала, просто схватки начали быстро заканчиваться. Судя по всему, сложность влияет только на количество здоровья у врагов. На харде будет долбёжка в жир. Он советует первые часов 15 играть на нормале, чтобы увидеть всё, что может дать местная боевая система — к этой отметке вы опробуете все абилки, все типы врагов и боссов (дальше будут только рескины), потом не будет уже смысла тянуть эту лямку, можно переключаться на лёгкий уровень и фокусироваться на сюжете. Сам он жалеет, что 40 часов наиграл на средней сложности, задушился. Самое крутое в игре — финальный сегмент. Особенно последние два часа, где разворачивается крутая постановка, происходят крутые события, принимаются очень важные решения и происходит несколько сюжетных откровений. Говорит, что игра была бы невероятно крутой, если бы вся она была как финальная секвенция. В ней даже тональность меняется с весьма легкомысленной на очень серьёзную.
  2. 12 баллов
  3. 11 баллов
    @Kangaxx, если задуматься, в Dragon Age II даже скептикам нравились именно аспекты истории и элементы сюжета. Сюжетная линия с кунари, их философия и вот эта сложная политическая ситуация в Киркуолле. То есть тем, кому вторая часть не нравилась как по субъективным (редизайна эльфов, изменение эстетики, обусловленное сеттингом), так и по объективным (одни и те же подземелья, падающие с неба волны врагов для массовки и т.д.) причинам, преимущественно сходятся во мнении, что аспекты политики, построения убедительного мира в стиле фэнтези и разные серьёзные темы разработчикам в сиквеле удались. В триквеле интересную политику тоже пытались сохранить, но даже потенциально интересный эпизод с балом свели к гринду очков. И триквел как раз стал той игрой, которая, на мой взгляд, окончательно расколола фанатское сообщество. После чего BioWare начала ориентироваться только на одну часть своей аудиторию — тех, кому Inquisition понравилась. И это прекрасно видно по DATV, которая является прямым продолжением DAI во всех аспектах, от сюжета до эстетики и мифологии. Ты хочешь, чтобы тебе сказали, какие именно вещи сделали серию популярной, если все три игры разные. Ну так они разные как раз потому, что разработчики постепенно отказываются от всё большего количества элементов, которые нравились фанатам ещё в первой части. И с каждой итерацией всё больше недовольных. С каждой новой игрой в сюжет вовлечено всё меньше вышеописанных аспектов и всё больше элементов «высокого фэнтези». И если в первой игре были разные приземлённые стороны конфликта, а порождения тьмы представляли собой фоновую стихийную угрозу, то к четвёртой части мы пришли к тому, что будем лупить эльфийских богов. Наконец-то Dragon Age станет аниме. :D Я не исключаю, что в DATV какие-то сюжетные линии будут посвящены интересным политическим интригам и т.д., но не могу на полном серьёзе ожидать такого от игры, в которой мы живём в карманном измерении, путешествуем по всему миру через волшебные зеркала и пытаемся завалить древних богов.
  4. 10 баллов
    Немного не так. Не отозвала, а не дала изначально. Никому ничего не выдавали, а то превью-мероприятие требовало присутствия. Всем блогерам и журналистам оплачивали билеты на самолёт, питание и проживание, они поиграли один день в игру и разъехались. Вот из этого «пула» не все потом получили ревью-копии. Я вчера разбирался в вопросе и пришёл к выводу, что действительно целенаправленно не давали тем, кто склонялся скорее к негативной оценке или не мог определится, нравится ему или нет. Но тут нужно всё-таки добавить, что это стандартная практика. Не произошло ровным счётом ничего нового или необычного. EA делала так постоянно, с незапамятных времён. Их всегда очень беспокоили оценки прессы. Кулстори рассказываю. Миллион лет назад я приезжал в московский офис EA Russia. Они мне хотели заслать диск с Mass Effect 2 для Xbox 360 курьером, но нужно было подождать пару дней. Я решил не ждать, а заскочить самостоятельно. Ну и приехал. Там меня встречал уже знакомый сотрудник EA, мы пару минут поболтали, а потом он говорит, мол, не может долго трепаться, бежать надо — совещание у них из-за того, что крупнейший на тот момент русскоязычный сайт об играх, AG.ru, поставил плохую оценку Mass Effect 2. Небезызвестный Номад 74 из 100 игре выставил. Они собрали совещание из-за этого! Совещание, Карл, из-за оценки одного сайта!
  5. 9 баллов
    В современном мире нельзя выпустить RPG без фиолетовой магии.
  6. 9 баллов
    Игра у меня будет завтра. Где-то 5-6 дней нужно на полное прохождение (если там правда за 50-60 часов можно управиться) и часа три на текст. Примерно 6 ноября.
  7. 8 баллов
    Наконец релиз, очень долго его ждал, в телефонном календарике каждый день вычеркивал дни в последний месяц. Собираюсь с головой нырнуть в атмосферный мир Тедаса вновь, увидимся через неделю и поделимся впечатлениями! Очень заряжен на позитив и успех игры.
  8. 8 баллов
    Так игра ещё не вышла. Или ты с этим и поздравляешь? Тогда присоединяюсь: поздравляю всех, что у вас ещё *смотрит на часы* 12 минут жизни в мире, где не было Вялой Гвардии. Люди, которые родятся завтра, вообще не смогут сказать, что жили и дышали чистым воздухом мира без этой игры. Несчастные... P.S. Простите, не удержался от троллинга. =) P.P.S. Я, как истинный фанат, вчера купил таки игру на PS5. Так что буду вместе с вами поглощать. Ну и рецензию напишу. Традиция у меня такая. Я рецензии на игры BioWare пишу по купленной самостоятельно копии, никакой предварительной халявы от EA.
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
    28 октября спало эмбарго на рецензии ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и многие журналисты опубликовали свои материалы в сети. Согласно агрегатору обзоров Metacritic, средний балл новой Action-RPG студии BioWare остановился на отметке 84 из 100 в версии для PlayStation 5 (50 рецензий) и 78 из 100 на PC (22 статьи). Версия игры на Xbox Series X|S оценена в 93 балла по всего пяти материалам. But Why Tho? — 10/10 XboxEra — 10/10 CGMagazine — 10/10 Chechpint Gaming — 10/10 Press Start Australia — 10/10 Eurogamer — 10/10 GAMINGbible — 10/10 GIGA — 10/10 GamePro Germany — 9,2/10 COGconnected — 9/10 PC Gamer — 9/10 Wccftech — 9/10 IGN — 9/10 GamesHub — 9/10 Malditos Nerds — 9/10 PC Games — 9/10 Vixel — 9/10 Metro GameCentral — 9/10 GamesRadar — 9/10 GamingTrend — 8,5/10 IGN Deutschland — 8,5/10 Forbes — 8,5/10 Noisy Pixel — 8,5/10 Stevivor — 8,5/10 Dualshockers — 8,5/10 TechRadar Gaming — 8/10 Windows Central — 8/10 TheGamer — 8/10 Dexerto — 8/10 Push Square — 8/10 GameReactor — UK 8/10 IGN Italia — 7,5/10 IGN Brasil — 7,5/10 Multiplayer.it — 7,5/10 Digital Trends — 7/10 Inverse — 7/10 Shacknews — 7/10 GRYOnline.pl — 7/10 CD-Action — 6/10 GLHF on Sports Illustrated — 6/10 VGC — 6/10 Guardian — 6/10 VG247 — 6/10 Автор издания COGconnected, выставивший игре 9 баллов из 10, считает, что BioWare наконец-то вернулась к былому величию. «Хотя игра выглядит и играется иначе, чем предыдущие игры серии Dragon Age, The Veilguard не отказывается ни от своего богатого наследия, ни от рассказа захватывающих историй. В Dragon Age: The Veilguard запоминающиеся персонажи и боевая система, ориентированная на экшен, в которой содержится достаточно глубины, и её хватает до самого финала. Отполированная и крепкая, Dragon Age: The Veilguard ощущается как возвращение BioWare к былой форме. Она даёт нам прекрасный мир для изучения, интересных спутников экшен, в котором по мере продвижения по истории появляется всё больше нюансов». Вторит своему коллеге и автор издания GamesRadar, также выставивший игре 9 из 10. «Dragon Age: The Veilguard — это доступная, массивная и экшен-ориентированная RPG, которая ощущается как конец всего, чем была франшиза до этого. Книга не закончена, но важная глава закрыта. Хотя Dragon Age: The Veilguard, несомненно, во многом отличается от своих предшественниц и извлекает уроки из Mass Effect, в ней много того, что можно полюбить — как в плане механик, так и повествования». Менее восторженно об игре отзывается рецензент Push Square, поставивший новому творению BioWare 8 баллов из 10 возможных. «Dragon Age: The Veilguard — это не BioWare, вернувшаяся к своим лучшим временам, но это самая цельная и эмоционально захватывающая RPG, которую студия выпустила после Mass Effect 3. Её переход к экшену в боевой системе — улучшение по сравнению с посредственным подходом Inquisition, и хотя игра кажется немного легкомысленной в плане выбора игрока, повествование не тушуется, когда это действительно важно. Это красивое и захватывающее приключение, подкреплённое набором очаровательных героев и восхитительно коварных злодеев». Примерно того же мнения остался об игре и автор польского издания GRYOnline.pl, однако его оценка оказалась ниже — 7 из 10. «Veilguard — это, пожалуй, лучшая игра, которую BioWare выпустила после Mass Effect 3. Её сюжет и геймплей лучше, чем у Inquisition (которую я считаю в лучшем случае посредственностью), и она лучше Andromeda во всех отношениях (я даже не буду упоминать Anthem). Но то, что раньше меня впечатляло, теперь кажется просто хорошим — может быть, я изменился, а может, другие разработчики задали слишком высокую планку. Возможно, ученики превзошли учителя; вероятно, так и должно быть». Автор издания CD-Action (тоже польского) также совершенно не впечатлился игрой, выставив ей 6 баллов из 10. Он посчитал геймплей нового творения BioWare скучным. «От Dragon Age: Veilguard осталось впечатление, что мы купили не ту игру. Вместо настоящей RPG мы получили посредственную приключенческую игру. Растянутый до предела сценарий, плохо проработанный мир и однообразный игровой процесс наскучили мне до слез». Аналогичного мнения о геймплее придерживается и рецензент VGC, также оценивший игру на 6 бапллов — по его мнению, новая для серии Action-формула уже успела устареть. «Dragon Age: The Veilguard ощущается так, словно BioWare излишне осторожничает. Игра отлично справляется с тем, что у неё получается лучше всего (например, отличные персонажи и межличностные отношения), но с точки зрения игрового процесса она кажется устаревшей». Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. 7 баллов
    Слово "Woke" заезжено до такой же степени как "виноват белый расист". И я согласен, что тот же Дориан был очень в тему, вся его история не выбивалась из мира. Нет вообще ничего плохого в инклюзивности, до тех пор пока эта инклюзивность не начинает эклюзивность всего "неправильного". Что плохого в женственном или мужском строении тела? Да ничего, но плохо ведь они входят в повесточку. Интернет полон сравнений Илой из первого хорайзона и второго, Мериджейн из первого паучка и второго, и эти отличия заметны. Открытая и показная женственность или мужественность становятся токсичными. Даже просто "женское" или "мужское" тело в создании персонажа теперь вообще ВЕЗДЕ Тип тела 1 и 2 Вейлгард в той же степи, посмотри интервью с ГемДиром ДА. Кто и зачем вообще додумался поставить разработчика симс в большую РПГ - загадка. В интервью там разговоры не о том, что они ценят фанатов и вот эти все ваши выборы и последствия. В одном из интервью она говорит что в мире ДА ты можешь быть кем угодно и мир это принимает и тому подобное. Это выглядит по меньшей мере странно, учитывая расовую ненависть к эльфам, кунари вообще всех считают инструментами, рабство в Тевинтере вполне себе легально и много что еще, мир ДАО крайне ксенофобен с момента разработки. О чем эта дама говорит и какое это имеет отношения к ДА я не понимаю до сих пор. Редактор, который она так прославляла ты не можешь сделать мужественного или женского фенотипа, всегда получается что-то среднее. Или мужчина с женственным лицом, либо женщина с мужской комплекцией тела. И я не додумываю или придумываю, видосов с редактором на ютубе уже сотни, и это не говоря о странных пропорциях тела в целом (про большие головы было сказано много). Ну и отдельная опция для шрамов на груди от смены пола. В фентези мире где есть трансмутация и перевоплощение. Ну такое себе, знаешь ли. Мало того что эти шрамы у большинства точно не со сменой пола будут ассоциироваться. Они могли просто в редакторе сделать это одним из опций для "шрамов" на герое и никто бы внимания не обратил, но они специально сделали большую плашку-опцию о которой рассказали и показали прям в отдельном видео. Зачем? Я даже покапался на форумах людей у которых есть гендерная дисфория и которые сделали переход. Большинство предпочитает убирать эти шрамы за татуировкой или другими способами, и не пытаются при каждом удобном случае сказать, что они родились другого пола. Т.е. эта опция стоит не просто для меньшинств, а для меньшинств из меньшинств. Это не инклюзивность, это набор очков социальной кармы ради этих самых очков, чтобы инвесторам показать какие они продвинутые. Это и многое другое не значит, что игра окажется неиграбельным куском поветски как Даскборн, но дает резонные причины не делать предзаказ и подождать недельку-две пока не наберется отзывов обычных игроков или игрожуров которым можно доверять (привет Дел)
  13. 6 баллов
    Я как раз всё прекрасно понял, но речь-то шла не об этом, а о ситуации с попаданием на Маяк. То, как герои решили обосноваться в этом карманном измерении, выглядит очень притянутым за уши и нелогичным, а тот факт, что Солас в диалоге говорит про Маяк раньше, чем игрок понимает, о чём речь, выглядит серьёзной недоработкой. Если бы не рекламная кампания, мы бы на тот момент ещё не знали ни о каком Маяке. Соответственно, игра должна подавать всё в верной последовательности, чтобы не сбивать с толку. Люди, которые просто купят игру, без предварительного отслеживания новостей, понятия не имеют, что за Маяк такой. Критика @Larus очень справедлива. Игра совершенно никак не представляет Маяк, ты просто там просыпаешься, а кто-то уже принял решение сделать его базой. При этом контакт с Соласом был только у Рука, а значит для всех остальных это место всё ещё должно представлять нечто непонятное и даже потенциально опасное. Они, может, уже и разобрались, что это убежище Соласа, но оно от этого не становится менее опасным для незваных гостей. Игре очень не хватает последовательного вступления. Из контекста без проблем можно понять всё, что нужно, но это выглядит рваным, потому что полагается на условности и вещи, сказанные и сделанные за кадром. Денег заплатил и не бухти. А хочешь бухтеть, так бухти на издателя, разработчик не виноват, игра тоже. Видимо, это я виноват, что в игре уши сервисного коопа торчат из каждого второго элемента, включая повествование, дизайн уровней и т.д.
  14. 6 баллов
    А можно лучше эту студию отправить подметать улицы? Не надо над трупом Масс Эффекта надругательства устраивать, он итак уже остыл после андромеды.
  15. 6 баллов
    Два часа создавал персонажа, но не потому что хотел, а потому что редактор перемудрёный. Пришлось через парочку кривых уродов пройти, прежде чем получилось что-то удобоваримое. Мужских причёсок для обычных волос крайне не хватает, зато для чёрных с их кудрявыми волосами полно. Одних дреддов только штук 15, ещё и с вариациями (короткие, средние, длинные). Пресеты есть, но не про нашу честь. Один белый мужик, и тот не очень подходящий для трансформации. Пытался слепить себе ГГ из пресета-маори, но слишком много пришлось менять, вплоть до выпуклости лба. Структура лица всё-таки совсем не европеоидная. В итоге плюнул, вернулся к неподходящему белому чуваку. Минут через сорок ковыряний разродился геем-викингом из далёкого космоса. P.S. Да, у него женская причёска. Нет, меня это не беспокоит.
  16. 6 баллов
    Вот такой вот эльфийкой-магом играю.
  17. 6 баллов
    Чел. Я сам игру жду со сдержанным оптимизмом и не разделяю оголтелое поливание помоями чего-либо, особенно ещё до выхода, но вот такие передёргивания ничем не лучше. Особенно в адрес авторов, которые не строят свой контент на ненависти и популизме.
  18. 6 баллов
    Стоит отметить, что ЕА отозвали превью копии у всех кто выказал хотя бы небольшое сомнение в качестве продукта или был "настроен осторожно, но оптимистично". Большие каналы типа Fextralife, Wolfheart, Luke Stephen и многие другие были приглашены ЕА поиграть в превью на 7 часов, все сделали видосы и потом у тех кто не пел восторженные дефирамбы в стиле "BIOWARE IS SO BACK" отозвали превью версии для полноценного обзора (не только у них, но это самые большие каналы которые посвящены РПГ). Насколько я знаю, такой же тактикой пользовались Беседка со своим Старфилдом и СиДипроджекты с киберпанком. Превью дали только тем, кто очень вероятно влепят выше восьмерки и будут расхваливать. За деньги или нет вопрос открытый, но факт что это "избранные" которые очень положительно отзывались о версии в которой провели 7 часов геймплея. Выводов у меня нет, это все еще игра шредингера и я бы воздержался от покупки как минимум на неделю, а то и месяц.
  19. 6 баллов
    Разработчики из компании BioWare выпустили трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, приуроченный к её грядущему релизу. В ролике представлены как ранее уже показанные эпизоды и локации, так и новые кадры. В числе прочего были продемонстрированы громовой дракон и выкованное из красного лириума оружие, а также злодеи новой части серии — древние эльфийские боги. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  20. 6 баллов
    Отличный трейлер (по эмоциям меньше берёт, чем с предзаказа который), но я теперь вижу работу над ошибками: мрачный тон, переработали лица персонажей (менее мультяшные), убрали раздражающие эффекты фиолетового и всё, что бесило. Позвали Валерия Леонтьева на мокап ГГ. Отлично же! Без шуток, игру жду. Я уверен, что этот раз Bioware не подкачают и эта игра подарит мне сполна положительных эмоций и вернёт в 10е, когда Bioware задавали тренды кинематографичных RPG! Вижу, что на Нюке большая часть форумчан настроены предвзято и зря. Это то самое возвращение Bioware, которое вернёт их на пьедестал эпичных RPG с отменной постановкой! За что ямыони их и любили! P.S. Маленькое наблюдение: нам везде показывают только первый акт игры! Конкретно в этом трейлере разборка эпичная - это первый акт. Журналисты как-раз рассказывали, что там и будет этот эпик из трейлеров. Второй и третий акт нам не показывали вообще и ничего не говорили. ДумайТЕ, какой эпик будет там!
  21. 6 баллов
    Краткая сводка для тех, кому лень читать: Намекнули на появление алебард и древкового оружия; Огнестрел имеет пробивающий эффект и может прострелить врага насквозь, ранив того, кто стоит позади; Оружие теперь ломается навсегда. Если за ним не уследить — починить нельзя; Если не чинить огнестрел, он не просто сломается, а может в момент выстрела рвануть, ранив Гендржиха; Рукопашный бой позволит заламывать, захватывать и обезоруживать врагов; Обезоруживая противника, можно продолжить сражаться кулаками или, забрав меч, сражаться уже им. Судя по всему, в процессе обезоруживания нужно будет нажать кнопочку, чтобы переключиться на другую механику боя.
  22. 6 баллов
    Сюжет и мир. Я не помню хоть кого-то кто бы прям нахваливал боевку или данжи ДАО как что-то прорывное. Но проработанный мир, сюжет и персонажи до сих пор держат игроков. Даже эту ветку почитай, все свелось к обсуждению сюжета ДАО и мотивации персонажей, и не в плохом смысле. Влияние действий игрока на мир, где в каждой локации можно было что-то сделать с разным результатом, что повышало реиграбельность. Так же мир был проработан и воспринимал себя и игроками серьезной историей. Бранка скормила весь свой клан порождениям, игрок мог убить ребенка или продать его тело и душу демону за магию крови, прикончить парочку своих спутников осквернив реликвию, мотивы Логейна, политические интриги и так далее. Мир ДАО требовал серьезного отношения и не воспринимал своего игрока совсем уж вафелькой. Думаю, мое самое большое разочарование в Вялой будет если они все сделают по лекалам Андромеды, где вообще все ведут себя как инфантильные дебилы с синдромом главного персонажа, где смерть и опасность воспринимается как "веселое приключение с друзьяшками"
  23. 5 баллов
    Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком. Или нужно было лорно объяснить, что это эльфы из другого региона, раз действие переехало. И они редкий гость в той части Тедаса, где были прошлые игры.
  24. 5 баллов
    Система шмота мне нравится. Я не большой знаток Дарк Соулсов, но это ж вроде Соулсная тема, когда нету бесполезных вещей, но у них просто разное назначение. Вот тут так же, что-то сильнее дамажит, что-то больше глушит, что-то дает стихийного урона, что-то толстоты и т.д. И любую вещь можно "затачивать". А еще тут есть та фича из Two Worlds, когда если находишь такую же вещь, что у тебя уже есть, то они соединяются, и вещь улучшается. Так что практически весь лут полезен, и есть смысл шариться по торговцам. Занятно.
  25. 5 баллов
    Прохожу пролог разбойником, боевая система на удивление очень приятная и чувствуется вес, ощущение от каждого удара. Для DA это не свойственно, особенно на фоне MMO боя в инквизиции. По другим критериям бой оценивать рано. Редактор хороший, очень детализированные лица. Редактор такого уровня проработки, что забавно, был в Starfield. Единственное, что не нравится - мало нормальных мужских причёсок, мало заготовленных образов, нет вариантов выбора глаз, нужно ковырять настройки. Bioware в трейлере первом, который был на предзаказ, сделали (по ощущениям) единственное околонормальное мужское лицо, которое позволил сделать редактор. Остальные - Леонтьевы и Тугезы. Но у меня руки кривые, явно более талантливые игроки соберут интересные лица, рано или поздно. Позабавило, что при создании Рука, у нас есть выбор пола по всем вок-заповедям, а при создании инквизитора, оставили как и было в прошлой игре - мужчина, либо женщина. Видимо, тогда Тедас был другим. То, как Рук оказывается вовлечён в историю - забавно, по сути это эдакая авантюра (исходя из предысторий), где главный герой нажил себе неприятностей из-за своих убеждений и вынужден помогать Варрику. В кодексе есть раздел почты, снова будем получать письма, как в DA2. По всему остальному говорить пока рано, но мне нравится качество постановки, то, как Рук отвечает в диалогах, хотя тут пока нет остроумных ответов, как в DA2, где в самом начале можно рассмешить Флемет, но в целом все нормально. Пролог построен на разжевывании лора для новых игроков и тех, кто пропустил чужака, поэтому тут все легко и динамично. В общем, играется во всем намного лучше, чем когда-либо в серии. P.S. пока определенно не нравится мне камера. Она лучше инквизиции, но хотелось бы возможность настройки вида от третьего лица. С точки зрения кинематографичной постановки - это пока лучшее, что делали Bioware. Катсцены классно поставлены. P.S. 2 Музыка очень атмосферная, особенно в маяке.
×