Albatross 4 603 Опубликовано 8 апреля, 2013 В восьмом обновлении проекта Divinity: Original Sin на Kickstarter разработчики подробнее рассказали о старых целевых суммах, персонажах и управлении ими. Об отряде Divinity: Original Sin — партийная RPG. Вы начинаете игру двумя персонажами для которых выбираете имя, пол, навыки и прочее. Пол персонажей может быть одинаковым. Эти два персонажа будут истинными героями истории и их нельзя исключить из отряда, но у каждого из них может быть по одному приспешнику-оруженосцу, то есть максимальный размер партии — 4 человека. В игре будут огромные локации и два героя (каждый со своим последователем) могут перемещаться по ним независимо друг от друга. Разработчики приводят пример такой ситуации, когда одна половина команды сражается со стражниками, а другая болтает с квестовым персонажем на другом конце локации. Герои могут участвовать в двух разных (пошаговых) боях, которые совершенно не зависят друг от друга: игрок может завершить один бой и перейти к другому, либо «менять» сражение между ходами. Если два героя будут сражаться достаточно близко друг от друга, два боя автоматически сольются в один. При кооперативном прохождении владелец игры (хост) отдаёт управление одним из героев (вместе с его последователем) присоединившемуся игроку. Пирамидальные телепортаторы Ещё разработчики рассказали о «телепортирующих пирамидах». Это два небольших устройства, способные переместить владельца одной пирамиды туда, где находится другая. Игрок может бросить куда-нибудь одно устройство, чтобы переместиться к нему потом, а можно просто дать по телепорту каждому из ваших героев, чтобы они могли мгновенно перемещаться друг к другу. «Возражаю!» В Divinity: Original Sin будет довольно оригинальная диалоговая система. В кооперативном режиме оба игрока могут принимать участие в разговорах. Когда выбраны две разные реплики, игра начинает решать, какой из двух персонажей должен высказать своё мнение. Принятое решение зависит не только от характеристик персонажей, но и от сущности самой ситуации. Та же система работает когда игрок в простом разговоре с NPC пытается повлиять на его мнение. Например, некоторых персонажей довольно трудно запугать, зато они очень просто поддаются обаянию. Личные качества и таланты Если на Kickstarter будет набрана сумма в 650 тысяч долларов, то разработчики ещё немного «оживят» героев игры. Каждое принятое персонажем решение добавит очки к разным чертам характера. Они приобретаются после того, как много раз будет выбрано решение, соответствующее определённой черте. Например, борец за правду получает черту характера «праведник», и всякие демоны не смогут влиять на его разум из-за несокрушимой силы принципов (улучшается сопротивление контролю). Персонажи, которые соглашаются друг с другом в диалогах, получают черту «командный дух», дающую бонусы в сражении бок о бок. Выбираемая личность Кроме внешности и характеристик персонажей, игрокам дадут возможность выбрать их личность. То есть когда вы играете один и не хотите управлять двумя персонажами сразу, во время диалога может оказаться, что незадействованный персонаж не согласен с вашим выбором и возникает та же ситуация, когда вы играете вместе с реальным человеком. AI второго персонажа можно отключить (или заставить всегда соглашаться с мнением игрока), однако разработчики советуют опробовать разные личности, чтобы получить дополнительные впечатления от игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение