Kyasubaru 2 095 Опубликовано 29 ноября, 2015 У них у всех переписанные. Они свои движки создали уже давно и каждый раз переписывают их. Я имел ввиду, что у PB движок чисто с нуля разработан самой PB, а Bethesda за последнее время не создавала их с нуля – ведь со времён XnGine 16 лет прошло (в последний раз использовался в TES'овском Redguard 1998 и какой-то гонке 1999 год). В Morrowind они взяли новый для себя движок NetImmerse от сторонней конторы. Во втором поколении разработчики движка переименовали NetImmerse в Gamebryo, его же выбрали Bethesda для Oblivion и Fallout 3. За время разработки Fallout 3 и Skyrim, они по сути форкнули GameBryo, если верить словам Тодда Говарда, то Bethesda переписала движок за время активной разработки этих двух игр на 75-80%, поэтому и переименовали его в Creation Engine. PB же сама разработала ZenGin – движок первой Gothic и использовала его модифицированную версию во второй Gothic. Потом ZenGin переделали и переименовали его в Genome (Gothic 3 и серия Risen'ов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wedun77 27 Опубликовано 30 ноября, 2015 Да хотя бы квадрология Batman Arkham. Спасибо, буду знать) А то у меня игры на анреале энджине ассоциируются только с коридорными шутерами) А все что встречалось с открытым миром было на других движках. Но тогда удивительно мало игр на UE с открытым миром (это я про крупные проекты, а не про выживалки которые еще даже не релизнулись) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение