Del-Vey 31 279 Опубликовано 10 октября, 2012 Представляем вашему вниманию небольшое превью ролевой игры Blood Knights от сайта 1UP, перевод которого выполнил товарищ Stone Cold. За всей шумихой вокруг редизайна Tomb Raider (по большей части негативного характера) практически незамеченным остался выход в 2010 году Guardian of Light - изометрической адвенчуры с упором на кооперативное прохождение, которая была великолепной смесью экшена и головоломок в стиле серии Zelda. В своё время она затянула меня, и похоже кто-то обратил внимание на мои отзывы о GoL и позвал взглянуть на грядущую Blood Knights, которая очень похожа на объект моих восторгов двухгодичной давности. Однако часовой сеанс игры в Blood Knights показал, что студия Deck 13 внимательно относится к источникам вдохновения. Итак, к делу. Как и в Guardian of Light, в Blood Knights представлены 2 играбельных персонажа с разными способностями: Джереми - боец ближнего боя, «танк», тогда как Алиса (в оригинале Alysa) предпочитает действовать на расстоянии. Как видно из названия, история завязана на вампирах, которые дали нашим героям возможность высасывать кровь. Если вы не найдете лекарства на телах поверженных врагов, единственным способом пополнить здоровье будет кровь. В том числе и кровь напарника - если здоровья мало и восстановить его нечем, друг всегда может поделиться своей собственной кровью. В общем, судя по тому, что мне показали ребята из Deck 13, в их проекте гораздо больше от RPG, нежели в Guardian of Light - в частности, одним из главных своих источников вдохновения разработчики называют Baldur’s Gate: Dark Alliance. У Джереми и Алисы уникальные ветки умений, в которых заложено по 15 способностей, кроме того, оба героя могут прокачивать три «командных навыка» (сила, здоровье и удача), после того, как найдут 15 «кровавых монет». Также, для всех любителей Diablo, в Blood Knights будет много лута, однако там есть несколько фишек, призванных устранить бесконечные посиделки за просмотром трофеев: ненужное снаряжение можно будет продать прямо из окна инвентаря. Также игра даёт чёткие характеристики предмета - будет ли тот вам полезен или нет. Вроде бы немудрено, однако большего и не надо, дабы не слишком замедлять темп игры. И наконец, очередной элемент, взятый из Guardian of Light, понравившийся мне больше всего - головоломки, требующие командной работы. Джереми и Алиса всячески взаимодействуют между собой - подтягивают, подталкивают друг друга, помогают перебраться через препятствия и.так далее. В предыдущем демо я только и делал, что беспрерывно сражался с врагами, однако уже в начале новой демонстрации, которую показывали мне парни из Deck 13, перед головоломкой происходит некоторый перерыв, во время которого можно обсудить с товарищем дальнейшую тактику. Тем не менее, я не так много играл в эту игру, чтобы составить окончательное мнение, поэтому обвинять авторов в отсутствии собственных идей не стоит. Релиз Blood Knights состоится в канун Хэллоуина, и я думаю, что мы ещё успеем взглянуть на неё, поняв в каком направлении движется игра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 октября, 2012 ненужное снаряжение можно будет продать прямо из окна инвентаря. Также игра даёт чёткие характеристики предмета - будет ли тот вам полезен или нет. Вроде бы немудрено, однако большего и не надо, дабы не слишком замедлять темп игры. Открыли Америку. Только вот Guardian of Light была изометрической игрой, что кардинально влияло на получаемые впечатления. В игру все равно не верю, но гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение