Шершень 440 Опубликовано 24 апреля, 2013 В девятнадцатом обновлении Kickstarter-странички Torment: Tides of Numenera разработчики огласили текущую набранную сумму, пояснили своё видение крепости, а также выпустили пару видео, в которых кратко осветили систему уровней и карту Девятого Мира. На последнеевоскресенье набранная разработчиками сумма составляла $4,406,094, где около 217 тысяч было собрано через PayPal. У фанатов осталась всего неделя доконца месяца, чтобы помочь разработчикам достигнуть последней цели и получить вигре крепость. Разработчикипояснили, что это не будет крепость в обычном понимании. Область будетспроектирована таким образом, чтобы подходить атмосфере и сеттингу игры. Да,это будет область — играбельная, включающая в себя квесты и испытания.Разработчики не хотят, чтобы крепость стала мини-игрой по управлению, но хотят,чтобы она служила геймплейным функциям как склад, перевалочный пункт и/ли музейдля достижений. Конечно, постоянный дом важен для чьей-то жизни, но многие неоставляют такого наследия. Поэтому, вероятно, крепость будет не тольконеобязательной, но и её форма в игре может изменяться в зависимости от вашихрешений. Она даже может не быть физической или статической локацией, но тем не менее будетвписана в сюжет. В новом видео-обновлении Шанна Джермейн — главный редактор настольной Numenera и один из сценаристов нового Torment — рассказала о географии Девятого Мира. В видео демонстрируется карта настольной Нуменеры, а также концепты нескольких врагов Запределья. А во Вопросов и Ответов Адам Хайне поведал нам о том, как выглядит прогресс уровней и навыков. Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень, и раздумывают над тем, можно ли будет пустить опыт не только на уровни, но и на какие-либо краткосрочные способности или улучшения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 24 апреля, 2013 Гейне ещё говорит, что в Torment: Tides of Numenera будет система "Type One" (по классификации из видео) выборов и последствий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 24 апреля, 2013 Всего в игре будет шесть уровней, с каждым из которых открываются новые способности. В каждом уровне будет 4 области, которые можно развить. Разработчики ещё не решили, будет ли в игре максимальный уровень Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 24 апреля, 2013 Ничего не понял, можно подробнее (без отсылки к видео)? Незнакома с правилами настолки, поэтому только видео. 4 области в каждом уровне: скиллы, статы и две другие. Улучшаете все четыре (что-то во всех четырёх) - передвигаетесь к другому уровню, получая способности, идущие с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня от описаний крепости в голове возникли ужасные видения из Фейбла 3 XD Аж страшно стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 25 апреля, 2013 И что всех так привлекает эта крепость. =/ Вообще сама концепция крепости для ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 25 апреля, 2013 И что всех так привлекает эта крепость. =/ Вообще сама концепция крепости для ГГ. Хорошо реализованная концепция крепости это отличная RP вещь. За примерами далеко ходить не надо. БГ2 или Невер 2. Хорошее видео. И да, RPG реализация по типу Фола или Арканума намного круче и сильнее в плане ролплея. Там действительно создается ощущение роли, а не просто "еще одна ветка сюжета\квеста". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение