Перейти к содержанию

21d20

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Бродяга

Информация о 21d20

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. 21d20

    Общее обсуждение JRPG

    Ссылка на страницу перевода.
  2. 21d20

    Demon's Souls

    Без проблем прошёл Demon's Souls на эмуляторе RPCS3 являясь счастливым обладателем процессора 10 летней давности (i5-2500k, 4,1 Ghz). Игра достойна внимания, для всех фанатов первой части Dark Souls – обязательно к ознакомлению. Даже как-то тяжело описывать впечатления не сравнивая постоянно DeS с DS – лор на мой вкус менее пафосный (что хорошо, хотя в DS тоже норм); вторая половина игры показалась намного проще в сравнении с прогрессом в DS. В остальном нет существенных различий, точнее есть, но концептуальные различия между DeS и DS в общем напоминают ситуацию с первым и вторым Silent Hill; а ещё интересное совпадение между сериями – наличие небольших расширений в версии PC-портов, весомо дополняющих историю (Born from a Wish и Artorias of the Abyss).
  3. Из очевидного - 3 ракушки в туалете (Demolition Man, 1993). Задание-отсылка - спасение "лучшего хирурга", убившего босса японской мафии.
  4. 21d20

    Анонсирована Disco Elysium: The Final Cut

    К "The Final Cut" это если еще повезет.
  5. Почти год с последнего сообщения. Подскажите существует ли в природе исправленный перевод для KCD 1.9.6. Находил или битые ссылки, или файл исправленного перевода на 1 мб меньше оригинального за 2018 год.
  6. Ничего хорошего (или как минимум однозначного) из этой игры не выйдет.
  7. 21d20

    20 минут геймплея The Outer Worlds

    Больно глазам от перестрелок. В остальном согласен с aleggator.
  8. 21d20

    Resident Evil 2

    UPD: Леон-А, 11 часов. Игра ничем не хуже оригинала. Некоторые локации очень понравились, например, подземная парковка, радует, что бережно отнеслись и постарались сохранить стиль, а не напихали деталей ради "графена". То на что все жаловались (некий рандом в смертности зомби от выстрелов в голову) страшно только теоретически, после того как поиграл немного, понял что с фиксированным количеством попаданий было бы менее интересно. Ну еще хотелось бы отметить что все части игры (начало-середина-конец) хорошо удались по темпу. Если уж придираться то, возможно, в участке чуть больше бэктрекинга чем хотелось бы (замена части исследования участка на 1 час города меня бы устроило), подземная лаборатория слишком камерная (но это придирки). Ждем теперь часть 3.
×