Перейти к содержанию

alexyecu

Новички
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Чужак

Информация о alexyecu

  • Звание
    Уровень: 1
  1. alexyecu

    Crossroad in the Void

    Новое видео: внутренняя алхимия, некробиоз, баффы.
  2. alexyecu

    Crossroad in the Void

    Примерно с год веду разработку рпг-игры Crossroad in the Void: when the Ancients rise (Перекрёсток в Пустоте: когда пробуждаются Древние). Игра по духу и жанру близка к сериям Wizardry и Might and Magic. По крайней мере, должна такой получится. Механики с уклоном в таковые для dos-овских игр серий (это проще в разработке), но также содержат элементы из более поздних игр серий. Т. е. получается в итоге следующее… Партийная ролевая crpg от первого лица с передвижением по клеткам и пошаговыми боями, графика низкополигональная, текстуры низкого разрешения, анимацию мобов и оптимизацию не завезли. Движок: love2d + 3DreamEngine. Механики готовы на 90+ процентов. Уже есть: Рабочий класс моба со статами, навыками, сопротивлениями. Состояния мобов (300+ штук, и это пока не все), состояния оружия (тоже хватает). Генерация партии (от 1 до 4 героических рыл). Рабочий инвентарь с экипировкой, ремонтом, опознанием, нанесением масел на оружие, использованием зелий и т.д. 800+ предметов (с черновыми изображениями). Взлом сундуков и дверей, обезвреживание ловушек. Наземные ловушки и мины. Крафт: алхимия, големостроение, химерология, некроконструирование, просто конструирование, артефакторика/зачарование. Перемещение в 3d-пространстве. Большая часть навыков. Боёвка: бой ближний, бой дальний, бой магический. Заклинания, штук так 400 (и ещё пишутся; правда, к заклинаниям отнесены вообще все интерактивные действия, в том числе спецудары оружием, воровство, дипломатия и многое другое). Часто без визуальной части, иконок и т. д. Зелья, масла для оружия, бомбы. Примитивный ИИ для мобов: для милишников, стрелков, кастеров, бафферов, хилеров, гибридов, чудищ. Магазины нескольких типов. Неписи-целители, неписи-учителя и неписи-квестодатели в домах и на свежем воздухе. Ну и к любому из них можно прикрутить примитивные разговоры вида вопрос — ­ответ. Таверна с сервисами. Система начисления опыта и повышение уровня. Обучение навыкам и продвижение навыков. Интерактивные элементы ландшафта: телепорты, алтари, дорожные знаки, бочки, рычаги, ломаемые стены, etc. Переходы с локации на локации. Диалоги в стиле MMVII, евпочя. Записки и художественные книжки. Запись и сохранение. Общая канва сюжета с суперзадачами на всю игру плюс отдельные заготовки для квестов, наработки по лору. Вот бестиарий пока не особо проработан, да и о большей части локаций представления смутные. Вот ссылки на youtube-канал с рабочими видео: Ищу 3d-моделлеров (мобы, тайлы, интерьеры зданий) и 2d-художников (UI, инвентарь, портреты, сюжетные комиксы/стрипы), кому подобные проекты интересны, есть уйма свободного времени, подходящие навыки, фанатизм по олдскульщине. Сам я, как наверное понятно из текста, программист, механик ­моторист, автор лора (искал в своё время под это дело людей на Самиздатах, Прозах и прочих Фикбуках, да не нашёл). Планирую заниматься внутриигровой литературой, диалогами и квестами, сюжетными так точно). Пока что хобби, но надеюсь дотянуть до публикации. Если соберу команду, то вполне реально за год — полтора справиться.
×