Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

О важности исторической достоверности Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Менеджер сообщества Warhorse Studios Рик Лэгнис рассказал о важности исторической достоверности средневековой RPG Kingdom Come: Deliverance. Он дал интервью сайту Monstervine, перевод которого в сокращении мы приводим ниже.

 

Для начала расскажи нам немного о Kingdom Come: Deliverance

 

Рик Лэгнис: Kingdom Come: Deliverance - это игра от Дэна Вавры, известного в качестве креативного директора Mafia и Mafia II. Действие игры разворачивается в Богемии 1403 года, ныне известной как Чешская Республика. Это ориентированная на сюжет RPG с открытым миром, основанная на историческом наследии Дэна. В сюжете игры будет множество событий, которые имели место в действительности, но только от игрока зависит, как он пройдёт через них.

 

Вам предстоит играть за Генри, сына кузнеца. Он - выдуманный персонаж, однако множество NPC здесь являются реально существовавшими людьми. В Kingdom Come: Deliverance будет лишь один финал, однако то, как вы к нему придёте, полностью зависит от вас.

 

Как ты начал работать в Warhorse?

 

Рик: Как-то раз я сидел в Twitter и увидел, что IGN опубликовали клип, в котором Дэн путешествует по Чехии и разговаривает о средневековой игре без драконов или магии, но с реалистичными боями и фехтованием. Я всегда хотел игру без фэнтези и прочего, поэтому очень заинтересовался. Затем я поехал на E3, и мне очень хотелось узнать больше о проекте.

 

Warhorse написали пост, в котором сообщили о том, что им нужна помощь в подготовке мероприятия и вечеринки для фанатов в рамках E3, и я немедленно отозвался. Я начал разговаривать с ними, затем оно подписались на меня в Twitter, а после мы связались через Skype. Вечеринка была крутой, а затем они связались со мной и попросили приехать на GDC в Сан-Франциско, чтобы показать игру. Вскоре после этого меня попросили стать менеджером американского сообщества игры.

 

3523463465376-300x169.jpg

 

Отправляться в туры и общаться с разработчиками, журналистами, фанатами... Что тебе запомнилось больше всего из того, что люди говорили о Kingdom Come: Deliverance?

 

Рик: Сложно сравнивать эту игру с другими, поскольку она исторически достоверна, но было круто увидеть и услышать фидбек от журналистов и фанатов. Было одно видео на канале PlayStation в YouTube, где они показывали запись Kingdom Come и нашу презентацию. И даже несмотря на то, что многие люди впервые слышали [об игре], они писали, что это была самая страстная презентация, что они когда-либо видели. Так круто было слышать это, поскольку ты всегда можешь продать кому-то игру, но куда сложнее заставить человека по-настоящему поверить твоим словам.

 

Когда ты постоянно путешествует, это изматывает. Ты бегаешь от одной презентации к другой, ты постоянно хочешь пить, тебе нужно в душ и всё такое, но я действительно черпаю энергию из того, как сильно я взволнован тем, что буду презентовать эту игру. Это очень волнующе. Не поймите меня превратно, в конце дня наступает облегчение, поскольку ты устал. Но, чувак, ты всё равно хочешь знать, что люди думают [об игре], поэтому всё равно заходишь почитать комментарии на YouTube и Reddit, ответить им и прочее. Это прекрасно.

 

В чём причина того, что вы воплотили экипировку и сеттинг с такой достоверностью вместо того, чтобы сделать всё более фантастическим?

 

Рик: Учитывая, что игра базируется на исторических событиях, мы хотели сделать максимально достоверную игру по всем фронтам. У нас в команде есть историк, которая работает над проектом полный рабочий день.

 

У нас также есть художники, скульпторы, аниматоры, в общем, все. Это определённо не просто симулятор средневековья, но мы хотим сделать всё исторически достоверным. Здесь столько внимания к деталям, что даже те, кто не является фанатом игры выказывают огромное уважение к проекту, особенно в Чехии.

 

Когда я был на GDC, кто-то из Чехии увидел игру и сказал "ой, да это же наши деревья! Наша травка!". Мы используем собственные разработки в купе с CryEngine, чтобы сделать всё поистине уникальным, хотя тут 16 квадратных километров площади. Вы обнаружите здесь места, где разворачивались исторические события, а сюжеты и побочные квесты помогут узнать больше о настоящей истории.

 

4234255425656545-300x161.jpg

 

А что лично тебя интересует в средневековом сеттинге?

 

Рик: Одними из моих самых любимых фильмов являются "Храброе Сердце" и "Последний Самурай". Когда я вижу игру, которая куда более реалистична, чем фэнтези, это реально привлекает. Я обожаю историческое европейское фехтование, вот почему тот видео так зацепило меня. Да и сама история для меня очень увлекательна, потому что в школе я не очень много её изучал. Всё это меня заинтересовало, а я в этом плане очень воодушевляющийся, поэтому люблю такие вещи. В общем, меня заинтересовали история и сеттинг.

 

И Дэн Вавра в случае с этой игрой не идёт ни на какие компромиссы. Когда ты видишь разработчика, который серьёзно следует своему видению, это привлекает к игре. Он хочет сделать игру максимально достоверной, точка. Обожаю это.

 

Что бы ты хотел сказать игрокам, которые ждут эту игру?

 

Рик: Бета-версия уже доступна через наш сайт! Мы получаем огромное количество фидбека. Это не просто историческая игра, она очень увлекательная. Мы ценим вас всех, ребята, оставайтесь с нами, мы всегда счастливы общаться с людьми!

 

Kingdom Come: Deliverance выйдет 13 февраля 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×