Del-Vey 31 285 Опубликовано 2 июля, 2014 В очередном обновлении Dead State Брайан Митсода рассказывает о своих планах на бета-версию и повествует о проделанной над игрой работе. Перевод подготовил JimDiGreez. Сегодня мы в последний раз обновили «Dead State: The First Seven Days» (версия игры с ранним доступом — прим. пер.) . Предугадывая ваши вопросы, мы хотели бы сказать, что в дальнейшем сконцентрируем своё внимание на расширенной версии, охватывающей не только первую неделю, но и последующие дни. Всё это время мы работали над игрой: создавали контент, развивали инструментарий, совершенствовали и исправляли механики. Вероятно, некоторые из вас задавались вопросом, почему в раннем доступе только семь дней? Ответ прост: вы бы возненавидели нас. Очень сильно. Предстоит потратить много потратить времени на тестирование и полировку, прежде чем игра дойдёт до «финальной» версии, которую можно показать игровой общественности, в особенности для такой большой игры, как Dead State. Некоторая часть контента, доступного в рамках раннего доступа, до сих пор не доработана, и показывать общественности нынешнюю версию, пусть даже и «финальную», слишком рано. Например, в игре встречаются уровни без врагов, лута, или даже выходов. А пока у нас остаётся довольно много работы по объединению двух различных версий, чтобы приступить к сборке «беты» к следующему обновлению. Сейчас мы впервые будем собирать крупицы в единое целое, что может повлечь за собой очередную порцию ошибок. В финальном обновлении «семидневной версии» мы подправили характеристики и броню, информацию о классе защиты/сопротивлении в окне снаряжения, внесли ещё больше изменений, касающихся метательного оружия, а также «отловили» много ошибок. Добавлю от себя. Сборка бета-версии — очень трудоёмкий и треплющий нервы процесс, мы работаем по 10 часов в день, а то и более, чтобы придать лучшую форму Dead State. Мы будем безмерно благодарны, если вы не будете писать «ГДЕ БЕТА?!», не прочитав это обновление. Мы специально не называем дат, так как в день выхода обновления что-нибудь может пойти не так, и нам придётся возвращать предыдущую версию, а это взбудоражит большую часть наших фанатов. Так что, пожалуйста, перенесите с нами все тягости распутывания этого сгустка скриптов, что в дальнейшем послужит более продуктивному тестированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение