Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Системные требования System Shock

Рекомендуемые сообщения

Почему студии предпочитают Unity для полномасштабной разработки как раз ясно, не ясно то, зачем вообще менять движок в процессе. И ещё более не ясно, зачем выбирать Unity для игры, которой UE4 попросту лучше подходит. Сделать законченную и рабочую демку на UE4 проще. При этом разрабатывать игру легче на Unity.

Наверное потому, что планировали полностью разрабатывать игру на Unity, раз легче - а народ стал просить UE4.

Впрочем можно и спросить у них. Благо на Kickstarter есть форма для обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×