Перейти к содержанию
Авторизация  
Kyasubaru

Sword of the Stars: The Pit

Рекомендуемые сообщения

Sword of the Stars The Pit.jpg

  • Разработчик: Kerberos Productions
  • Издатель: Kerberos Productions
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 февраля 2013 года

Sword of the Stars: The Pit – это sci-fi рогалик во вселенной 4X-стратегий Sword of the Stars. Проект с Indiegogo. Сюжет повествует о чуме, которая поразила колонию на планете Арбуда IV. Чтобы спасти колонию, игроку придётся преодолеть 30 уровней (40 в золотом издании) заброшенного комплекса "The Pit", который возвела раса сумчатых существ зуул'ка. В качестве спасителей – благодаря нескольким DLC – выступают целых 12 персонажей разных классов и национальностей, один из которых является секретным.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Вот уже который день наблюдаю, как ты проходишь эту игру в Steam'e. =)

Как я понимаю, это больше, чем просто "рогалик"?!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а теперь небольшое впечатление. Сложноватая игра, хотя в подобные рогалики я сто лет не играл, но то, что на лёгком уровне сложности всего 0,9% добежало до 40 этажика, это даже как-то пугает. Я добрался до 30-го на прошлой неделе, но то была игра без DLC (в обзорах говорят, что без Gold-апгрейда игра попроще была). Проиграл я из-за того, что у меня кончились патроны к винтовке и я не сумел даже половины уровня зачистить, оставались всего пара мощных гранат против роботов, меч и пистолет с 20 патронами, но который тратит на очередь 5 патронов, пришлось переходить на ближний бой, и есть в игре такие гады, зовутся они Protean (Large), которые наносят много ударов за ход, и каждый этот удар ломает оружие, броню, а могут вообще вытащить пару предметов из инвентаря, заодно в той же комнате было несколько Toxoid и Xomboid, и я решил рискнуть и испытать силовую броню на прочность, терять уже было нечего, и, по-моему, я всего четыре удара смог нанести, прежде чем мне сломали остатки оружия и силовой брони.

Классы отличаются, соответственно, начальными навыками и количеством очков, которые можно вложить в характеристики и навыки, например, морпех при получения уровня может повысить любую из четырёх характеристик на три пункта, а навыки на 4 пункта. У скаута одно очко характеристики и шесть навыков. Навыки качаются как в TES, т.е. взламываешь замки, стреляешь из пистолета и используешь нож, и потихоньку повышаются соответствующие навыки, плюс каждое действие даёт немного XP, получаешь через некоторое время уровень и можешь прокачать применяемые навыки за 1 пункт, а те навыки, которые не использовались, прокачиваются за два пункта (исключение: пси-способности – они все стоят 1 пункт), прокачать один навык можно лишь один раз, зато игра может рандомно плюсануть от 1 до 3 в общее количество навыков. Что ещё забавно, вместимость клеточного инвентаря зависит от силы персонажа, меня это немного удивило, также его можно расширить с помощью пояса и специального устройства.

В игре очень важен крафт всяких предметов, здесь и очистка ядовитой еды, и кулинария (голод никто в игре не отменял, я пару раз загнулся на подходе к 30-му уровню из-за голодной смерти), и сборка всевозможных девайсов, оружия и доспехов. Добываться рецепты для крафта могут методом тыка, но это очень накладно, легко угадать только рецепты для очистки еды, они однокомпонентные, плюс один хороший рецепт в обучении открывается. Поэтому рецепты нужно добывать из терминалов с помощью расшифровки сообщений с языка зуул'ка (читал, кстати, что это можно и самому ИРЛ перевести). Иной раз приходится целых три навыка использовать, чтобы вытащить сообщение: электроника, чтобы починить терминал, компьютеры, чтобы подключиться к терминалу, и, наконец, дешифровка сообщения – можно легко провалиться на первых двух. К большинству навыков можно скрафтить приспособления, которые помогут взаимодействовать со всевозможными контейнерами, лабораториями, станциями перезарядки девайсов, ремонтных станций и т. д., это всё иногда ещё чинить приходится.

P. S. Ещё очень поразился этой тёте. Мало того, что она lead writer, она ещё и озвучку всем женским персонажам сделала и работала над Arcanum.

В 18.02.2015 в 17:14, JimDiGreez сказал:

Как я понимаю, это больше, чем просто "рогалик"?!

Просто игра по-своему глубокая и очень увлекательная.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×