Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Del-Vey

Dead State – Ноябрьское обновление

Рекомендуемые сообщения

Dead State

Разработчики из DoubleBear опубликовали очередное обновление, повествующее о ходе разработки ролевой игры Dead State.


Этот месяц был почти целиком посвящён различной работе из области арта, дизайна и программирования. Мы закончили писать черновые диалоги с союзниками, у нас их получился вагон и маленькая тележка! Почти полностью закончена работа над интерфейсом, большинство элементов которого уже приняли свой окончательный вид. Наши программисты продолжают работать над боями, трофеями и системой снаряжения, значительно улучшены используемые инструменты, для того, чтобы ускорить создание и реализацию предметов и элементов мира. Когда будет создано больше различных атак и анимаций смерти, бои станут уже походить на то, как они должны будут выглядеть в финальной версии. Набор оружия с Kickstarter был полностью создан, сбалансирован и внедрён в игру.

Команда художников сейчас работает над конструированием блочных магазинов и городских кварталов. Теперь, когда основная часть работы надУбежищем завершена, мы начали создавать первые области, которые может посетить игрок. Блочные части используются при создании городов, торговых зон и зон отдыха, которые можно встретить в странствиях. Можно хорошо увидеть блочную структуру на скриншоте ниже:

Улицы Dead State

Тротуары, дороги, магазины, навесы и фонарные столбы — всё это отдельныеструктуры, немного напоминает конструкторы, не правда ли? Лёгкость сборки очень важна для нас из-за огромного количества локаций в игре. Что любопытно, наши художники пользуются Google-картами для того, чтобы реалистично спроектировать улочки городов Центрального Техаса.

Пару недель назад, мы наняли ассистента продюсера, который поможет нам спланированием, тестированием, будет подготавливать пресс-релизы и управлять нашей страничкой на Kickstarter. Задача самого продюсера подгонять нас, чтобы мы успевали всё в срок. Надеюсь, в ближайшее время нашу команду ждёт пополнение.

По мере развития игры, я вижу, как она становится тем, что я себе представлял. Если вы не сможете терпеть до следующего обновления, смело задавайте все вопросы на нашем форуме. Те, у кого есть доступ к Радио-форуму уже могут посмотреть кое-что интересное. Следующее обновление будет ещё через месяц — спасибо за ваше терпение и поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×