ss7877 206 Опубликовано 27 февраля, 2016 Глава одной из студий Harebrained Schemes Митч Гительман сообщил о достаточно неприятном известии — через месяц после январского анонса даты выхода Action-RPG Necropolis девелоперы пересмотрели свое решение. Теперь PC-версия игры ожидается не 17 марта 2016 года, а только летом. Причиной этого стало решение об одновременном релизе игры на персональных компьютерах и консолях текущего поколения от Microsoft и Sony. В специальном обращении к поклонникам игры в Steam Гительман заявил, что это не требование консольного издателя в лице BANDAI NAMCO, а осознанное решение самих разработчиков. Мотивируется это тем, что выпуск консольных версий потребует от разработчиков значительного количества дополнительных усилий и времени. Далее идет странное объяснение, согласно которому подобные усилия сдвинули бы фокус с разработки PC-версии, чего девелоперы не хотят. Соответственно, решение об одновременном релизе позволит не только этого избежать, но и сделать версию для персональных компьютеров еще лучше. В последовавшем за анонсом обсуждении разработчики уточнили, что какого-либо нового контента или возможности кроссплатформенной игры в Necropolis не появится. Речь идет только о дополнительной «полировке». Более того, в Harebrained Schemes «понимают эмоциональную реакцию ряда игроков и уважают ее», но решение принято и изменено не будет. Тем более, девелоперы надеются, что рекламная компании со стороны BANDAI NAMCO привлечет дополнительное внимание к проекту и увеличит продажи не только на консолях, но и в Steam. Ну а в качестве последнего средства утешения нам предлагают ознакомиться с новым рекламным роликом и десятиминутной записью игрового процесса, эксклюзивно предоставленной сайту Polygon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 27 февраля, 2016 Три раза выходили на Kickstarter и просили денег. Три раза "PC навсегда, лучшая платформа, поднимем PC-гейминг с колен". При том, что просили денег на перезапуск консольной серии.Сначала у них PC-игра оказалась голимым портом с планшетов, а теперь это: PC-версия игры ожидается не 17 марта 2016 года, а только летом. Причиной этого стало решение об одновременном релизе игры на персональных компьютерах и консолях ¯\_(ツ)_/¯ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 27 февраля, 2016 Три раза выходили на Kickstarter и просили денег. Три раза "PC навсегда, лучшая платформа, поднимем PC-гейминг с колен". При том, что просили денег на перезапуск консольной серии. Сначала у них PC-игра оказалась голимым портом с планшетов, а теперь это: ¯\_(ツ)_/¯ Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 27 февраля, 2016 Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей. Геймпады, как и сами консоли, великолепные и ламповые. Не о том речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ты ещё забыл, что Некрополис будет лучше играться на богомерзких геймпадах с консолей. Практика уже неоднократно показывала, что на геймпадах играется лучше строго при соблюдении условия изначальной разработки под консоли с портированием за авторством подлинных рукожопов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 279 Опубликовано 28 февраля, 2016 Практика уже неоднократно показывала, что на геймпадах играется лучше строго при соблюдении условия изначальной разработки под консоли с портированием за авторством подлинных рукожопов "Ведьмак 2" был PC-эксклюзивом, но игрался лучше с геймпада, и разработчики этого даже не скрывали, скорее наоборот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 28 февраля, 2016 "Ведьмак 2" был PC-эксклюзивом, но игрался лучше с геймпада, и разработчики этого даже не скрывали, скорее наоборот. Ну так за схему управления во всех 3 частях Ведьмака как раз рукожопы и отвечают. Я еще как в первую часть начал играть, так и подумал что в CD Project Red перешел ответственный за схему управления программер из Piranha Bytes. Та же кривизна управления формата "нарочно не придумаешь". О чем говорить, если первым пунктом патча 1.07 к 3 части значится "Introduces an alternative movement style for Geralt. To enable, go to the Gameplay\Movement Response submenu." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение