Kyasubaru 2 095 Опубликовано 8 ноября, 2015 Разработчик: Ultra Runaway Games Издатель: Ultra Runaway Games Платформы: PC Дата выпуска: 21 ноября 2013 года Paper Sorcerer - пошаговая инди-RPG от первого лица, которая также имеет щепотку адвенчурных элементов. Игра вдохновлена Wizardry, Dungeons & Dragons и Shadowgate. Графика данной игры выполнена вручную с последующей оцифровкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 12 ноября, 2015 Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 ноября, 2015 В 12.11.2015 в 17:52, Ангорочка сказал: Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ. С учётом того, что игру делал один человек (он же и музыку писал), это, наверное, простительно, правда, он не такой уж мерзостный, на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 12 ноября, 2015 Человек, конечно, крут, что все сам и сам, но ост все равно печален. Как будто нельзя было в синтезаторе из бесплатных семплов что-то нормальное собрать. Я уж молчу про катастрофическую несочетаемость стилистики графония и ОСТа. Ну сделал бы уж как в Гримроке: практически без музыки вовсе! От одного трейлера голова взрывается, а постоянно ЭТО слушать :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 ноября, 2015 Блин, заинтриговали своим ОСТом. Решил послушать. Похоже на что-то такое из 16-битной эры. С визуальным рядом, конечно, не вяжется вообще) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну вообще-то там стилизация под 80-е, и даже самый высокий уровень сложности так и назван – 80-е. Но мне тоже музыка что-то из ранних 90-х консольных годов напоминает. А я тем временем прошёл несколько уровней, и такое небольшое впечатление. Боевая система пока вроде неплоха, графика мне тоже нравится, особенно чёрно-белые катакомбы. Забавно, что эта графика даже сюжетно объяснена – чародея (ГГ) король сослал в тюрьму, которая представляет собой волшебную книгу. Система развития персонажа и вызванных прихвостней автоматическая, как в jRPG, так же тут сначала раздаёшь всем указания, какие действия производить в бою, а потом всё это скопом поочерёдно происходит вместе с действиями супостатов (такое я тоже в какой-то jRPG видел), правда, не отображается очерёдность в бою, также нету карты на уровне, пока вроде локации небольшие, но, что будет дальше, я не представляю. Формирование партии, кстати, тоже забавное, дают целый список сопартийцев-слуг, кого можно призвать, ГГ может троих взять в бой, остальные находятся в запасе и получают опыт, и можно в любой небоевой момент подобрать замену неугодному сопартийцу, я, например, поменял Скелета на Вампира, когда разблокировал новый слот, у него способности повеселей. Ещё интерфейс – он заточен чисто под клавиатуру и геймпад, на мышь иногда не реагирует маркер выбранного пункта в меню, и непонятно, что жмёшь, но в принципе это мелочь, хоть геймпад намедни у меня окончательно издох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение