Del-Vey 31 307 Опубликовано 2 февраля, 2012 Издатель Deep Silver и разработчики из немецкой компании Piranha Bytes опубликовали интереснейший видео-дневник, повествующий о создании анимации для их нового проекта Risen 2: Dark Waters, который ляжет на полки магазинов уже 24 апреля текущего года. Сотрудники компании расскажут о своей работе по оживлению персонажей, первом опыте с оборудованием для захвата движения, а также о том, как создавалась полноценная лицевая анимация и боевая система с её многочисленными комбо-атаками. Согласно приблизительным подсчетам, девелоперы из Piranha Bytes создали более двух тысяч анимаций для своего нового проекта. Посмотреть видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 2 февраля, 2012 С Ме в любом случае будет не сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 2 февраля, 2012 С Ме в любом случае будет не сравнить. Я думаю что это просто ересь их сравнивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 2 февраля, 2012 Одного не понимаю и там и там будет захват движения, но в Ризен хуже все смотрится. Как так получается? У канадцев лица по другому работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 2 февраля, 2012 Одного не понимаю и там и там будет захват движения, но в Ризен хуже все смотрится. Как так получается? У канадцев лица по другому работают? Да и пераньи работают с открытым миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 февраля, 2012 Одного не понимаю и там и там будет захват движения, но в Ризен хуже все смотрится. Как так получается? У канадцев лица по другому работают? Технические данные, игра актеров, возможности, опыт, умение. Это, правда, лишь предположения, но скорее всего они верные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение