Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Майский апдейт разработки ремейка System Shock

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Nightdive, некоторое время назад перезапустившие производство ремейка System Shock, отказавшись от своих прежних амбиций, поделились своими успехами.

В майском обновлении странички игры на Kickstarter девелоперы рассказали, что успевают к намеченной цели, согласно которой уже в сентябре текущего года System Shock можно будет пройти от начала и до конца.

Кроме того, сотрудники Nightdive ответили на некоторые животрепещущие вопросы от вкладчиков. Стало известно, что System Shock обязательно посетит Xbox One и PlayStation 4, а версия для PC будет поддерживать Linux и Mac. Несмотря на задержку релиза и вторую смену концепции, разработчики не планируют жертвовать дополнительными целями. Всё, на что были собраны деньги в ходе Kickstarter-кампании, будет воплощено в жизнь.

Также были представлены новые скриншоты и концепт-арт. Впрочем, размер изображений оставляет желать лучшего.

Изображения

55733568768649897497889478.png

 

635876854988975799787989789.png

 

24376747895808909889080898090980.png

 

524735687685686568786.jpg

 

2576575637573567874678448783545.jpg


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×