Albatross 4 591 Опубликовано 1 марта, 2013 Некоторое время назад небольшая инди-студия под названием Sortasoft анонсировала свою RPG под названием Meriwether: An American Epic и успешно профинансировала её через Kickstarter. Игра основана на реальных исторических событиях и повествует об экспедиции Кларка и Льюиса. Игрокам предстоит примерить на себя роль знаменитого американского первопроходца капитана Мериуэзера Льюиса. Вместе со своим другом Уильямом Кларком он должен собрать «Корпус Открытий», состоящий из солдат, переводчиков, охотников и наёмников самых разных профессий. Основные цели Корпуса Открытий: Попробовать пересечь Северную Америку по воде Нарисовать точную карту пройденных территорий. Поэтому желательно, чтобы в экспедиции принимал участие опытный картограф Наладить дипломатические отношения с как можно большим количеством индейских племён. Однако ничто не помешает игроку устроить геноцид краснокожих Открыть неизвестных науке представителей флоры и фауны Вернуться домой живыми! Члены экспедиции будут заниматься самыми разнообразными делами под командованием Льюиса: торговать с аборигенами, заготавливать древесину для лагерного костра, стоять в дозоре, ловить неизвестных науке жучков и так далее. Судьба участников похода и итоги экспедиции зависят от решений игрока. Только сержанта Чарльза Флойда, единственного умершего члена реальной экспедиции, не удастся спасти — аппендицит в то время лечить не умели. Разработчики поставили перед собой цель как можно точнее и подробней изобразить Мериуэзера Льюиса как личность. В игре он лидер, солдат, дипломат, учёный и меланхолик в одном лице. Каждый принимаемое решение или просто вариант диалога отражает одну из пяти черт Льюиса. Когда Льюис следует одной из «сторон», совершенствуются навыки, связанные с ней. Меланхолия — тёмная сторона личности Мериуэзера, которая может проявиться в неподходящий момент с не самыми лучшими последствиями. Большое внимание разработчики уделяют системе морали. Будь то длительное движение без привалов, плохие решения или дефицит продуктов и спиртного — всё это может плачевно отразится на судьбе экспедиции. Игра разделена на два режима — «Льюис» и «Путешествие». В режиме «Льюис» игрок напрямую управляет героем — взаимодействует с персонажами, охотится, торгует или наравне с остальными работает в лагере и участвует в реальных исторических событиях. Сержант Прайор и трое «краснорубашечников» идут за древесиной. Режим «Путешествие» весьма близок к стратегиям — в нём игрок управляет всем Корпусом Открытий, и, используя их навыки и таланты, пытается пройти один из отрезков пути. В этом режиме, местность процедурно генерируется, но конечная точка путешествия будет одна. Игра создаётся на движке Unity, с использованием технологии сел-шейдинга и выйдет уже в ноябре этого года на Windows, Mac и Linux. Сборы средств на Kickstarter уже закончились, но разработчики до сих пор принимают пожертвования и предзаказы через PayPal здесь. Пока что неизвестно, как будет распространяться игра, но уже сейчас вы можете проголосовать за в Steam Greenlight. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение