Del-Vey 31 303 Опубликовано 29 июня, 2011 Согласно информации, предоставленной порталу CVG Фрэнком Жибо, в грядущей онлайновой RPG Star Wars The Old Republic от компании BioWare будет 200 часов геймплея для каждого из шести доступных классов. Более того, по словам Фрэнка это время понадобится только на прохождение одиночного контента, 200 часов игрового времени не включают в себя крафтинг, а так же рэйды и любой другой мультиплеерный контент или какие-либо локации, для прохождения которых потребуются живые напарники или противники. По слухам, Electronic Arts потратила 300 миллионов зеленых президентов на создание этой поистине гигантской игры. Однако так ли она огромна, как заявляют издатели? В свое время Dragon Age: Origins называлась огромной игрой, на прохождение которой требуется 120 часов, однако реальность оказалось вдвое меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 29 июня, 2011 200 часов... ОМГ, боюсь, что 80 на ходьбу, 100 на драки и 20 на диалоги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silvio 97 Опубликовано 29 июня, 2011 для каждого из шести доступных классовВосемь классов же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cerberus 10 Опубликовано 29 июня, 2011 Мне кто-нить может объяснить структура мира этой игры? В ВоВе например так же есть считай что сингловые моменты в стартовых локациях, когда ты оказываешься отдельно от всех игроков и можешь общаться только с теми, кто так же как и ты в данный момент проходят этот участок. В данном случае используется система фазирования (одни и те же локации в зависимости от вашего прогресса могут выглядить совершенно по разному, но общаться ты можешь лишь с теми кто находится в твоей же фазе). Там благодаря этому игрок может увидеть уничтожение целых городов, превращение пустынь в цветущие сады, сюжетные битвы армий и т.п. Но всегда кто то может быть рядом (при том что процетов 90 мира является общим для всех), а тут нас на 200 часов хотят загнать в одиночку расчищать от мобов очередные коридоры?... А как же социальные элементы: танцы толп народу на главных площадях в центральных городах, безумный общий чат, не с того ни с другого вдруг сорвавшаяся армия орды под радостные крики улетевшая крушить столицу альянса, групповые задания наконец которые встречаются постоянно(в ВоВе на многие требуется собирать компанию человек из 3 минимум), гильдии с их мероприятиями, праздники (чего стоит зрелище толп безумных зайцев скачущих по локации и пытающихся стащить побольше пасхальных яиц и налепить побольше ушей друг дружке). А что нам предлагают тут? Один раз собраться в рейд завалить босса? И ещё пару раз сходить на какое-нить поле боя... при том что 90% времени ты будешь торчать на своём корабле и украшать его (что кроме тебя нахрен никому не нужно), общаясь с НПС и пытаясь их же отыметь... Какая развитая социальная составляющая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 30 июня, 2011 Мало, ММО должна быть бесконечной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crack 107 Опубликовано 30 июня, 2011 Я ждал 500. Но и так нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 1 июля, 2011 Мало, ММО должна быть бесконечной. Это продолжительность той самой одиночной компании, которая должна заменить 10 Которов. А всё остальное будет бесконечная мудятина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 1 июля, 2011 Вот только про эту мудятину ничего не рассказывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 1 июля, 2011 Успеют ещё. Как минимум до января время есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение