Albatross 4 591 Опубликовано 3 сентября, 2013 Августовское обновление, рассказывающее о процессе разработки ролевой игры Age of Decadence, полностью посвящено проходящему сейчас закрытому бета-тестированию. На этот раз руководитель и идеолог проекта Винс Уэллер решил дать слово шести тестерам, которые поведали некоторые подробности о нынешнем состоянии разработки. Боевая система игры была переписана с нуля, что привело к появлению некоторых багов. Кроме того, было добавлено несколько новых атак для каждого оружия. Таблица всех типов атак сейчас выглядит так: Маадоран не только по размерам, но и по количеству контента в несколько раз больше города из предыдущей бета-версии — приключения в Тероне покажутся чем-то вроде пролога к эпичным событиям в Маадоране Графика игры улучшилась, а модели персонажей стали более детализированными Локации стали загружаться гораздо быстрее, игра работает стабильнее, но время от времени бывают короткие «подгрузки» Теперь в Age of Decadence гораздо больше «фентези», однако, по словам тестеров, события игры не станут от этого менее реалистичными. Выборы влекут за собой значительные и правдоподобные события, а игрок может запросто стать пешкой в чьих-нибудь закулисных интригах Также стало известно, что релиз Age of Decadence в очередной раз откладывается. В середине октября для тех, кто оформил предварительный заказ, разработчики планируют выпустить бета-версию под кодовым названием R4, которая будет включать в себя два города (Терон и Маадоран). Дата выхода полной версии игры остаётся загадкой, однако разработчики объяснили, что причиной задержки послужило желание добавить больше нового контента. «У нас совершенно нет деловой хватки, но мы первым делом думаем о качестве игры», — говорит Винс Уэллер. — «Иногда ты видишь шикарную возможность добавить какое-нибудь решение или дополнительную возможность показать последствия действий, и тут надо сделать выбор: a) Да что эти игроки вообще для нас сделали; b) Им наверняка понравится, если они увидят что-нибудь новое во время седьмого прохождения нашей игры». «Есть правило: если что-то отлично вписывается в игру и нравится нам, мы добавим это. И пусть катится к чёрту AAA-мышление с заботами о том, сколько людей увидит этот контент» — поясняет Оскар Вельц. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение