Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

The Wayward Realms собрала необходимую сумму на Kickstarter за 17 дней до окончания кампании

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии OnceLost Games, в конце мая 2024 года вышедшие на площадку Kickstarter за финансированием, смогли привлечь минимальную необходимую сумму для производства ролевой игры The Wayward Realms.

Команда, возглавляемая ветеранами Bethesda Softworks в лице Джулиана ЛеФэя и Теда Питерсона, на момент публикации данной заметки собрала 513 тысяч долларов, в то время как до окончания сбора средств осталось чуть более 17 дней.

Разработчики, впрочем, подготовили ряд дополнительных целей, достижение которых обогатит игру контентом:

  • $800 тысяч. Расширение магической системы и увеличение количества заклинаний, которые можно создать. В игре появятся боевые лошади в полной амуниции с возможностью выбирать цвет попоны, дополнительная кастомизация внешности игрока и две новые фракции: Армия Барона и Армия Посланцев Божьих.
  • $1 миллион. Новая играбельная раса: гномы (дворфы). В игре также появятся гномья архитектура и элементы дизайна, 20 дополнительных книг, пони, возможность зачаровывать оружие и ещё две фракции: Пираты Красной Графини и Монастырь Корвус.
  • $1,5 миллиона. Новая играбельная раса: гоблины. В The Wayward Realms появится второе крупное мировое событие, способное серьёзно изменить статус-кво и повлиять на игровой мир, а также два новых типа кораблей и три новые фракции: Ипсо, Инквизиция и Орден Святой Латры.
  • $2 миллиона. Мультиплеерный кооператив, алхимия и пять новых культов со своими храмами: Храм Даэлль, Храм Ондрека, Храм Умбрия, Глаза Ворота и таинственный Культ Малора.

По словам Теда Питерсона, многие эксперты, успешно финансировавшие проекты через Kickstarter, говорили разработчикам, что запрашиваемая сумма слишком велика, однако у OnceLost Games вряд ли был выбор: весной 2022 года команда заявила о поиске инвестора или издателя, однако так и не смогла заинтересовать потенциальных партнёров.

Ранее стало известно, что студия заключила предварительную сделку с издателем, однако та сорвалась по вине Виджая Лакшмана, ещё одного ветерана Bethesda Softworks: разработчик попытался «выжать» из потенциального партнёра больший бюджет, не оповестив об этом коллег. В результате необдуманных действий Лакшмана сделка была сорвана, а сам Виджай покинул команду.

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×