-
Публикаций
2 057 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ребят, а во что это вы такое краивое играете? у меня тут конечно руина, и боссы в лоботомии недобитые, но скрины заинтриговали
-
Студия автора Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer подписала контракт на разработку новой игры
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да всю игру Касавир трындит про то, что чот важное связанное с колодцем, но из ванильной версии возможность его разговорить вырезана -
Студия автора Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer подписала контракт на разработку новой игры
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Колодец Старого Филина -
Library of Ruina вышла наконец-то в ранний доступ, и я неистово прозадротила в нее несколько суток. Это вторая игра от создателей Lobotomy Corporation, про которую я писала выше, и она офигенно крута. Сюжетно и сеттингово — это прямой сиквел Лоботомии и развитие мира, но в него можно играть и без первой игры — все необходимые пояснения по сюжету даются внутри самой игры. На это я заканчиваю с пояснениями и перехожу к воплям о самой игре. Собственно все начинается с того, как главный герой, Роланд, городской наемник, попадает в библиотеку. Каким-то образом ему удается сделать это без приглашения, что считалось невозможным. Управляющая библиотеки, заинтересовавшись феноменом, переделывает его в одного из библиотекарей и заставляет работать на библиотеку: он не против, потому что дела у него в жизни шли настолько не очень, что даже такой вариант выглядел приемлемым. А дальше библиотека начинает наращивать силу, известность и заманивать все более ценных и крутых клиентов. Мне ужасно нравится то, что я вижу. Лоботомия в большей мере была про геймплей, хотя и сюжет там был, здесь же баланс: с одной стороны мы наблюдаем за жизнью Города и Библиотеки и проникаемся общей антиутопичностью и мистикой, с другой занимаемся библиотечными делами: выбираем книги дня, рассылаем приглашения гостям, ЧТОБЫ ИЗБИТЬ ИХ В КРОВАВУЮ ЖИЖУ И ПРЕВРАТИТЬ В НОВЫЕ КНИГИ ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ. Абсолютно ВСЕ в этой игре завязано на книги: книги это информация, двигатель сюжета, как в плане целей героев, так и буквально, экипировка, лут, элементы прокачки, просто все. Мы в конце концов в ЧЕРТОВОЙ БИБЛИОТЕКЕ. И боевая система в этой игре прекрасна! Она очень простая по механике: мы экипируем на библиотекарей книги поверженных врагов, копируя их статы и внешний облик, составляем боевую колоду из страниц и идем в пошаговый бой, выбирая, какую карту использовать и на каком враге. Порядок ходов определяется броском кубика, количество урона/защиты/уклонения им же, количество очков действия указано в базовых статах, так что в боевке есть все. Простота механики компенсируется огромным количеством вариаций и билдов: все сюжетные враги уникальны и имеют свои особенные пассивные умения, страницы-карточки можно тасовать между собой как хочется, наконец, у самих этажей библиотеки есть особые свойства, которые игрок может применять, накладывая особый бафф/дебафф на библиотекаря, пати или весь этаж. В общем, разработчики ощутимо прокачались даже по сравнению с очень клевой Лоботомией.
-
Это обучалка, она и в оригинале раздолбана. Вот тут я частично соглашусь, часть редизайнов странные и не в тему, нооо оригинал игры тоже во многих местах очень как не блещет и представляет из себя ту еще мешанину всего и вся. Вообще, я бы хотела увидеть апгрейднутые версии башни Латрии и Нексуса, прежде чем решать зря или не зря.
-
Итак, я хочу покричать про игру, которая украла мое сердечко. Это симулятор менеджера энергостанции. Только энергию мы добываем не из реки или угля, а из монстров-аномалий, которые и сами не прочь закусить нашими агентами и устроить всяческие непотребства. Процесс сам по себе прост как три копейки: мы управляем агентами, они приобретают опыт работы с аномалиями и качают статы, мы изучаем аномалии и на основе их умений делаем оружие и броню для агентов, чтобы они управлялись с аномалиями эффективнее. ИНТЕРЕС этому всему придают три вещи: а) неизвестность и дух первооткрывателя. Управляющий-новичок не знает ничего про Аномалии, методы работы, подходы, у его агентов минимальные уровни и вокруг только таинственные монстры. Кажду новую аномалию приходится изучать методом проб и ошибок. Нередко агенты гибнут в процессе. Нередко они запарывают исследования и аномалии выходят бродить по коридорам. б) Аномалий реально много и изучать их интересно. К каждой прилагается обширный лор, в котором иногда прячутся сюжетные подсказки, новые аномалии выдаются рандомно, механики позволяют держать интерес и сохранять свежесть впечатлений даже когда вроде бы весь комплекс работает как швейцарские часы, всегда можно просмотреть маленькую штуку и вдруг оказаться лицом к лицу с взрывом зомби-чумы, неубиваемой тварью, которая сожрет всех ваших агентов или поймать лицом волшебную пулю. Серьезно, это завораживает. И это я еще не говорила про боссов! Боссфайты тут ПРЕКРАСНЫ. в) Ключевые моменты лора и сюжета подаются довольно прямо, но не сразу. И в игре куча подсказок об истинной подоплеке событий, которые можно очень увлекательно складывать в цельную картину. За конкретным подземным комплексом энергостанции есть полноценная история и мир. В общем, если вам хочется безумный сплав стратегии, рогалика и симулятора менеджера с дозой приятной крипоты, рандомности, монстров и безумия -- это то, что надо. (а еще я до сих пор не могу перестать орать, что внутри игры есть объяснение ее простой стилизованной мультяшной графики, и оно логичное и обоснованное)
-
Автор Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer основал собственную студию
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
SHUT UP AND TAKE MY MONEY -
The Outer Worlds 2 будет большим эксклюзивом Microsoft
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вы б сначала первый OW выпустили -
Так, я нашла клан себе на второе прохождение
-
Утечка: PC-версия The Outer Worlds не выйдет в Steam (Обновлено)
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не-удаленный твит от Обсидиан. Стим будет через год после релиза АПД А, внесли уже -
Ты неправ. После релиза было ровно три DLC за деньги - два крупных аддона и один персонаж. Это до релиза они выкатывали обновы каждые пару месяцев, но и денег за это не брали.
-
Геймплей режима пошаговых боёв Pillars of Eternity II
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ввалюсь со своей вкусовщиной и выскажу непопулярное "фи" пошаговой боевке в ролевых играх. Реалтаймовые-то бои порой раздражающе долгие, а в пошаговом можно смело в начале боя заказывать пиццу, к концу его как раз приедет. Поэтому для меня этот апдейт пилларсов решительно бессмысленен. -
Новое видео Anthem рассказывает о сюжете, кастомизации и прогрессии
Ангорочка ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Они опять собираются запойлерить все интересное до выхода? -
мой глаз сейчас просто очень радуется приятно-синенькой подсветке штук
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Я. Мне так прикольно и играть интереснее.