Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Skyblivion отчитались о работе в новом видео — релиз отложен до 2026 года

Рекомендуемые сообщения

Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео.

Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта.

Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов.

  • Карта мира закончена.
  • Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».
  • Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.
  • Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.
  • Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.
  • Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.
  • Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.
  • Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.
  • Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.
  • Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры.

Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0:

  • Система создания заклинаний;
  • Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);
  • Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;
  • Дополнительные спутники;
  • Динамические подземелья;
  • Больше уникальных предметов;
  • Возможность разграблять могилы;
  • Увеличение количества заклинаний.

Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×