Перейти к содержанию
Авторизация  
ss7877

Релиз Necropolis перенесен на лето

Рекомендуемые сообщения

Necropolis

Глава одной из студий Harebrained Schemes Митч Гительман сообщил о достаточно неприятном известии — через месяц после январского анонса даты выхода Action-RPG Necropolis девелоперы пересмотрели свое решение.


Теперь PC-версия игры ожидается не 17 марта 2016 года, а только летом. Причиной этого стало решение об одновременном релизе игры на персональных компьютерах и консолях текущего поколения от Microsoft и Sony.

В специальном обращении к поклонникам игры в Steam Гительман заявил, что это не требование консольного издателя в лице BANDAI NAMCO, а осознанное решение самих разработчиков. Мотивируется это тем, что выпуск консольных версий потребует от разработчиков значительного количества дополнительных усилий и времени. Далее идет странное объяснение, согласно которому подобные усилия сдвинули бы фокус с разработки PC-версии, чего девелоперы не хотят. Соответственно, решение об одновременном релизе позволит не только этого избежать, но и сделать версию для персональных компьютеров еще лучше.

В последовавшем за анонсом обсуждении разработчики уточнили, что какого-либо нового контента или возможности кроссплатформенной игры в Necropolis не появится. Речь идет только о дополнительной «полировке». Более того, в Harebrained Schemes «понимают эмоциональную реакцию ряда игроков и уважают ее», но решение принято и изменено не будет. Тем более, девелоперы надеются, что рекламная компании со стороны BANDAI NAMCO привлечет дополнительное внимание к проекту и увеличит продажи не только на консолях, но и в Steam.

Ну а в качестве последнего средства утешения нам предлагают ознакомиться с новым рекламным роликом и десятиминутной записью игрового процесса, эксклюзивно предоставленной сайту Polygon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза выходили на Kickstarter и просили денег. Три раза "PC навсегда, лучшая платформа, поднимем PC-гейминг с колен". При том, что просили денег на перезапуск консольной серии.

Сначала у них PC-игра оказалась голимым портом с планшетов, а теперь это:
 

PC-версия игры ожидается не 17 марта 2016 года, а только летом. Причиной этого стало решение об одновременном релизе игры на персональных компьютерах и консолях


¯\_(ツ)_/¯

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три раза выходили на Kickstarter и просили денег. Три раза "PC навсегда, лучшая платформа, поднимем PC-гейминг с колен". При том, что просили денег на перезапуск консольной серии.

 

Сначала у них PC-игра оказалась голимым портом с планшетов, а теперь это:

 

¯\_(ツ)_/¯

 

Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей.

Геймпады, как и сами консоли, великолепные и ламповые. Не о том речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей.

Практика уже неоднократно показывала, что на геймпадах играется лучше строго при соблюдении условия изначальной разработки под консоли с портированием за авторством подлинных рукожопов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практика уже неоднократно показывала, что на геймпадах играется лучше строго при соблюдении условия изначальной разработки под консоли с портированием за авторством подлинных рукожопов ;)

"Ведьмак 2" был PC-эксклюзивом, но игрался лучше с геймпада, и разработчики этого даже не скрывали, скорее наоборот. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ведьмак 2" был PC-эксклюзивом, но игрался лучше с геймпада, и разработчики этого даже не скрывали, скорее наоборот.

Ну так за схему управления во всех 3 частях Ведьмака как раз рукожопы и отвечают.

 

Я еще как в первую часть начал играть, так и подумал что в CD Project Red перешел ответственный за схему управления программер из Piranha Bytes. Та же кривизна управления формата "нарочно не придумаешь".

 

О чем говорить, если первым пунктом патча 1.07 к 3 части значится

 

"Introduces an alternative movement style for Geralt. To enable, go to the Gameplay\Movement Response submenu."

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×