Del-Vey 31 525 Опубликовано 21 ноября, 2012 В блоге ролевой игры Wasteland 2 появилась новая заметка от одного из сотрудников студии InXile, в которой рассказывается об анимации. Представляем вашему вниманию перевод этого материала, который подготовили Stone Cold и Albatross: Я Джош Джертберг, и мне крупно повезло быть главным аниматором Wasteland2. В связи с этим я открываю канал, благодаря которому все желающие могут принять участие в обсуждении особенностей анимации в нашей игре. Я постоянно туда захожу, чего и вам советую. Если вас интересует процесс разработки внутриигровой анимации как таковой, возможно я смогуподелиться чем-нибудь из личного опыта. Поначалу работа над анимацией в Wasteland 2 очень нелегко давалась — я никогда раньше не работал с играми на движке Unity. Однако вскоре я понял, что хочу делать анимацию вручную. Это было серьёзным вызовом для меня, и надеюсь, что фанаты по достоинству оценят результат моей работы,при подобном подходе герои будут двигаться и выполнять действия почти как в реальной жизни, то есть даже лучше, чем при помощи Motion Capture.К тому же, когда я делаю всё своими руками единственным ограничением для меня служит лишь собственная фантазия. Это было очень амбициозное решение, мне был брошен вызов, как аниматору. Анимация — одна из самых больших проблем, встающих на пути разработчиков. Всё дело в том, что это не монолит — анимация состоит из множества частей, и если ты что-то упустишь, то упустишь всё. Также стоит помнить,что Wasteland 2 — игра не для геймпада, и все её системы заточены под аналоговый вход. Мне нужно было простое, но действенное решение, и похожея его нашёл. В магазине расширений Unity я отыскал именно те инструменты, которые требовались. Sage: Anim Graph Editor — очень полезный редактор, существенно расширяющий мои возможности. Я не силён в написании скриптов, особенно на Unity, но Sage позволяет преодолеть эту мою слабость, она сама генерирует код. Я только что начал работать над анимацией для наших Рейнджеров, но работать с этой программой одно удовольствие. Для одних только Рейнджеров надо создать целую кучу «состояний», к которым будет привязана анимация, но Sage серьёзно ускоряет работу. Позднее я собираюсь копнуть глубже, и побольше рассказать о роли этого инструмента. Надеюсь, что это может стать отправной точкой для более глубоких разговоров о процессе создания игры. Этот проект и сама возможность создать его, предоставленная нашими спонсорами, уникальны и впечатляющи. Я никогда раньше не общался с фанатами в процессе разработки, и для меня это в новинку. Если кто-то захочет задать вопросыили обсудить анимацию, думаю, у него будет такая возможность. Чем больше у меня дискуссий с фанатами, тем лучше для нашей игры. Во всяком случае, я надеюсь на это. Посмотрим, что у нас получится. Еще раз спасибо вам поддержку. Джош Джертберг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 21 ноября, 2012 На что там смотреть. ВОт в Масс Еффекте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 ноября, 2012 Для тебя вообще можно обойтись одним видом анимации, так что даже масс излишество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 21 ноября, 2012 В Ведьмаке 2 замечательная анимация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение